Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ
ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 26 декабря 2012 г. № 06-08-01/13095

О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО МАТЕРИАЛА

Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области направляет информационный материал для размещения в справочно-правовой базе данных ООО НПП "Синтез":
1. Итоги работы налоговых органов области за 1 полугодие 2012 года.
2. Расширен перечень налогов для оплаты через банкоматы и информационно-платежные терминалы Сбербанка России.
3. Порядок налогообложения доходов ИП от сделки купли-продажи недвижимого имущества (магазина), принадлежащего на праве собственности, при применении УСН с объектом налогообложения "доходы".
4. О преимуществах электронного общения.

Заместитель руководителя,
советник государственной гражданской
службы Российской Федерации 1 класса
Л.А.КОРЫТИНА





В УПРАВЛЕНИИ ПОДВЕЛИ ИТОГИ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
ОБЛАСТИ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2012 ГОДА

28 августа в Управлении Федеральной налоговой службы по Владимирской области состоялась расширенная коллегия на тему "Итоги работы за 1 полугодие 2012 года". С основным докладом на коллегии выступил исполняющий обязанности руководителя Управления Максим Геннадьевич Майоров.
На коллегии были рассмотрены вопросы организации работы по планированию выездных налоговых проверок, мероприятия по пополнению доходов местных бюджетов и проблемы урегулирования задолженности.
В целом налоговые органы области успешно справились с исполнением установленного на 1 полугодие 2012 года задания по мобилизации доходов в консолидированный бюджет региона: процент его выполнения 106,8%, в том числе задание по областному бюджету - 108,8%, по местному бюджету - 101,5%.
Исполнение годового плана по местному уровню бюджета сложилось на уровне 45,6%.
Более 30% доходов, мобилизованных на территории области, обеспечено налогом на добавленную стоимость, которого поступило 7,2 млрд. рублей, что на 1 млрд. рублей, или 116,3% больше, чем в 1 полугодии 2011 года, и на 6,2% выше среднероссийского уровня.
За 1 полугодие 2012 года поступления налога на прибыль организаций в бюджеты всех уровней составили 5,6 млрд. рублей. Сверх уровня прошлого года поступило 1,1 млрд. рублей, темп роста - 122,7%.
В консолидированный бюджет области поступило 6,3 млрд. рублей налога на доходы физических лиц с темпом роста 106,8% к уровню аналогичного периода прошлого года при среднероссийском темпе роста 113,6%, по ЦФО - 112%.
Имущественных налогов в январе - июне текущего года поступило 2,3 млрд. рублей, или на 0,7% больше, чем за 1 полугодие 2011 г.
С начала 2012 года наблюдается рост поступлений платежей по налогам, взимаемым в связи с применением специальных налоговых режимов. В совокупности их объем увеличился на 295 млн. рублей, или 24,5%, и составил 1,5 млрд. рублей.
По результатам контрольной работы за 1 полугодие 2012 года дополнительно начислено платежей 1,6 млрд. руб., что на 39% выше показателя аналогичного периода 2011 года;
- по выездным налоговым проверкам доначислено 858 млн. рублей, или 98,5% к уровню прошлого года;
- по камеральному контролю - 80 млн. руб., или 55% к уровню прошлого года.
Совокупная задолженность при сокращении в 1 квартале 2012 года по итогам 1 полугодия приросла на 271 млн. рублей, или 4,5%, и составила 6,3 млрд. рублей. По обязательным налоговым платежам рост задолженности составил 398 млн. рублей, или 7,8 процента.
В числе рассматриваемых также были вопросы электронного общения, в частности внедрения в промышленную эксплуатацию сервиса "Личный кабинет налогоплательщика - физического лица", в этой связи руководителям инспекций области поручено организовать активную информационную работу с физическими лицами по регистрации в сервисе. Подведены итоги обращений налогоплательщиков к сервису "Анкетирование" за 1 полугодие 2012 года.





ПОРЯДОК
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДОВ ИП ОТ СДЕЛКИ КУПЛИ-ПРОДАЖИ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА (МАГАЗИНА), ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО НА ПРАВЕ
СОБСТВЕННОСТИ, ПРИ ПРИМЕНЕНИИ УСН С ОБЪЕКТОМ

НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ "ДОХОДЫ"

В соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики при определении объекта налогообложения учитывают доходы от реализации, определяемые в соответствии со статьей 249 Кодекса, внереализационные доходы, определяемые в соответствии со статьей 250 Кодекса. При определении объекта налогообложения не учитываются доходы, указанные в статье 251 Кодекса.
Согласно статье 249 Кодекса доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав.
Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах.
Учитывая изложенное, сумма выручки за реализованное недвижимое и имущество (магазин), использовавшееся в предпринимательской деятельности, должна включаться индивидуальным предпринимателем в состав доходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.





