Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2012 г. № 596

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ
ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ
ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях упорядочения деятельности по организации и проведению служебных проверок в отношении муниципальных служащих администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области и в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области (приложение № 1).
2. Утвердить состав комиссии по проведению служебных проверок (приложение № 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и требует официального обнародования.

Глава администрации
муниципального района
А.Ю.СИВКОВА





Приложение № 1
к постановлению
администрации
муниципального района
от 26 октября 2012 г. № 596

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ОЛЬХОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и определяет порядок проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Служебная проверка проводится по решению представителя нанимателя или по письменному заявлению муниципального служащего.
1.3. Основаниями для принятия решения о проведении служебной проверки могут быть:
а) наличие у представителя нанимателя информации о неисполнении или ненадлежащем исполнении муниципальным служащим возложенных на него должностных обязанностей;
б) письменное заявление муниципального служащего.

2. Организация и проведение служебной проверки

2.1. Информация, указанная в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Положения, направляется представителю нанимателя посредством служебной (докладной) записки первого заместителя (заместителя) главы администрации Ольховского муниципального района или руководителя структурного подразделения аппарата.
2.2. Служебная (докладная) записка или заявление муниципального служащего адресуются на имя представителя нанимателя и должны содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество, должность муниципального служащего, признаки совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка;
б) дату совершения предполагаемого дисциплинарного проступка;


в) информацию, подтверждающую факт совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка;
г) ссылки на положения нормативных правовых и локальных актов, нарушенных муниципальным служащим в связи с совершением дисциплинарного проступка.
2.3. Решение о проведении служебной проверки оформляется правовым актом представителя нанимателя муниципального служащего, основанием для издания которого является письменное указание (резолюция) представителя нанимателя о проведении служебной проверки в отношении муниципального служащего или письменное заявление муниципального служащего.
Подготовка проекта правового акта о проведении служебной проверки осуществляется отделом документооборота и правовых отношений администрации муниципального района.
2.4. В правовом акте о проведении служебной проверки указывается:
а) основание для принятия решения о проведении служебной проверки;
б) должность, фамилия, имя, отчество муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка;
в) персональный состав комиссии по проведению служебной проверки с указанием ее председателя.
2.5. К работе в комиссии по проведению служебной проверки (далее именуется - комиссия) в обязательном порядке привлекается для пояснений по рассматриваемому вопросу заместитель главы администрации района, курирующий данное направление, или начальник отдела.
2.6. В проведении служебной проверки не может участвовать муниципальный служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к представителю нанимателя, назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении служебной проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.
2.7. Отдел документооборота и правовых отношений знакомит муниципального служащего, в отношении которого назначена проверка, с правовым актом о ее проведении.
2.8. При проведении служебной проверки комиссия затребует от муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, письменное объяснение по существу дела. В случае отказа муниципального служащего дать такое объяснение составляется соответствующий акт.
Отказ муниципального служащего от дачи объяснения в письменной форме не является основанием для прекращения служебной проверки.
2.9. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:
а) давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;
б) обжаловать решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя, назначившему служебную проверку;
в) ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.10. С целью выявления обстоятельств, имеющих отношение к проводимой служебной проверке, комиссия имеет право:
предлагать лицам, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе проведения служебной проверки, давать письменные объяснения, а также иную информацию по существу вопросов служебной проверки. Объяснение должно содержать ответы на вопросы, задаваемые лицу, дающему объяснение, и (или) его пояснения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки;
вносить представителю нанимателя муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, предложения об отстранении от замещаемой им должности муниципального служащего на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности;
истребовать в установленном порядке документы, относящиеся к предмету проверки, из структурных подразделений аппарата, направлять запросы в иные органы, учреждения и организации;
знакомиться с документами, имеющими значение для проведения служебной проверки, и в случае необходимости приобщать их копии к материалам служебной проверки;
ходатайствовать о проведении исследования, инвентаризации и ревизии в случае необходимости;
привлекать должностных лиц и специалистов по вопросам, требующим научных, технических и иных специальных знаний, и получать от них консультации;
совершать иные действия, необходимые для проведения служебной проверки.
2.11. Комиссия обязана:
соблюдать права и свободы муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;
обеспечить сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о результатах ее проведения.
2.12. Руководители структурных подразделений аппарата, иные муниципальные служащие, у которых запрашиваются объяснения, документы, информация и иные материалы, предоставляют запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 3 дней с момента устного или письменного запроса председателя или члена комиссии.
2.13. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. Срок проведения служебной проверки не засчитывается в срок применения дисциплинарного взыскания.
2.14. В указанный период комиссия проводит заседание, на котором рассматриваются собранные материалы, обсуждается и подготавливается проект заключения.
Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, информируется о месте и времени проведения заседания комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.
Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
2.15. В ходе проведения заседания комиссии, при условии предварительного уведомления и согласия лиц, присутствующих на заседании комиссии, может применяться аудио- или видеозапись. В этом случае в заключении должна быть сделана отметка о проведении аудио- или видеозаписи.
Носители аудио- или видеозаписи приобщаются к материалам служебной проверки.

