Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ВОЛОКОНОВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2012 г. № 547

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы администрации района от 1 апреля 2011 года № 129 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных структурными подразделениями администрации муниципального района "Волоконовский район" (прилагается).

2. Определить уполномоченным органом местного самоуправления на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг аппарат главы администрации муниципального района "Волоконовский район".

3. Настоящее постановление опубликовать в районной газете "Красный Октябрь".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата главы администрации района С.В.Цыганкову.

Глава администрации района
С.БИКЕТОВ





Утвержден
постановлением
главы администрации района
от 28 ноября 2012 г. № 547

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) регулирует правоотношения, связанные с проведением экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных муниципальными учреждениями и иными организациями, структурными подразделениями администрации муниципального района "Волоконовский район" (далее - экспертиза).
1.2. Целями проведения экспертизы являются: оценка соответствия проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных муниципальными учреждениями и иными организациями, структурными подразделениями администрации муниципального района "Волоконовский район" (далее - проектов административных регламентов), требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, оценка учета результатов независимой экспертизы проектов административных регламентов, проводимой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Проведение экспертизы осуществляется для решения следующих задач:
- обеспечение прав физических и юридических лиц на получение муниципальных услуг своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальных услуг;
- организация предоставления полной, актуальной и достоверной информации о муниципальных услугах и порядке их предоставления;
- обеспечение соответствия деятельности органов, предоставляющих муниципальные услуги, требованиям действующего законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов муниципального района "Волоконовский район";
- предоставление муниципальных услуг в электронной форме в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Экспертиза проводится в отношении проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных муниципальными учреждениями и иными организациями, структурными подразделениями администрации муниципального района "Волоконовский район" (далее - органы, являющиеся разработчиками административных регламентов).

2. Принципы проведения экспертизы


2.1. Проведение экспертизы осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- единства требований к содержанию административных регламентов предоставления муниципальных услуг и их соответствия требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
- полноты описания стандарта предоставления муниципальных услуг и административных процедур в административных регламентах;
- публичности административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
- оценки учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов;
- обеспечения взаимосвязи требований ведения реестра муниципальных услуг с требованиями разработки проектов административных регламентов.

3. Порядок проведения экспертизы

3.1. Проведение экспертизы осуществляется рабочей группой по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Рабочая группа), созданной распоряжением администрации муниципального района.
3.2. Проведение экспертизы осуществляется после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Для проведения экспертизы орган, являющийся разработчиком административного регламента, направляет в Рабочую группу:
3.3.1. проект административного регламента;
3.3.2. пояснительную записку к проекту административного регламента, в которой указываются следующие сведения:
- о размещении в сети Интернет проекта административного регламента на официальном сайте органа, являющегося разработчиком административного регламента. либо на официальном сайте администрации муниципального района "Волоконовский район";
- о сроке, отведенном для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, и указанном при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального района "Волоконовский район";
- о результатах независимой экспертизы;
- о решениях органа, являющегося разработчиком административного регламента, принятых по результатам независимой экспертизы;
3.3.3. заключение, составленное по результатам независимой экспертизы (при наличии);
3.3.4. справку об учете замечаний - при повторном и последующем поступлениях проекта административного регламента на экспертизу в Рабочую группу.
3.4. Рабочей группой принимается решение об отказе в проведении экспертизы в следующих случаях:
3.4.1. несоблюдения органом, являющимся разработчиком административного регламента, требований о размещении проекта административного регламента в сети Интернет в порядке, предусмотренном в статье 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3.4.2. неистечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
3.4.3. несоблюдения требований пункта 3.3 настоящего Порядка.
3.5. В случае отказа в проведении экспертизы в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка Рабочая группа направляет в орган, являющийся разработчиком административного регламента, представленные документы с сопроводительным письмом, в котором указывает основания для отказа в проведении экспертизы в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в Рабочую группу.
3.6. В процессе проведения экспертизы уполномоченный орган осуществляет:
- оценку соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к административным регламентам Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
- оценку учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов, проводимой в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
3.7. Срок проведения экспертизы составляет 20 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента в Рабочую группу.
3.8. Результатом экспертизы проектов административных регламентов является заключение, подписанное председателем Рабочей группы (далее - заключение).
3.9. Заключение дается на проект одного административного регламента и направляется органу, являющемуся разработчиком административного регламента.
3.10. Заключение в обязательном порядке должно содержать:
3.10.1. основные реквизиты документов, установленные правовыми актами главы администрации муниципального района "Волоконовский район";
3.10.2. наименование заключения;
3.10.3. наименование проекта административного регламента и органа, являющегося разработчиком административного регламента;
3.10.4. выводы по результатам проведенной экспертизы, в которых указывается на отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание;
3.10.5. выводы об учете органом, разработавшим проект административного регламента, результатов независимой экспертизы (в случае поступления заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента);
3.10.6. рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента:
- рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями;
- рекомендуется к принятию без замечаний.
3.11. После получения заключения орган, являющийся разработчиком административного регламента, в течение 3 рабочих дней вносит рекомендуемые изменения в проект административного регламента с учетом результатов экспертизы и готовит при наличии замечаний справку об учете замечаний.
В справке об учете замечаний разработчик административного регламента указывает:
- наименование проекта административного регламента;
- дату подготовки справки об учете замечаний;
- наименование органа, являющегося разработчиком административного регламента;
- сведения об учете замечаний, указанных Рабочей группой.
3.12. Сведения о заключениях, подготовленных Рабочей группой по результатам проведенной экспертизы, заносятся в журнал регистрации проектов административных регламентов, поступивших на экспертизу в Рабочую группу (далее - журнал).

4. Требования к оформлению, ведению и хранению журнала

4.1. В журнал в обязательном порядке вносятся следующие сведения:
4.1.1. дата поступления проекта административного регламента на экспертизу в Рабочую группу;
4.1.2. перечень документов, направленных в Рабочую группу органом, являющимся разработчиком административного регламента, для проведения экспертизы;
4.1.3. дата проведения экспертизы;
4.1.4. выводы по результатам проведенной экспертизы;
4.1.5. рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента.
4.2. Все записи в журнале делаются пастой синего, фиолетового или красного цвета.
4.3. В журнале не допускаются исправления и удаление механическими и иными способами сделанных ранее записей. В случае необходимости сделанные ошибочно записи зачеркиваются одной чертой так, чтобы ранее написанный текст читался четко.
4.4. По окончании журнал закрывается путем написания даты закрытия журнала после последней записи о регистрации и хранится в уполномоченном органе в течение трех лет.
4.5. Ответственным за ведение журнала, за полноту и достоверность сведений, содержащихся в журнале, является секретарь Рабочей группы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru