Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2011 г. № 304

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
И АРХИТЕКТУРЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления губернатора Амурской области
от 16.01.2013 № 16)

В соответствии с Уставом (основным Законом) Амурской области, Законами Амурской области от 7 июня 2007 г. № 344-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Амурской области", от 7 июня 2007 г. № 347-ОЗ "О Правительстве Амурской области" и во исполнение постановления губернатора области от 3 октября 2011 г. № 297 "О структуре исполнительных органов государственной власти Амурской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве строительства и архитектуры Амурской области.
2. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 3 августа 2007 г. № 447 "Об утверждении Положения о министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области".

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Приложение
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 13 октября 2011 г. № 304

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления губернатора Амурской области
от 16.01.2013 № 16)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Министерство строительства и архитектуры Амурской области (далее - министерство) является исполнительным органом государственной власти Амурской области, проводящим государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление в сфере архитектуры, градостроительства, строительства, промышленности строительных материалов Амурской области.
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 16.01.2013 № 16)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сокращенное наименование министерства - минстрой Амурской области.
1.2. Министерство является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием и с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Министерство является правопреемником министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в сфере строительства, градостроительства и архитектуры.
1.4. Министерство действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава (основного Закона) Амурской области, законов Амурской области, постановлений и распоряжений губернатора Амурской области и Правительства Амурской области, а также настоящего Положения.
1.5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Амурской области, других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам, находящимся в ведении министерства, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
1.6. Финансовое обеспечение деятельности министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.7. Министерство имеет в оперативном управлении имущество, необходимое для обеспечения его деятельности. Имущество министерства является государственной собственностью области и закрепляется за ним в установленном порядке.
1.8. Местонахождение министерства: 675023, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, 135.


2. ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА

(в ред. постановления губернатора Амурской области
от 16.01.2013 № 16)
(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Проведение на территории Амурской области государственной политики в области архитектуры, градостроительства, строительства и промышленности строительных материалов.
2.2. Проведение единой государственной политики в сфере ценообразования и сметного нормирования в строительстве.
2.3. Развитие жилищного и социально-культурного строительства на территории Амурской области.

3. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА

(в ред. постановления губернатора Амурской области
от 16.01.2013 № 16)
(см. текст в предыдущей редакции)

В соответствии с возложенными задачами министерство осуществляет следующие полномочия:
3.1. Обеспечивает разработку и внесение изменений в схему территориального планирования Амурской области.
3.2. Обеспечивает подготовку и внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования.
3.3. Осуществляет выдачу разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в случае, если их строительство планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), а также в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).
3.4. Организует подготовку проектной документации на архитектурные объекты и научно-исследовательские работы, финансируемые за счет средств областного бюджета.
3.5. Готовит предложения об использовании земельных участков, иных объектов недвижимости на территории области, находящихся в собственности Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства.
3.6. Обеспечивает подготовку заключений, необходимых для согласования Правительством области (отказа в согласовании) проектов документов территориального планирования, в случаях, установленных градостроительным законодательством:
проектов схем территориального планирования Российской Федерации (частей территории Российской Федерации);
проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации (частей территории Российской Федерации);
проектов схем территориального планирования муниципальных районов Российской Федерации;
проектов генеральных планов городских округов, поселений Амурской области (частей территории Российской Федерации).
3.7. Осуществляет государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Амурской области.
3.8. Формирует территориальную сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве, организует разработку территориальных сметных нормативов.
3.9. Взаимодействует с органами архитектуры и градостроительства местного самоуправления области, осуществляет контроль за соблюдением указанными органами законодательства о градостроительной деятельности на территории области.
3.10. Разрабатывает и утверждает показатели текущей стоимости строительной продукции (сметные цены на строительные ресурсы и расчетные индексы) с участием бюджетного финансирования.
3.11. Организует проведение согласования начальной цены контракта при размещении государственного заказа области на выполнение работ по архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, за исключением объектов дорожного строительства.
3.12. Организует проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета.
3.13. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития Амурской области, в том числе в формировании комплексного прогноза социально-экономического развития строительного комплекса.
3.14. Проводит анализ состояния строительного комплекса на территории Амурской области в части определения прогноза потребности в рабочей силе, специалистах среднего и высшего звена, готовит заключения о требуемой численности иностранных граждан для привлечения на работу в строительную отрасль Амурской области.
3.15. Осуществляет контроль за выполнением программ жилищного строительства на территории области, по которым министерство является главным распорядителем бюджетных средств.
3.16. Осуществляет контроль за выполнением стратегии развития промышленности строительных материалов и индустриального домостроения в пределах полномочий.
3.17. Осуществляет на основании заключенных соглашений о сотрудничестве сбор и анализ информации о финансовом состоянии и налоговой базе экономически и социально значимых хозяйствующих субъектов в целях обоснованности разработки прогнозов социально-экономического развития строительного комплекса Амурской области.
3.18. Подготавливает отчеты, справки, пояснительные записки и другие аналитические материалы в адрес федеральных исполнительных органов по реализации мероприятий целевых программ, по которым министерство является главным распорядителем бюджетных средств.
3.19. Разрабатывает проекты законов области и нормативных правовых актов области в установленной сфере деятельности.
3.20. Проводит в установленном порядке размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства и заключает государственные контракты.
3.21. Обеспечивает в пределах своих полномочий мобилизационную подготовку министерства, координацию и контроль проведения мероприятий по мобилизационной подготовке, осуществляемых предприятиями в установленной сфере деятельности.
3.22. Планирует и осуществляет мероприятия по переводу министерства и отрасли на работу в условиях военного времени.
3.23. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, осуществляет допуск сотрудников министерства к государственной тайне на основании Закона Российской Федерации "О государственной тайне" и Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне.
3.24. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством срок.
3.25. Организует работу по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в министерстве.
3.26. Обеспечивает направление служащих министерства на прохождение профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации.
3.27. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности министерства.
3.28. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области:
осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета;
осуществляет функции государственного заказчика областных целевых программ в сфере деятельности министерства;
осуществляет координацию деятельности подведомственных государственных учреждений и контроль за использованием государственного имущества.
3.29. Исполняет функции администратора поступлений в бюджет:
осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью оплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника и представляет проектировки поступлений на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу в министерство финансов Амурской области в рамках бюджетного процесса области;
исполняет иные бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и области.
3.30. Исполняет иные полномочия с учетом сферы деятельности и реализует иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.
Министерство имеет право:
3.31. В пределах своей компетенции давать консультации по вопросам применения норм, правил и стандартов, методических документов в области строительства, архитектуры, градостроительства.
3.32. Принимать участие в работе консультативных и совещательных органов по рассмотрению вопросов, относящихся к компетенции министерства.
3.33. Привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов к решению проблем, входящих в компетенцию министерства.
3.34. Представлять интересы министерства в федеральных органах исполнительной власти, исполнительных органах государственной власти области, органах местного самоуправления, судебных органах.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

4.1. Министерство возглавляет министр, замещающий государственную должность области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области.
4.2. Первый заместитель министра, заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области.
4.3. В отсутствие министра его обязанности исполняет первый заместитель министра (заместители министра) на основании распоряжения губернатора области.
4.4. Министр:
осуществляет общее руководство деятельностью министерства на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение министерством входящих в его компетенцию функций и полномочий, а также координирует деятельность инспекции государственного строительного надзора Амурской области;
утверждает структуру, штатное расписание министерства в пределах численности и фонда оплаты труда, установленных Правительством области, а также бюджетную смету министерства в соответствии с законом об областном бюджете;
распределяет обязанности между первым заместителем и своими заместителями;
вносит вопросы в повестку заседаний Правительства области;
участвует в заседаниях Правительства области;
вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора области и Правительства области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
представляет интересы министерства в отношениях с другими органами государственной власти области, органами местного самоуправления, государственными и негосударственными организациями, учреждениями, предприятиями независимо от их организационно-правовой формы;
действует без доверенности от имени министерства, выдает доверенности;
издает приказы по вопросам организации деятельности министерства, его структурных подразделений;
является представителем нанимателя (работодателем), назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих (работников) министерства, применяет к ним меры поощрения и привлекает их к дисциплинарной ответственности, заключает с государственными гражданскими служащими министерства служебные контракты (трудовые договоры) и утверждает их должностные регламенты (за исключением первого заместителя министра, заместителей министра);
определяет обязанности руководителей структурных подразделений министерства;
утверждает положения о структурных подразделениях министерства;
заключает в порядке, предусмотренном законодательством, государственные контракты, договоры и соглашения;
представляет в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации особо отличившихся работников министерства и подведомственных государственных учреждений;
утверждает бюджетные сметы подведомственных государственных казенных учреждений;
выполняет иные обязанности в соответствии с правовыми актами о распределении обязанностей и поручениями губернатора области, Правительства области.
4.5. Прекращение деятельности министерства осуществляется по решению губернатора области в соответствии с действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru