ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 декабря 2012 г. № 1206
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ,
НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 26.12.2011 № 1166
Приказываю:
1. Внести в приказ
департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 26.12.2011 № 1166 "Об утверждении стандартов качества оказания государственных услуг в образовательных учреждениях регионального подчинения, подведомственных департаменту образования, науки и молодежной политики" следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.7 пункта 1
приказа исключить.
1.2. Подпункты пункта 1.8
- 1.25
считать соответственно подпунктами 1.7 - 1.24 пункта 1.
1.3. Пункт 1
приказа дополнить подпунктами:
"1.25. "Информационно-методическое сопровождение и осуществление мониторинга развития дополнительного образования детей" (приложение 23).
"1.26. Организация обучения лиц, находящихся в центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей ГУ МВД России по Воронежской области" (приложение 24).
"1.27. Обеспечение реализации мероприятий областных целевых программ" (приложение 25).
"1.28. Подготовка опекунов (попечителей), а также кандидатов из лиц, выразивших желание взять ребенка на воспитание" (приложение 26).
"1.29. Организация получения основного общего и среднего (полного) общего образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах уголовно-исполнительной системы" (приложение 27).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
О.Н.МОСОЛОВ
Приложение 23
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МОНИТОРИНГА РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ"
1. Цель оказания государственной услуги: информационное и организационно-методическое сопровождение дополнительного образования детей и молодежи, развитие и совершенствование системы гражданско-патриотического, военно-патриотического, духовно-нравственного, эстетического, туристско-краеведческого, спортивно-оздоровительного и эколого-биологического воспитания детей, подростков и молодежи Воронежской области.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: население Воронежской области (от 7 лет).
3. Основные показатели оценки качества оказания государственной услуги:
┌───────────────────────────┬──────────┬───────────────────────────┬────────────────┐
│ Наименование показателя │ Единица │ Формула расчета │ Источник │
│ │измерения │ │ информации о │
│ │ │ │ значении │
│ │ │ │ показателя │
├───────────────────────────┼──────────┼───────────────────────────┼────────────────┤
│Количество проведенных │ шт. │ Абсолютный показатель │ │
│мероприятий для │ │ │Отчет учреждения│
│педагогических работников │ │ │ │
│квалификации │проводится повышение квалификации│
│ │специалистов образовательного│
│ │учреждения │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Навыки работы с персональным │Все педагогические работники│
│компьютером │образовательного учреждения, а также│
│ │административно-управленческий │
│ │персонал имеют навыки работы с│
│ │персональным компьютером │
└───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
11. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:
┌───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│ Параметры │ Значение, иная характеристика │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Информация в помещениях учреждения │В помещениях в удобном для обозрения│
│ │месте размещаются: │
│ │- информация о телефонах и режимах│
│ │приема директора учреждения и его│
│ │заместителей; │
│ │- информация об оказываемых услугах; │
│ │- информация об адресах и телефонах│
│ │вышестоящего органа управления│
│ │образованием области │
└───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘
12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
┌───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│ Параметры │ Значение, иная характеристика │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Письменные обращения граждан и │В учреждении организованы прием,│
│организаций │регистрация, рассмотрение письменных│
│ │предложений, заявлений, жалоб граждан│
│ │и организаций и подготовка в месячный│
│ │срок ответов на них │
├───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│Опросы потребителей │В учреждении производятся опросы│
│ │обучающихся с целью выявления их│
│ │мнения относительно качества и│
│ │доступности предоставляемых услуг │
└───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