Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 29 декабря 2012 г. № 1542

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 01.04.2011 № 263 "О ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ФОРМИРОВАНИЕ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 01.04.2011 № 263 "О долгосрочной целевой программе "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов во Владимирской области на 2011 - 2015 годы" следующие изменения:
1.1. В разделе I "Паспорт" строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│"Объемы и  источники│Объем финансирования Программы на 2011 -  2015  годы│
│финансирования      │составляет 107027,40 тыс. руб.                      │
│Программы           │Согласно приложению к Программе в общем объеме      │
│                    │финансирования:                                     │
│                    │- средства областного бюджета составляют 83767,80   │
│                    │тыс. руб.;                                          │
│                    │- средства местных бюджетов - 17707,60 тыс. руб.;   │
│                    │- внебюджетные источники - 5552,00 тыс. руб.        │
│                    │Из областного бюджета предусмотрено:                │
│                    │в 2011 году - 13637,00 тыс. руб.;                   │
│                    │в 2012 году - 18252,50 тыс. руб.;                   │
│                    │в 2013 году - 30415,80 тыс. руб.;                   │
│                    │в 2014 году - 11945,50 тыс. руб.;                   │
│                    │в 2015 году - 9517,00 тыс. руб.                     │
│                    │Из местных бюджетов предусмотрено (по согласованию):│
│                    │в 2011 году - 2254,30 тыс. руб.;                    │
│                    │в 2012 году - 3594,30 тыс. руб.;                    │
│                    │в 2013 году - 3747,00 тыс. руб.;                    │
│                    │в 2014 году - 4142,30 тыс. руб.;                    │
│                    │в 2015 году - 3969,70 тыс. руб.                     │
│                    │Внебюджетные источники (по согласованию):           │
│                    │в 2011 году - 511,40 тыс. руб.;                     │
│                    │в 2012 году - 2115,90 тыс. руб.;                    │
│                    │в 2013 году - 1265,40 тыс. руб.;                    │
│                    │в 2014 году - 811,40 тыс. руб.;                     │
│                    │в 2015 году - 847,90 тыс. руб."                     │
└────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘

1.2. В разделе V "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных и экономических результатов от реализации Программы":
- в абзаце 11 цифры "105,9" заменить на цифры "107,0";
- в абзаце 12 цифры "67,8" заменить на цифры "68,7";
- в абзаце 16 цифры "4,2" заменить на цифры "4,4".
1.3. Раздел VI "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:








│5.6. │Пополнение         │   129,60 │    0,00 │       │         │   53,60 │       │         │   50,00 │       │         │   13,00 │       │         │   13,00 │       │         │Департамент      │                │
│     │библиотечного фонда│          │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │социальной защиты│                │
│     │специальной        │          │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │населения        │                │
│     │литературой для    │          │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │                 │                │
│     │слепых в           │          │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │                 │                │
│     │учреждениях        │          │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │                 │                │
│     │социального        │          │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │                 │                │
│     │обслуживания       │          │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │                 │                │
│     │населения          │          │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │                 │                │
├─────┼───────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────────────┼────────────────┤
│5.7. │Обеспечение        │  4393,49 │  306,70 │   0,00│  250,00 │  850,79 │ 120,00│  250,00 │  806,00 │   0,00│  250,00 │  671,00 │   0,00│  250,00 │  389,00 │   0,00│  250,00 │Органы           │                │
│     │информационной     │          │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │администрации    │                │
│     │доступности, в том │          │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │области, органы  │                │
│     │числе: создание    │          │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │местного         │                │
│     │Интернет-классов,  │          │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │самоуправления,  │                │
│     │организация        │          │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │общественные     │                │
│     │конференций,       │          │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │объединения      │                │
│     │обеспечение доступа│          │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │инвалидов        │                │
│     │в Интернет, выпуск │          │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │                 │                │
│     │буклетов и газеты  │          │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │                 │                │
│     │"Сочувствие",      │          │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │                 │                │
│     │приобретение       │          │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │                 │                │
│     │компьютеров и      │          │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │                 │                │
│     │программного       │          │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │                 │                │
│     │обеспечения        │          │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │                 │                │
├─────┼───────────────────┼──────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────────────┤                │
│     │                   │в том числе по исполнителям:                                                                                                                                            │                │
│     │                   ├──────────┬─────────┬───────┬─────────┬─────────┬───────┬─────────┬─────────┬───────┬─────────┬─────────┬───────┬─────────┬─────────┬───────┬─────────┬─────────────────┤                │
│     │                   │  3023,49 │  306,70 │       │         │  850,79 │       │         │  806,00 │       │         │  671,00 │       │         │  389,00 │       │         │Департамент      │                │
│     │                   │          │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │социальной защиты│                │
│     │                   │          │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │населения        │                │
│     │                   ├──────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────────────┤                │
│     │                   │   120,00 │         │       │         │         │ 120,00│         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │Администрация    │                │
│     │                   │          │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │Киржачского      │                │
│     │                   │          │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │         │       │         │района           │                │
│     │                   ├──────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────────────┤                │
│     │                   │  1250,00 │         │       │  250,00 │         │       │  250,00 │         │       │  250,00 │         │       │  250,00 │         │       │  250,00 │ВООО ВОИ         │                │
├─────┴───────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────────────┼────────────────┤
│Итого по задаче 5:       │ 13377,69 │ 1803,70 │ 134,50│  301,00 │ 2990,99 │ 355,50│  325,00 │ 3138,00 │ 155,00│  305,00 │ 1608,00 │ 161,00│  305,00 │ 1336,00 │ 154,00│  305,00 │                 │                │
├─────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────────────┼────────────────┤
│Общая сумма:             │107027,40 │13637,00 │2254,30│  511,40 │18252,50 │3594,30│ 2115,90 │30415,80 │3747,00│ 1265,40 │11945,50 │4142,30│  811,40 │ 9517,00 │3969,70│  847,90 │                 │                │
└─────────────────────────┴──────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────────────┴────────────────┘

--------------------------------
<*> Средства учтены в долгосрочной целевой программе содействия занятости населения Владимирской области на 2009 - 2011 годы, утвержденной постановление Губернатора области от 07.04.2009 № 258.
<**> Средства учтены в ведомственной целевой программе департамента по культуре администрации области "Сохранение и развитие культуры Владимирской области".
<***> Организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к выполнению программы по согласованию.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru