АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ВАЛУЙКИ
И ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2012 г. № 215
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" от 26.01.2011 № 20-р "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании заключения рабочей группы по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг от 19.10.2012 № 60 постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)" (прилагается).
2. Директору муниципального учреждения "Валуйский центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" (Емельянова Е.В.) обеспечить исполнение Административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)".
3. Признать утратившим силу распоряжение администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" от 29.06.2010 № 1175-р "Об утверждении порядка предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)".
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Валуйская звезда".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по вопросам экономического развития - начальника управления муниципальной собственности земельных отношений и муниципального заказа Самойлову С.В.
Заместитель главы администрации
муниципального района - начальник
управления АПК и природопользования
Н.М.НАСЕДКИН
Утвержден
постановлением
администрации муниципального района
"Город Валуйки и Валуйский район"
от 09.11.2012 № 215
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
(ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)" (далее - Регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются:
- физические лица, проживающие, зарегистрированные на территории муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" Белгородской области, собственники жилых помещений;
- юридические лица.
От имени получателя муниципальной услуги может выступать законный представитель (далее - заявитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
│ │
ДА ┌─────────────────V──────────────────────┐ НЕТ │
┌──────┤ Все документы предоставлены в полном ├──────────────┘
│ │ объеме и соответствуют требованиям │
│ └────────────────────────────────────────┘
└───────────────────────────┐
┌──────────────────────────────────V──────────────────────────────────────┐
│ Выдача заявителю требуемого документа либо отказ в выдаче документа │
│ (на личном приеме) │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 2
к Регламенту
Бланк запроса
На бланке организации
Директору
Муниципального учреждения
"Валуйский Центр обслуживания
граждан и юридических лиц по
принципу "Одно окно"
________________________________
(Фамилия, инициалы руководителя)
ЗАПРОС
___________________________________________________ просит Вас предоставить
(указывается наименование организации)
___________________________________________________________________________
(указывается наименование документа из утвержденного перечня)
___________________________________________________________________________
(необходимо указать фамилию, имя, отчество, дату рождения,
место жительства лица, на которое подается запрос)
Примечание:
___________________________________________________________________________
(указывается вся необходимая информация для
получения соответствующего документа)
_________________________ _________________________ ____________________
(Должность руководителя) (Подпись руководителя) (Фамилия, инициалы)