БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2010 г. № 1767-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ПРОВЕДЕНИЕ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ
КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ И СОГЛАШЕНИЙ"
(в ред. Постановления
Брянской городской
администрации
от 19.11.2012 № 2848-п)
В соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, Постановлениями администрации Брянской области от 06.09.2010 № 917
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", от 12.08.2008 № 759
"О мерах по развитию социального партнерства в сфере труда", в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной функции "Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений" постановляю:
(в ред. Постановления
Брянской городской администрации от 19.11.2012 № 2848-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
Брянской городской администрации по исполнению муниципальной функции "Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений".
2. Признать утратившим силу Постановление
Брянской городской администрации от 29.03.2006 № 786-п "Об утверждении Положения о порядке уведомительной регистрации коллективных договоров в городе Брянске".
3. Настоящее Постановление опубликовать в средствах массовой информации, разместить на официальном сайте Брянской городской администрации.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городской администрации Д.В.Стрижакова.
Глава администрации
С.М.СМИРНОВ
Утвержден
Постановлением
Брянской городской
администрации
от 12.07.2010 № 1767-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Брянской городской администрации
по исполнению муниципальной функции
"Проведение уведомительной регистрации
коллективных договоров и соглашений"
(в ред. Постановления
Брянской городской
администрации
от 19.11.2012 № 2848-п)
1. Общие положения
дата регистрации;
сведения о наличии рекомендаций к содержанию коллективного договора, соглашения.
3.5. После проведения уведомительной регистрации два экземпляра коллективного договора, соглашения направляются сторонам коллективного договора, соглашения, третий экземпляр остается по месту регистрации.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения муниципальной функции осуществляется заместителем Главы Брянской городской администрации, а также иными должностными лицами администрации по поручению заместителя Главы Брянской городской администрации.
Работники администрации несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками администрации, участвующими в исполнении муниципальной функции, положений настоящего административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной функции.
4.3. Порядок и периодичность осуществления текущего и периодического контроля устанавливается заместителем Главы Брянской городской администрации.
Результаты проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий (бездействия) должностных лиц администрации, участвующих в исполнении муниципальной функции, осуществляется путем обращения в городскую администрацию или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба, поступившая в Брянскую городскую администрацию, подлежит рассмотрению уполномоченными должностными лицами городской администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
(п. 5.2 в ред. Постановления
Брянской городской администрации от 19.11.2012 № 2848-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.3. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию:
полное наименование получателя муниципальной функции;
почтовый адрес и телефон заявителя жалобы (претензии);
суть обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Под обращением, жалобой (претензией) должна быть личная подпись и дата.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.
5.4. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо администрации принимает решение об удовлетворении требований и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры по исполнению муниципальной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.5. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции, определяется законодательством Российской Федерации. Срок обращения - 3 месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав. Пропущенный по уважительной причине срок может быть восстановлен судом.
Начальник отдела
по трудовым отношениям
комитета по экономике
и инвестициям
С.В.ЛАПШИН
Председатель комитета
по экономике и инвестициям
Г.Н.АНИЩЕНКО
Заместитель Главы
городской администрации,
руководитель аппарата
Ю.В.БЕЗДУДНЫЙ