РАСШИРЕН ПЕРЕЧЕНЬ НАЛОГОВ
ДЛЯ ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТЫ И ИНФОРМАЦИОННО-ПЛАТЕЖНЫЕ
ТЕРМИНАЛЫ СБЕРБАНКА РОССИИ

В сентябре текущего года Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области заключило дополнительное соглашение с Владимирским отделением № 8611 ОАО "Сбербанк России" "О взаимодействии Управления ФНС России по Владимирской области и Владимирского отделения № 8611 ОАО "Сбербанк России" по приему налоговых платежей через банкоматы и информационно-платежные терминалы".
Указанный документ принят в целях реализации возможности плательщиков - физических лиц и индивидуальных предпринимателей с октября месяца текущего года уплатить налоги через устройства самообслуживания по расширенному перечню порядка оплаты.
К существующим в настоящий момент способам оплаты, таким как ввод индекса документа, указанного в платежном документе Клиента, считывание штрих-кода при помощи сканера устройства самообслуживания, ввода ИНН при погашении задолженности, добавлен еще один способ:
путем ручного ввода данных при оплате следующих видов налоговых платежей: единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - единый вмененный налог), налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента (далее - НДФЛ иностранных граждан), государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (далее - госпошлина в суд).
В случае выбора плательщиком указанного порядка оплаты ему в диалоговом режиме предлагается список налогов, возможных к выбору: "Единый вмененный налог, НДФЛ иностранных граждан, госпошлина в суд".
Затем устройство самообслуживания предлагает для поиска:
- список налоговых инспекций Владимирской области - получателей налоговых платежей;
- список кодов ОКАТО муниципальных образований Владимирской области;
- список видов налогов:
единый вмененный налог;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (КБК 182 1 05 02010 02 0000 110) ЛИБО;
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) (КБК 182 1 05 02020 02 0000 110);
НДФЛ иностранных граждан (КБК 182 1 01 02040 01 0000 110);
госпошлина в суд (КБК 182 1 08 03010 01 0000 110);
- перечень типов платежа (налог, пени, штраф);
- строку для ручного ввода ИНН плательщика;
- строку "Фамилия плательщика";
- строку "Имя плательщика";
- строку "Отчество плательщика";
- в случае уплаты госпошлины в суд строку для ручного ввода адреса налогоплательщика;
- строку для ввода суммы платежа.
При успешном выполнении указанных действий плательщик подтверждает оплату платежа.





О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ЭЛЕКТРОННОГО ОБЩЕНИЯ

В настоящее время преимущества электронного взаимодействия оценило по достоинству большое количество налогоплательщиков.
Хороший результат по количеству привлеченных плательщиков достигнут Межрайонной ИФНС России № 4 по Владимирской области. По состоянию на 01.07.2012 74,6% организаций и 73,9% индивидуальных предпринимателей на территории, администрируемой инспекцией, представляют отчетность в электронном виде по ТКС. Это выше среднеобластных показателей на 3 и 9 процентных пунктов соответственно. Ежедневная работа по привлечению граждан к сдаче отчетности по ТКС и систематический анализ результатов работы дает уверенность в планомерном увеличении процентных показателей в будущем.
Добиться таких высоких результатов помогает кропотливая работа всех инспекторов отдела индивидуально с каждым налогоплательщиком.
Очень часто только при личной беседе (посредством расчетов и примеров) юридические лица и индивидуальные предприниматели понимают насколько электронное общение современно и удобно.
В инспекции регулярно проводятся тематические семинары, рассылаются информационные письма с тарифными планами операторов связи.
Подключение к системе представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи предоставляет налогоплательщику ряд существенных преимуществ:
экономия рабочего времени;
отсутствие дублирования документов на бумажных носителях;
избежание ошибок;
гарантия оперативного обновления форматов представления информации в электронном виде;
возможность получения информационной выписки о выполнении обязательств перед бюджетом разных уровней;
подтверждение доставки отчетности;
конфиденциальность представляемой информации.
Кроме того, немаловажным преимуществом представления отчетности в электронном виде по ТКС является возможность получения ряда услуг от налоговых органов по ИОН (обмен информации между налоговыми органами и налогоплательщиками при предоставлении информационных услуг по каналам связи и через Интернет).
С 2008 года по системе ИОН предоставляются: справка о состоянии расчетов с бюджетом по налогам, сборам и взносам; выписка операций по расчетам с бюджетом; перечень документов бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году; акты сверки расчетов с бюджетом по налогам, сборам и взносам.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru