Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. № 84

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
№ 57 ОТ 26.04.2006 "О СОЗДАНИИ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ, КОНТРОЛЮ, ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Шуя, в целях приведения правовых актов в соответствие с действующим законодательством, городская Дума решила:

1. Внести в Решение Думы городского округа Шуя № 57 от 26.04.2006 "О создании уполномоченных органов по размещению, контролю, ведению реестра муниципальных контрактов" в приложение к Решению Думы следующие изменения:

1.1. П. 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в новой редакции: "В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
- муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
- нужды муниципальных бюджетных учреждений - обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений;
- муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
- иные заказчики - бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
- уполномоченный орган городского округа Шуя по размещению заказов для заказчиков - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее - уполномоченный орган), за исключением функции направления проектов и подписания контрактов или гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков;
- специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в соответствии с действующим законодательством;
- муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд;
- гражданско-правовой договор бюджетного учреждения - договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова "муниципальных" пропущено "нужд".

- муниципальный заказ - совокупность заключаемых заказчиками договоров и контрактов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных и нужд соответствующих заказчиков;
- участник размещения заказа - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
- размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков - действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений;
- поставщик (подрядчик, исполнитель) - участник размещения заказа, заключивший муниципальный контракт или гражданско-правовой договор с заказчиком на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд или нужд бюджетного учреждения.".
1.2. П. 2.1 раздела 2 "Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд" дополнить словами: "Полномочия реализуются через уполномоченное структурное подразделение - комитет муниципального заказа Администрации городского округа Шуя.".
1.3. Раздел 5 "Формирование муниципального заказа" изложить в следующей редакции:
5.1. Формирование муниципального заказа начинается с составления муниципальными заказчиками проектов (прогноза) потребностей в товарах, работах и услугах в соответствии с прогнозом социально-экономического развития городского округа Шуя до составления бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год.
5.2. План муниципального заказа городского округа Шуя формируется после утверждения бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год. На стадии формирования муниципального заказа и подготовки плана закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений городского округа Шуя:
5.2.1. Уполномоченный орган:
- формирует перечень Заказчиков на следующий финансовый год;
- запрашивает у Заказчиков прогноз объемов закупок для муниципальных нужд на следующий финансовый год за счет средств бюджета городского округа Шуя и внебюджетных источников финансирования;
- готовит сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета городского округа Шуя и внебюджетных источников финансирования, на следующий за текущим финансовый год и плановый период;
- направляет утвержденный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений за счет средств бюджета городского округа Шуя и внебюджетных источников финансирования, на следующий за текущим финансовый год и плановый период в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области для формирования сводного прогноза закупок для муниципальных нужд Ивановской области.
5.2.2. Заказчики:
- формируют прогноз объемов продукции, предполагаемой к закупке для муниципальных нужд за счет средств бюджета городского округа Шуя и внебюджетных источников финансирования, на следующий за текущим финансовый год и плановый период;
- формируют план-график потребности в товарах, работах, услугах на один календарный год, размещение которых будет осуществляться путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с действующим законодательством;
- размещают на официальном общероссийском сайте планы-графики размещения заказов в соответствии с руководством пользователя Общероссийского официального сайта в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд и действующим законодательством.
5.3. Размещение муниципального заказа городского округа Шуя.
Порядок размещения муниципального заказа определен пунктом 6.
Положение об органе, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов, положение о единой комиссии по размещению муниципального заказа утверждаются правовыми актами Главы городского округа Шуя.
5.4. Заключение муниципальных контрактов и ведение реестра муниципальных контрактов.
Муниципальные контракты заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005, иными федеральными законами.
Ведение реестров муниципальных контрактов осуществляется в соответствии с пунктом 8.
1.4. Из п. 4 раздела 5 "Размещение муниципального заказа" слова "Положение об органе, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов, положение о единой комиссии по размещению муниципального заказа, порядок взаимодействия и разграничение полномочий Уполномоченного органа, Единой комиссии на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков городского округа Шуя утверждаются правовыми актами главы городского округа Шуя" исключить.
1.5. Раздел 6 "Порядок размещения муниципального заказа" изложить в новой редакции:
"6. Порядок размещения муниципального заказа: взаимодействие заказчиков и уполномоченного органа на осуществление функций по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений городского округа Шуя.
6.1. Заказчики:
6.1.1. Готовят и направляют Уполномоченному органу письменную заявку на размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - заявка) по форме, разработанной Уполномоченным органом, не менее чем за две недели до даты предполагаемого размещения заказа. Копия заявки направляется в электронном виде в адрес Уполномоченного органа.
В случае проведения торгов на поставки товаров (оказание услуг) к заявке прилагается обоснование начальной (максимальной) цены контракта. В случае размещения заказа на выполнение работ к заявке прилагается и предоставляется на электронном носителе проектно-сметная документация или локальная смета и ведомость объемов работ. Все указанные документы являются неотъемлемой частью заявки.
Заявка должна содержать всю необходимую информацию для подготовки конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями Федерального закона. Заявка, подаваемая Заказчиком в Уполномоченный орган, должна быть подписана руководителем и бухгалтером учреждения, что является подтверждением наличия лимитов бюджетного финансирования по данному предмету муниципального заказа.
Заказчики несут ответственность за нарушение сроков размещения муниципального заказа вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления заявки и технического задания на размещение муниципального заказа.
6.1.2. В случае принятия решения Уполномоченным органом об отказе в принятии заявки, Заказчики не позднее двух рабочих дней со дня принятия такого решения формируют новую заявку, в которой указывают сведения с учетом устранения причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявки.
6.1.3. Утверждают конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме до дня размещения на официальном сайте извещения о торгах.
6.1.4. По запросам участников размещения заказа, поступающим от Уполномоченного органа, дают разъяснения в течение одного рабочего дня с момента поступления.
6.1.5. Принимают решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов, решение об отказе от проведения торгов в сроки, установленные действующим законодательством. В случае отказа от проведения торгов по инициативе Заказчика, мотивированное предложение об отказе от проведения торгов направляется в Уполномоченный орган для размещения извещения об отказе от проведения торгов на официальном сайте.
6.1.6. Направляют проекты контрактов (гражданско-правовых договоров) победителям торгов и запросов котировок.
6.1.7. Подписывают и исполняют муниципальные контракты, а также гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений.
6.1.8. В случае отказа от заключения контракта с победителем торгов, в случае, если победитель торгов отказался от подписания муниципального контракта, направляют в Уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления факта отказа от заключения муниципального контракта, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола об отказе от заключения муниципального контракта направляют один экземпляр протокола лицу, с которым отказываются заключить муниципальный контракт.
6.1.9. В случае уклонения участника размещения заказа от заключения муниципального контракта, в случае расторжения муниципального контракта по решению суда в связи с существенными нарушениями поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий контракта направляют сведения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области) в соответствии с Федеральным законом.
6.1.10. В соответствии с действующим законодательством после заключения муниципального контракта (договора бюджетного учреждения) либо внесения в него изменения размещают сведения на официальном сайте.
6.1.11. При необходимости заключения муниципального контракта (договора) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае признания открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, повторного запроса котировок несостоявшимся, направляют письменное обращение в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов исполнительный орган (Департамент экономического развития и торговли Ивановской области) о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
6.1.12. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Заказчики ведут реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, договоров бюджетных учреждений на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке поквартально.
6.1.13. Несут ответственность за заключение (внесение изменений), исполнение (прекращение действия) муниципального контракта, договора бюджетного учреждения, обеспечение их финансирования.
6.2. Уполномоченный орган:
6.2.1. В течение 5 рабочих дней осуществляет проверку предоставленных документов от Заказчика на соответствие заявки утвержденной форме; требованиям, предусмотренным Федеральным законом; плану закупок товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год.
6.2.2. Принимает решение о принятии или об отказе в принятии заявки с указанием причин отказа. Запрашивает необходимую информацию у Заказчиков по вопросу размещения муниципального заказа.
6.2.3. В случае признания заявки соответствующей требованиям, установленным законодательством, Уполномоченный орган в срок не более 10 рабочих дней разрабатывает:
- извещение о проведении открытого конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок;
- конкурсную, аукционную, котировочную документацию.
6.2.4. Обеспечивает размещение всей информации о размещении муниципальных заказов на официальном сайте.
6.2.5. По запросу участника размещения заказа по разъяснению положений конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме направляет запрос Заказчику и после получения ответа от Заказчика размещает разъяснения на официальном сайте.
6.2.5. Принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов, разъяснений, об отказе от проведения торгов в порядке и сроки, установленные Федеральным законом, размещает такие изменения на официальном сайте.
6.2.6. После определения победителя торгов, запросов котировок (признания участника размещения заказа единственным участником) направляет Заказчику один экземпляр подписанных протоколов заседания единой комиссии.
6.2.7. В случае отказа от заключения контракта с победителем торгов, в случае, если победитель торгов отказался от подписания муниципального контракта, после получения сведений от Заказчика, размещает на официальном сайте протокол об отказе от заключения муниципального контракта.
6.2.8. Обеспечивает хранение документации по размещению заказов в течение трех лет.
6.2.9. Осуществляет методическую работу среди Заказчиков по вопросам размещения муниципального заказа, включая разработку справочных материалов.".

2. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.

Глава городского округа Шуя
Т.Ю.АЛЕКСЕЕВА
28 июня 2012 года





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru