ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2010 г. № 510
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 25.11.2010 № 668
, от 22.02.2011 № 83
,
от 18.03.2011 № 152
, от 01.04.2011 № 206
,
от 29.04.2011 № 271
, от 22.06.2011 № 415
,
от 24.08.2011 № 558
, от 23.09.2011 № 618
,
от 24.10.2011 № 684
, от 01.12.2011 № 826
,
от 22.12.2011 № 926
, от 06.02.2012 № 39
,
от 10.04.2012 № 186
, от 10.05.2012 № 257
)
В соответствии со статьей 179
Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением
Правительства области от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области на 2011 - 2015 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.Г.Анисимову.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
постановлением
Правительства
Амурской области
от 15 сентября 2010 г. № 510
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Амурской области
от 25.11.2010 № 668
, от 22.02.2011 № 83
,
от 18.03.2011 № 152
, от 01.04.2011 № 206
,
от 29.04.2011 № 271
, от 22.06.2011 № 415
,
от 24.08.2011 № 558
, от 23.09.2011 № 618
,
от 24.10.2011 № 684
, от 01.12.2011 № 826
,
от 22.12.2011 № 926
, от 06.02.2012 № 39
,
от 10.04.2012 № 186
, от 10.05.2012 № 257
)
П = С x 0,9,
крn псдn
где:
С - стоимость работ по капитальному ремонту муниципальных объектов
псдn
культуры n-го муниципального образования согласно проектно-сметной
документации;
0,9 - уровень софинансирования расходов на выполнение работ
по капитальному ремонту муниципальных объектов культуры за счет средств
областного бюджета;
1
- если П > или = (С - SUM С ):
крn кр n-1 крi
1
С = С - SUM Скрi.
крn кр n-1
10.1. Условиями предоставления средств на софинансирование расходов, связанных с капитальным ремонтом муниципальных объектов культуры, являются:
наличие проектно-сметной документации на капитальный ремонт муниципального объекта культуры;
наличие муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры в объеме не менее 10% от потребности муниципального образования в средствах на реализацию данных мероприятий;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры, в соответствии с муниципальной долгосрочной целевой программой;
получение при отборе наивысших значений коэффициента уровня приоритетности.
10.2. Средства предоставляются на капитальный ремонт муниципальных объектов культуры - домов культуры, клубов, библиотек, музеев, архивов, детских музыкальных школ и школ искусств.
10.3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие муниципального объекта культуры, требующего проведения ремонта, с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
10.4. Коэффициент уровня приоритетности (Кпр) определяется по формуле:
ЧН
Кпр = ------ + Ктс,
1000
где:
ЧН - численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления средств субсидии;
Ктс - показатель оценки технического состояния, принимающий следующие значения:
неудовлетворительное техническое состояние (требуется капитальный ремонт, но здание эксплуатируется) - 1;
аварийное техническое состояние (здание не эксплуатируется ввиду угрозы жизни и здоровью людей) - 2.
10.5. По итогам определения коэффициента уровня приоритетности муниципальным образованиям присваивается порядковый номер. Первый порядковый номер присваивается муниципальному образованию, получившему наивысшее значение коэффициента Кпр.
11. Распределение субсидии утверждается Правительством области.
12. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на перечисление средств. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
13. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней после поступления средств на лицевой счет перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. Поступление и расходование средств отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации
Российской Федерации.
14. В случае отсутствия в пределах текущего финансового года потребности муниципального образования в средствах субсидии, подтвержденной письменным обращением главы муниципального образования, главный распорядитель вправе перераспределить остаток субсидии между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящим Порядком.
Возврат муниципальным образованием средств субсидии в областной бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Муниципальные образования представляют отчет
об использовании субсидии по установленной форме согласно приложению № 12 к Программе главному распорядителю ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
16. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, а также за достоверность данных, указанных в п. 14
настоящего Порядка.
17. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством
Российской Федерации.
18. В случае увеличения в пределах текущего финансового года объема субсидии, утвержденного сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета, распределение средств областного бюджета осуществляется по итогам нового отбора муниципальных образований, проводимого в соответствии с положениями настоящего Порядка.