3. Оформление результатов служебной проверки

3.1. Результаты служебной проверки оформляются в виде письменного заключения.
3.2. Заключение составляется на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных и состоит из трех частей: вводной, описательной и резолютивной.
3.2.1. Водная часть должна содержать:
основания проведения служебной проверки;
состав комиссии, проводившей служебную проверку (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств председателя и членов комиссии);
фамилию, имя и отчество, должность, стаж муниципальной службы муниципального служащего, в отношении которого проводилась проверка, время его службы в аппарате, в том числе в замещаемой должности.
3.2.2. В описательной части излагаются факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки:
1) факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;
2) вина муниципального служащего;
3) причины и условия, способствовавшие совершению муниципальным служащим дисциплинарного проступка;
4) характер и размер вреда, причиненного муниципальным служащим в результате дисциплинарного проступка;
5) обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления муниципального служащего о проведении служебной проверки.
3.2.3. Резолютивная часть должна содержать:
а) предложения о привлечении муниципального служащего, совершившего дисциплинарный проступок, к дисциплинарной ответственности или заключение об отсутствии оснований для привлечения муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, к дисциплинарной ответственности, а также, в случае необходимости, предложение о направлении материалов служебной проверки в иные государственные органы в соответствии с их компетенцией;
б) предложения о мерах по устранению причин и условий, способствовавших совершению дисциплинарного проступка, и проведению необходимых профилактических мероприятий.
3.3. Письменное заключение по результатам служебной проверки подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами комиссии независимо от результатов голосования.
В случае несогласия члена комиссии с выводами или с содержанием отдельных положений заключения член комиссии подписывает заключение с отметкой "с учетом особого мнения" и прилагает к заключению свое особое мнение.
Дата подписания заключения всеми членами комиссии является датой окончания служебной проверки.
3.4. Заключение о результатах служебной проверки представляется представителю нанимателя, который по результатам его рассмотрения принимает решение в соответствии с законодательством, оформляя его письменной резолюцией.
3.5. По окончании служебной проверки и рассмотрения ее результатов представителем нанимателя председатель комиссии или член комиссии по его поручению предлагает муниципальному служащему, в отношении которого проведена служебная проверка, ознакомиться с заключением о результатах служебной проверки и другими материалами служебной проверки в части, его касающейся, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.6. Ознакомление муниципального служащего с заключением о результатах служебной проверки осуществляется под подпись на заключении.





Приложение № 2
к постановлению
администрации
муниципального района
от 26 октября 2012 г. № 596

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ОЛЬХОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Ленченкова А.В.          - управ. делами, председатель комиссии
Клименко З.В.            - нач.     отдела   документооборота   и  правовых
                           отношений, зам. председателя
Ветрова Г.Н.             - ведущий специалист, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Бассанская Н.В.          - начальник отдела по образованию
Матвиенко Л.А.           - председатель  профсоюзного  комитета  работников
                           администрации

Управляющий делами
А.В.ЛЕНЧЕНКОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru