КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 декабря 2012 г. № 234
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 МАРТА 2012 Г. № 65
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОПОВЕЩЕНИЯ
И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ УГРОЗЕ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ИЛИ РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ И СВЯЗИ"
Приказываю:
1. Внести в приказ
комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области от 22.03.2012 № 65 "Об утверждении стандарта качества выполнения государственной работы по обеспечению оповещения и информирования населения Волгоградской области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального или регионального характера государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр управления и связи" следующие изменения:
1.1. В Стандарте
качества выполнения государственной работы по обеспечению оповещения и информирования населения Волгоградской области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального или регионального характера государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр управления и связи" раздел IX
изложить в следующей редакции:
"IX. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, выполняющего государственную работу, а также его должностных лиц
9.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения, выполняющего государственную работу, и (или) его должностных лиц при выполнении государственной работы.
Заявители имеют право на обжалование решения и (или) действия (бездействия) Учреждения и (или) его должностных лиц при выполнении государственной работы (далее именуется - жалоба) в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу посредством почтовой связи (электронной почты).
9.2. Сведения о предмете жалобы.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Учреждения, нарушении положений настоящего Стандарта в ходе выполнения государственной работы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления государственной работы;
2) нарушение срока регистрации обращения;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для выполнения государственной работы;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для выполнения государственной работы;
5) отказ в выполнении государственной работы, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) затребование с заявителя при выполнении государственной работы должностному лицу, ответственному в Учреждении за выполнение государственной работы, платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;
7) отказ Учреждения, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате выполнения государственной работы документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
9.3. Сведения об Учреждении и уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители могут обжаловать решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Учреждения:
должностного лица Учреждения - руководителю Учреждения;
руководителя Учреждения - председателю Комитета.
Поступившую в Учреждение жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуются.
9.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Учреждение в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу, а также на личном приеме согласно графику личного приема.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, выполняющего государственную работу, должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
9.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
9.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, и случаи, в которых ответ на жалобу не дается, отсутствуют.
9.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
В случае признания решения и (или) действия (бездействия) должностного лица Учреждения не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, принимается решение о рассмотрении вопроса о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Учреждения или лицо, исполняющее его обязанности, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
9.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 9.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
9.9.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
9.9.2. Заявитель вправе обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.10. Указание на право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Учреждение, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
9.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
9.11.1. Разъяснения о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих выполнение государственной работы, предоставляются главным специалистом по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
9.11.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на странице Комитета информационно-справочного портала Правительства Волгоградской области www.volganet.ru и на информационных стендах Учреждения.".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета В.В. Шустова.
3. Приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Председатель комитета
Ю.Т.НАУРЗАЛИЕВ