Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СУДОГОДСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2012 г. № 868

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА
ПО СУБСИДИРОВАНИЮ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С МОДЕРНИЗАЦИЕЙ
ПРОИЗВОДСТВА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление главы Судогодского района от 18.06.2010 № 984 называется "Об утверждении долгосрочной целевой программы содействия развитию малого и среднего предпринимательства в Судогодском районе на 2010 - 2012 годы", а не "Программа развитию содействия малого и среднего предпринимательства в Судогодском районе на 2010 - 2012 годы".

Во исполнение постановления главы Судогодского района от 18.06.2010 № 984 "Программа развитию содействия малого и среднего предпринимательства в Судогодском районе на 2010 - 2012 годы", в соответствии с письмом МБУ Судогодского района "Бизнес-инкубатор" от 17.04.2012, руководствуясь Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Судогодского района, утвержденным решением Совета народных депутатов Судогодского района от 14.12.2010 № 89/66, постановляю:
1. Утвердить Положение о проведении конкурса по субсидированию затрат, связанных с модернизацией производства, согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса по субсидированию затрат, связанных с модернизацией производства, согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике МО "Судогодский район".
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
А.С.СТАРОДУБЦЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации МО
"Судогодский район"
от 16.05.2012 № 868

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО СУБСИДИРОВАНИЮ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С МОДЕРНИЗАЦИЕЙ ПРОИЗВОДСТВА

1. Основание проведения конкурсов

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения МБУ Судогодского района "Бизнес-инкубатор" (далее - Бизнес-инкубатор) конкурса по субсидированию затрат субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты предпринимательства), связанных с модернизацией производства.
Конкурс проводится в рамках реализации мероприятий муниципальной целевой программы содействия развитию малого и среднего предпринимательства в Судогодском районе по номинации "Модернизация сельскохозяйственного производства".
1.2. Основной целью проведения конкурса является содействие развитию предпринимательского сектора экономики в сельскохозяйственном производстве.

2. Порядок объявления конкурса. Участники конкурса.
Конкурсный отбор

2.1. Бизнес-инкубатор в соответствии с действующим законодательством публикует извещение о проведении конкурса на официальном сайте Бизнес-инкубатора и администрации МО "Судогодский район". В извещении указываются сроки проведения конкурса, предмет конкурса, требования, предъявляемые к участникам конкурса, перечень предоставляемых документов, критерии отбора победителей, контактная информация.
2.2. Претенденты, желающие участвовать в конкурсе, не позднее 30 календарных дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса направляют свои заявления в адрес Бизнес-инкубатора.


2.3. К участию в конкурсе не допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства, являющиеся кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, являющиеся участником соглашения о разделе продукции; имеющие задолженности по выплате заработной платы перед работниками.
2.4. Средства Бизнес-инкубатора, направленные на поддержку начинающих предпринимателей (в форме субсидий), предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Судогодского района, с момента государственной регистрации которых на дату подачи заявления на участие в конкурсе прошло не более 3 лет.
2.5. Участники конкурса должны подготовить один экземпляр документов, входящих в конкурсную заявку, который подшивается в одну папку.
2.6. К рассмотрению принимаются заявки субъектов малого и среднего предпринимательства, не имеющих просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, Владимирской области, Судогодского района.
2.7. Обязательным условием предоставления поддержки начинающим предпринимателям является своевременное предоставление полного перечня документов в соответствии с настоящим Положением для участия в конкурсном отборе.

3. Перечень документов, представляемых на конкурс

3.1. Для участия в конкурсе, предусматривающем субсидирование затрат, связанных с модернизацией производства, заявитель представляет в Бизнес-инкубатор следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии на возмещение затрат;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- справку налогового органа об отсутствии (наличии) у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательствам в бюджетную систему Российской Федерации, выданную не позднее месяца до даты подачи заявления;
- отчет о финансовых затратах (накладные, кассовые и товарные чеки);
- акт приема выполненных работ;
- проектно-сметную документацию.

4. Рассмотрение представленной конкурсной документации

4.1. На основании поступивших заявок Бизнес-инкубатор организует проведение экспертизы документов, представленных на конкурс.
4.2. Экспертиза представленных на конкурс документов проводится в течение не более 30 рабочих дней после окончания срока приема заявлений на участие в конкурсе.
4.3. При проведении конкурса Бизнес-инкубатор привлекает отдел экономики администрации района, который содействует организации указанного конкурса, организует проведение экспертизы представленных на конкурс документов.
4.4. Для оценки документов могут привлекаться независимые консультанты или эксперты.

5. Конкурсная комиссия по подведению итогов конкурса

5.1. Подведение итогов конкурсов осуществляется конкурсной комиссией в течение не более 10 рабочих дней после проведения экспертизы представленной конкурсной документации в соответствии с разделом 4 настоящего Положения.
5.2. Определение победителей конкурса производится на основании критериев отбора по номинациям, предусмотренным разделом 6 настоящего Положения.
5.3. Регламент работы конкурсной комиссии.
5.3.1. Деятельностью конкурсной комиссии руководит председатель.
В отсутствие председателя деятельностью конкурсной комиссии руководит заместитель председателя.
5.3.2. Заседания конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины от установленного числа членов конкурсной комиссии.
5.3.3. Решения на заседаниях конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих членов конкурсной комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председатель конкурсной комиссии.
5.4. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Бизнес-инкубатор.

6. Номинации и критерии отбора победителей конкурса

6.1. Конкурс на оказание поддержки, предусматривающей субсидирование затрат начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с модернизацией производства, проводится по номинации "Модернизация сельскохозяйственного производства". Размер субсидии составляет 50% документально подтвержденных затрат, но не более 250 тыс. рублей на одного субъекта малого и среднего предпринимательства.
6.2. Критериями отбора победителей конкурсов предпринимательских проектов являются:
- социально-экономическая значимость проекта;
- вложение собственных средств инициаторов проекта;
- соответствие проекта заявленной номинации;
- наличие положительной экспертной оценки уполномоченной структуры, определенной на проведение экспертиз бизнес-планов (проектов) начинающих предпринимателей.

7. Финансирование мероприятий

7.1. Финансирование мероприятий, реализация которых предусматривает проведение конкурса по отбору получателей государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, осуществляется в соответствии с муниципальной целевой программой содействия развитию малого и среднего предпринимательства и Уставом Бизнес-инкубатора, в пределах сметы финансирования Бизнес-инкубатора и сметы расходов, утвержденной экспертным Советом Бизнес-инкубатора.





Приложение № 2
к постановлению
администрации МО
"Судогодский район"
от 16.05.2012 № 868

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ КОНКУРСА
ПО СУБСИДИРОВАНИЮ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С МОДЕРНИЗАЦИЕЙ
ПРОИЗВОДСТВА

    МЕДВЕДЕВА            - заместитель главы администрации МО
    Нина Владимировна      "Судогодский район" по экономике, председатель
                           комиссии;

    СЫЧЕВА               - заведующая отделом экономики администрации МО
    Надежда Николаевна     "Судогодский район", заместитель председателя
                           комиссии;

    ТИХОНОВА             - начальник МБУ "Бизнес-инкубатор", секретарь
    Екатерина Николаевна   комиссии (по согласованию);

    САХАРОВА             - председатель КУМИ администрации МО
    Инесса Анатольевна     "Судогодский район";

    ЛАВРЕНТЬЕВ           - заместитель главы администрации МО
    Павел Геннадьевич      "Судогодский район" по социальным вопросам;

    ДЕНИСОВ              - генеральный директор ООО "Окно-Е", заместитель
    Алексей Владимирович   председателя Координационного совета по
                           поддержке малого и среднего
                           предпринимательства Судогодского района (по
                           согласованию);

    ЗИН                  - генеральный директор ООО "ЗинЛесПром",
    Василий Николаевич     председатель районного Совета работодателей
                           (по согласованию)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru