Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2011 г. № 217

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ПРИОРИТЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 24.12.2012 № 770)

В целях совершенствования системы государственного регулирования инвестиционной деятельности и формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов, в соответствии с Законом Амурской области "Об инвестиционной деятельности в Амурской области" Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра экономического развития области М.В.Дедюшко.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 24.12.2012 № 770)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 4 апреля 2011 г. № 217

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

(в ред. постановления Правительства Амурской области
от 24.12.2012 № 770)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) разработан в целях подготовки и утверждения перечня приоритетных инвестиционных проектов Амурской области и устанавливает механизм его формирования.
1.2. Порядок ориентирован на решение следующих задач: проведение единой инвестиционной политики на территории области, направленной на реализацию приоритетных инвестиционных проектов Амурской области;
обеспечение взаимодействия и координации работы между исполнительными органами государственной власти области, инициаторами (инвесторами) инвестиционных проектов по формированию перечня приоритетных инвестиционных проектов Амурской области (далее - Перечень), планированию, ресурсному обеспечению и мониторингу этих проектов.
1.3. Перечень представляет собой совокупность приоритетных инвестиционных проектов, имеющих право на получение государственной поддержки, в форме, предусмотренной Законом Амурской области от 5 сентября 2007 г. № 374-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области", в котором указываются наименование инвестиционного проекта, наименование его инициатора (инвестора), мощность инвестиционного проекта, стоимость инвестиционного проекта, стадия реализации инвестиционного проекта, сроки и этапы его реализации, наименование органа исполнительной власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления.
1.4. Перечень утверждается распоряжением Правительства области и корректируется по мере необходимости.
1.5. Включение инвестиционного проекта в Перечень осуществляется после:
проведения оценки инвестиционного проекта на соответствие критериям, предусмотренным настоящим Порядком, осуществляемой органом исполнительной власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления;
проведения анализа оценки инвестиционного проекта на соответствие критериям, предусмотренным настоящим Порядком, осуществляемой министерством экономического развития области (далее - уполномоченный орган);
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 24.12.2012 № 770)
(см. текст в предыдущей редакции)


одобрения комиссией по приоритетным инвестиционным проектам и улучшению инвестиционного климата Амурской области (далее - Комиссия), положение и состав которой утверждаются постановлением Правительства области.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 24.12.2012 № 770)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Порядок формирования Перечня

2.1. Уполномоченный орган не реже двух раз в год инициирует внесение изменений в Перечень.
2.2. Уполномоченный орган в срок до 25 января и до 25 июля направляет запрос в исполнительные органы государственной власти области или органы местного самоуправления области с извещением о проведении работы по корректировке Перечня.
2.3. Инициаторы (инвесторы) инвестиционных проектов, претендующие на включение инвестиционных проектов в Перечень (далее - Инициаторы (инвесторы)), представляют в орган исполнительной власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, заявление с приложением следующих документов:
копии учредительных документов со всеми изменениями, копии документов, подтверждающих факт внесения записи о юридических лицах в Единый государственный реестр юридических лиц;
бизнес-план или технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта с его оценкой по следующим критериям: эффективность, уровень подготовленности и уровень инновационности инвестиционного проекта, а также критерий, характеризующий финансовое состояние Инициатора (инвестора), предусмотренным настоящим Порядком;
паспорт инвестиционного проекта по форме, утверждаемой Правительством области;
копии бухгалтерских отчетов за год, предшествующий году обращения, и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой налогового органа об их принятии.
2.4. В течение 10 календарных дней с момента поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, орган исполнительной власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, проводит оценку инвестиционного проекта в соответствии с критериями эффективности, уровня подготовленности, инновационности инвестиционного проекта и критериями, характеризующими финансовое состояние Инициатора проекта.
2.5. По результатам оценки орган исполнительной власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, готовит заключение в письменной форме о целесообразности (нецелесообразности) включения инвестиционного проекта в Перечень и направляет его с приложением пакета документов в уполномоченный орган.
2.6. В течение 10 календарных дней с момента поступления документов, представленных органами исполнительной власти области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, уполномоченный орган анализирует результаты оценки инвестиционного проекта, представленные органами исполнительной власти области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления.
2.7. По результатам оценки уполномоченный орган готовит заключение в письменной форме о целесообразности (нецелесообразности) включения инвестиционных проектов в Перечень.
2.8. Заключение уполномоченного органа с приложением всех документов выносится на рассмотрение Комиссии, которая проводит отбор инвестиционных проектов с учетом заключений, подготавливаемых в соответствии с пунктами 2.5 и 2.8 настоящего Порядка, а также критериев отбора, предусмотренных разделом 3 настоящего Порядка, и принимает решение о включении (не включении) инвестиционных проектов в перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области.
(в ред. постановления Правительства Амурской области от 24.12.2012 № 770)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.9. При отрицательном заключении органов исполнительной власти области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, проекты не включаются в Перечень.
2.10. Уполномоченный орган на основании решения Комиссии, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, формирует проект распоряжения Правительства области об утверждении Перечня и вносит его в установленном порядке на рассмотрение Правительства области.
(п. 2.10 в ред. постановления Правительства Амурской области от 24.12.2012 № 770)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Основные критерии отбора инвестиционных проектов
для включения в Перечень

3.1. В Перечень включаются инвестиционные проекты:
а) общей стоимостью не менее 150 млн. рублей;
б) обеспечивающие положительный экономический, бюджетный и социальный эффект;
в) направленные на реализацию основных направлений социально-экономического развития Амурской области, определенных документами стратегического планирования, разработанными и утвержденными в соответствии с Законом Амурской области "О стратегическом планировании в Амурской области".
3.2. Отбор инвестиционных проектов для включения в Перечень производится в соответствии со следующими критериями:
1) критерии эффективности проекта:
экономический, бюджетный и социальный эффекты определяются в соответствии с Порядком оценки эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, утвержденным постановлением губернатора области от 24 мая 2006 г. № 259 "Об утверждении Порядка оценки эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов";
2) критерии уровня подготовленности инвестиционного проекта:
обеспеченность инфраструктурой (транспортной, энергетической, коммунальной, социальной и т.д.);
наличие маркетинговых исследований рынков сбыта (для коммерческих инвестиционных проектов);
наличие подтвержденных источников финансирования инвестиционного проекта (кредитные договоры, договоры займа, решения о выпуске ценных бумаг и проекты проспектов эмиссии ценных бумаг, решения общего собрания участников (акционеров) о вложении средств в инвестиционный проект и т.д. или проекты этих документов);
степень готовности (наличие архитектурно-планировочного решения, проектно-изыскательских работ, проектно-сметной документации, необходимых заключений, согласований и экспертиз, земельного участка и т.д.);
обеспеченность ресурсами (сырье, трудовые ресурсы, земельные ресурсы и т.д.);
обеспеченность производственной площадкой, производственными мощностями;
3) критерии уровня инновационности инвестиционного проекта:
обеспечение инновационной составляющей, внедрение новых технологий, отвечающих современным прогрессивным отечественным и зарубежным аналогам;
соответствие требованиям энергосбережения и энергоэффективности;
4) критерии, характеризующие финансовое состояние Инициатора (инвестора):
финансово-экономическое состояние предприятия, реализующего или планирующего реализовать инвестиционный проект (объем производства товаров, услуг, доля на рынке, финансовый результат, количество рабочих мест, объем уплаченных налогов и т.д.).

4. Мониторинг реализации приоритетных инвестиционных
проектов, включенных в Перечень

4.1. Инициаторы (инвесторы) ежеквартально представляют информацию о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов в орган исполнительной власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления.
4.2. Орган исполнительной власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, ежеквартально осуществляет анализ и не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сводную информацию о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов в уполномоченный орган.
4.3. Уполномоченный орган проводит общий анализ хода реализации приоритетных инвестиционных проектов, включенных в Перечень.

5. Внесение изменений в Перечень

В Перечень могут вноситься изменения в следующих случаях:
включение новых инвестиционных проектов;
исключение инвестиционных проектов в связи с окончанием сроков окупаемости инвестиционных проектов, признанием инвестиционного проекта неэффективным по результатам мониторинга реализации инвестиционных проектов;
изменение параметров инвестиционного проекта.

6. Порядок взаимодействия исполнительных органов
государственной власти по работе с приоритетными
инвестиционными проектами

6.1. Уполномоченный орган осуществляет:
методическое и организационное обеспечение процесса формирования Перечня и хода мониторинга за реализацией приоритетных инвестиционных проектов;
формирование проекта Перечня и внесение в него изменений;
сбор и формирование сводной информации о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов;
подготовку документов на заседание Комиссии.
6.2. Органы исполнительной власти области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, обеспечивают:
назначение ответственных за проведение мониторинга реализации приоритетных инвестиционных проектов;
сбор, рассмотрение отчетов о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта и ежеквартальное представление информации о ходе его реализации с указанием причин невыполнения планов в уполномоченный орган;
контроль за ходом реализации приоритетного инвестиционного проекта;
информационное взаимодействие с Инициатором (инвестором) приоритетного инвестиционного проекта.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru