Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2012 г. № 882

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ГОРОДА КОВРОВА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Коврова от 24.06.2011 № 1313 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией города Коврова", ст. ст. 6, 32, 35 Устава муниципального образования город Ковров постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги "Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования город Ковров Владимирской области" (приложение № 1).
2. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования город Ковров Владимирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (приложение № 2).
3. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги "Содержание и организация деятельности профессионального поисково-спасательного отряда в целях оказания экстренной помощи населению муниципального образования город Ковров Владимирской области" (приложение № 3).
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы города - председателя КЧС и ОПБ З.Д. Асварова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.

И.о. главы города
И.Б.УВАРОВ





Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Коврова
от 18.04.2012 № 882

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УЧАСТИЕ
В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КОВРОВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования город Ковров Владимирской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
1.2. Регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон РФ от 21.07.1997 № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
Федеральный закон РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
постановление Правительства РФ от 10.11.1996 № 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";




- ликвидация угрозы жизни и здоровья людей;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) спасателей и специалистов МКУ "УГОЧС" при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Состав, последовательность административных процедур.
Административный процесс по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги, тел.: 05, 2-12-49;
- рассмотрение обращения и оформление результата предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник ПСО МКУ "УГОЧС";
- результат предоставления муниципальной услуги заявителю оформляется наряд-заданием.
3.2. Рассмотрение обращения и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение оперативным дежурным ЕДДС МКУ "УГОЧС" обращения о предоставлении муниципальной услуги или получение МКУ "УГОЧС" письменного обращения.
Информация должна соответствовать обращению, должна излагаться четко и ясно, исключать двусмысленное ее толкование.
В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию МКУ "УГОЧС", оперативный дежурный ЕДДС по телефону (если обращение было по телефону) излагает мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой муниципальной услуги, а специалист управления, ответственный за рассмотрение обращения, готовит письмо, в котором излагает мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выезд дежурной смены спасателей к месту проведения работ и оказание ими услуги по предупреждению или ликвидации чрезвычайной ситуации или спасению жизни и здоровья людей, подписание директором МКУ "УГОЧС" письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, его регистрация и направление заявителю.
3.2.2. Оперативный дежурный ЕДДС МКУ "УГОЧС", осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Если оперативный дежурный не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться с вопросом к начальнику ЕДДС или директору МКУ "УГОЧС".
В случае если лицо не удовлетворено информацией, предоставленной по телефону, ему предлагается направить обращение в письменной форме в МКУ "УГОЧС" города Коврова Владимирской области по адресу: ул. Правды, д. 1.
Результатом административной процедуры является полный и оперативный ответ на поставленные вопросы.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.3. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги населению города Коврова осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления города Коврова: www.kovrov-gorod.ru.
Обновление информации в рамках предоставления муниципальной услуги - не позднее 30 дней с момента внесения изменений в нормативные правовые акты.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется директором МКУ "УГОЧС".
4.2. Текущий контроль за работой спасателей и их профессиональной подготовкой осуществляется начальником ПСО МКУ "УГОЧС" путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.3. По результатам проведенных проверок составляется справка и в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих
муниципальную услугу

5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего регламента, письменно к директору МКУ "УГОЧС", а на действия директора МКУ "УГОЧС" к главе города Коврова.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.2. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, указанных в ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Жалоба рассматривается в течение 30 дней с момента ее регистрации.
5.4. В результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.6. Ответ на жалобу может быть обжалован заявителем в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru