Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2012 г. № 1237

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИЙ И
ПРОВЕРОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, А ТАКЖЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Гусь-Хрустальный район постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке проведения ревизий (проверок) использования средств бюджета муниципального района, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности Гусь-Хрустального района (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Гусевские вести" и разместить на официальном сайте администрации района.

Глава района
А.В.КАБЕНКИН





Приложение
к постановлению
главы Гусь-Хрустального района
от 03.08.2012 № 1237

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИЙ (ПРОВЕРОК) ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, А ТАКЖЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ
ЦЕННОСТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения ревизий (проверок) использования средств бюджета муниципального района, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности Гусь-Хрустального района (далее - Положение), разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами законодательной и исполнительной власти Владимирской области и органов местного самоуправления Гусь-Хрустального района.
1.2. Настоящее Положение утверждается правовым актом администрации района.
1.3. Контрольные действия проводятся в отношении:
- муниципальных образований (поселений), находящихся на территории Гусь-Хрустального района, органов администрации района, обладающих правами юридического лица, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений, получающих средства бюджета муниципального района;
- организаций любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, в форме сличения записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации;
- организаций любых форм собственности в части полученных средств бюджета муниципального района.
1.4. Полномочия на проведение ревизий и проверок исполняет контрольно-ревизионный отдел. Кроме того, контрольно-ревизионный отдел оказывает методическую помощь муниципальным образованиям (поселениям) в сфере использования средств бюджета муниципального района.
1.5. Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств бюджета муниципального района, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности Гусь-Хрустального района.
1.6. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению:
- соответствия деятельности учредительным документам;
- расчетов сметных назначений;
- исполнения смет доходов и расходов;



- номер и дата удостоверения на проведение встречной проверки;
- фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;
- проверяемый период;
- срок проведения встречной проверки;
- сведения о проверенной организации:
- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- иные данные, необходимые, по мнению работников, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации.
7.12. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.
7.13. При составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
7.14. Результаты ревизии (проверки), встречной проверки, излагаемые в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
7.15. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки.
7.16. Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии (проверки), встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
7.17. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение.
7.18. Материалы ревизии состоят из акта ревизии и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте ревизии (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально-ответственных лиц, технические носители средств, примененных в ходе ревизии для фиксации данных и т.п.).
7.19. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
7.20. Акт ревизии (проверки) составляется:
- в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для контрольно-ревизионного отдела;
- в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка); один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для контрольно-ревизионного отдела.
7.21. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается ответственным за проведение ревизии и руководителем и главным бухгалтером организации.
7.22. В случае если в ходе ревизии (проверки) участниками ревизионной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки) вместе с ответственным за проведение ревизии.
7.23. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах:
- один экземпляр для контрольно-ревизионного отдела;
- один экземпляр для проверенной организации.
7.24. Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, руководителем и главным бухгалтером организации.
7.25. Ответственный за проведение ревизии устанавливает по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки), актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
7.26. При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет ответственному за проведение ревизии письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки приобщаются к материалам ревизии (проверки).
7.27. Ответственный за проведение ревизии в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), по акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
7.28. Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
7.29. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в контрольно-ревизионном отделе. Такая запись должна содержать, в том числе дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
7.30. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
7.31. Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.

8. Порядок реализации материалов ревизий (проверок)

8.1. По результатам ревизии на основании акта проверки глава района принимает обязательный нормативный акт о ненадлежащем исполнении бюджета к рассмотрению.
В нормативном акте указывается:
- фамилия, имя, отчество руководителя - распорядителя (получателя) бюджетных средств;
- перечисляются факты выявленных ревизией нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации;
- предложение о применении мер о недопущении в дальнейшем совершения указанных нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации.
8.2. По решению главы района материалы ревизии (проверки), содержащие факты нецелевого использования средств бюджета муниципального района, могут направляться в органы прокуратуры для принятия соответствующих мер.
8.3. Учет и хранение материалов ревизии (проверки) возложен на руководителя контрольно-ревизионного отдела в соответствии с номенклатурой дел.
8.4. В случае возникновения ситуаций, не предусмотренных настоящим Положением, контрольно-ревизионный отдел обязан руководствоваться законодательством Российской Федерации, Владимирской области и нормативными правовыми актами муниципального образования Гусь-Хрустальный район.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru