Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 декабря 2012 г. № 234

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 МАРТА 2012 Г. № 65
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОПОВЕЩЕНИЯ
И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ УГРОЗЕ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ИЛИ РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ И СВЯЗИ"

Приказываю:
1. Внести в приказ комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области от 22.03.2012 № 65 "Об утверждении стандарта качества выполнения государственной работы по обеспечению оповещения и информирования населения Волгоградской области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального или регионального характера государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр управления и связи" следующие изменения:
1.1. В Стандарте качества выполнения государственной работы по обеспечению оповещения и информирования населения Волгоградской области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального или регионального характера государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр управления и связи" раздел IX изложить в следующей редакции:
"IX. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, выполняющего государственную работу, а также его должностных лиц

9.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения, выполняющего государственную работу, и (или) его должностных лиц при выполнении государственной работы.
Заявители имеют право на обжалование решения и (или) действия (бездействия) Учреждения и (или) его должностных лиц при выполнении государственной работы (далее именуется - жалоба) в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу посредством почтовой связи (электронной почты).
9.2. Сведения о предмете жалобы.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Учреждения, нарушении положений настоящего Стандарта в ходе выполнения государственной работы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления государственной работы;
2) нарушение срока регистрации обращения;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для выполнения государственной работы;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для выполнения государственной работы;
5) отказ в выполнении государственной работы, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) затребование с заявителя при выполнении государственной работы должностному лицу, ответственному в Учреждении за выполнение государственной работы, платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;
7) отказ Учреждения, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате выполнения государственной работы документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
9.3. Сведения об Учреждении и уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители могут обжаловать решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Учреждения:
должностного лица Учреждения - руководителю Учреждения;
руководителя Учреждения - председателю Комитета.
Поступившую в Учреждение жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуются.
9.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Учреждение в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу, а также на личном приеме согласно графику личного приема.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, выполняющего государственную работу, должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
9.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
9.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, и случаи, в которых ответ на жалобу не дается, отсутствуют.
9.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
В случае признания решения и (или) действия (бездействия) должностного лица Учреждения не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично руководителем Учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, принимается решение о рассмотрении вопроса о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Учреждения или лицо, исполняющее его обязанности, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
9.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 9.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
9.9.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
9.9.2. Заявитель вправе обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.10. Указание на право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Учреждение, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
9.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
9.11.1. Разъяснения о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих выполнение государственной работы, предоставляются главным специалистом по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
9.11.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на странице Комитета информационно-справочного портала Правительства Волгоградской области www.volganet.ru и на информационных стендах Учреждения.".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета В.В. Шустова.
3. Приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Председатель комитета
Ю.Т.НАУРЗАЛИЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru