Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(шестой созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2012 г. № 15/592

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ И ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК В КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства области от 29 декабря 2010 г. № 738 "О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений области" Законодательное Собрание постановляет:
1. Утвердить Положение об отдельных вопросах организации и проведения документальных и выездных проверок в казенных учреждениях Амурской области, находящихся в ведении Законодательного Собрания Амурской области (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
Н.А.САВЕЛЬЕВ





Утверждено
постановлением
Законодательного Собрания
Амурской области
от 20 декабря 2012 г. № 15/592

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ И ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК В КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства области от 29 декабря 2010 г. № 738 "О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений области" в целях организации и проведения документальных и выездных проверок в казенных учреждениях Амурской области, находящихся в ведении Законодательного Собрания Амурской области (далее - Законодательное Собрание).
Законодательное Собрание, осуществляющее от имени области функции и полномочия учредителя находящихся в его ведении казенных учреждений, организует и проводит документальные и выездные проверки в казенных учреждениях Амурской области, находящихся в ведении Законодательного Собрания (далее - казенные учреждения).

1. Организация и проведение документальных проверок
в казенных учреждениях

1.1. Должностные лица Законодательного Собрания, уполномоченные осуществлять документальные проверки в казенных учреждениях, определяются распоряжением председателя Законодательного Собрания.
1.2. Документальной проверке подлежат сведения, содержащиеся в представляемых казенным учреждением Законодательному Собранию отчете о результатах деятельности казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества области и в отчете об исполнении бюджетной сметы казенного учреждения.
1.3. Отчет о результатах деятельности казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества области составляется и представляется в Законодательное Собрание казенным учреждением в сроки и по формам, утвержденным постановлением Законодательного Собрания от 24 мая 2012 г. № 7/273 "О Порядке составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенных учреждений Амурской области, находящихся в ведении Законодательного Собрания Амурской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества".
1.4. Казенным учреждением составляется и представляется в Законодательное Собрание месячная, квартальная, годовая отчетность (отчет об исполнении бюджетной сметы казенного учреждения) в порядке и по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", в следующие сроки:
1) месячная отчетность (месячный отчет об исполнении бюджетной сметы казенного учреждения) - не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным;
2) квартальная отчетность (квартальный отчет об исполнении бюджетной сметы казенного учреждения) - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;
3) годовая отчетность (годовой отчет об исполнении бюджетной сметы казенного учреждения) - не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом.
1.5. Председатель Законодательного Собрания в течение суток направляет представленные казенным учреждением отчеты, указанные в пунктах 1.3, 1.4 настоящего Положения, руководителю аппарата Законодательного Собрания для документальной проверки.
Руководитель аппарата Законодательного Собрания в тот же день направляет их должностным лицам Законодательного Собрания, уполномоченным на проведение документальной проверки.
1.6. В случае если в представленных казенным учреждением документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документальной проверки, или эти сведения содержат противоречивые данные, должностные лица Законодательного Собрания, уполномоченные на проведение документальной проверки, готовят в течение 5 рабочих дней со дня представления в Законодательное Собрание казенным учреждением документов соответствующие заключения и направляют их руководителю аппарата Законодательного Собрания.
Руководитель аппарата Законодательного Собрания на основании заключений должностных лиц Законодательного Собрания, уполномоченных на проведение документальной проверки, вносит председателю Законодательного Собрания в течение 2 рабочих дней со дня поступления указанных в настоящем пункте Положения заключений предложения.
Председатель Законодательного Собрания на основании предложений руководителя аппарата Законодательного Собрания в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления отчетов, извещает казенное учреждение об отсутствии в представленных им документах сведений, необходимых для документальной проверки, или о противоречии данных, содержащихся в документах.
Казенное учреждение обязано в течение месяца со дня получения извещения председателя Законодательного Собрания представить в Законодательное Собрание дополнительные сведения и (или) пояснения.
1.7. Документальные проверки проводятся по мере поступления в Законодательное Собрание соответствующих документов и не требуют издания отдельного нормативного акта о проведении проверки.
1.8. Должностные лица Законодательного Собрания, уполномоченные на проведение документальной проверки, проводят документальную проверку в течение 7 рабочих дней со дня представления в Законодательное Собрание казенным учреждением документов.
1.9. По итогам анализа представленных казенным учреждением в течение года документов должностные лица Законодательного Собрания, уполномоченные на проведение документальной проверки, составляют справки в соответствии с подпунктом 4.1.2 Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений области, утвержденного постановлением Правительства области от 29 декабря 2010 г. № 738, и направляет их руководителю аппарата Законодательного Собрания.
1.10. По результатам рассмотрения справок должностных лиц Законодательного Собрания, уполномоченных на проведение документальной проверки, руководитель аппарата Законодательного Собрания в течение 2 рабочих дней со дня представления справок вносит председателю Законодательного Собрания предложения:
1) о дальнейшей деятельности казенного учреждения;
2) об устранении казенным учреждением нарушений с указанием сроков устранения;
3) о внесении изменений в бюджетную смету казенного учреждения.

2. Организация и проведение выездных проверок
в казенных учреждениях

2.1. Выездные проверки осуществляются в форме плановых и внеплановых проверок.
2.2. План проведения выездных проверок ежегодно до начала финансового года утверждается распоряжением председателя Законодательного Собрания по представлению руководителя аппарата Законодательного Собрания.
В отношении казенных учреждений плановые выездные проверки проводятся, как правило, один раз в два года (за исключением проверки устранения казенным учреждением нарушений, выявленных ранее проведенным контрольным мероприятием), но не реже одного раза в три года.
2.3. Плановые выездные проверки проводятся на основании распоряжения председателя Законодательного Собрания, в котором в обязательном порядке указываются фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок и основание проведения проверки.
2.4. Руководитель казенного учреждения уведомляется о предстоящей плановой выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления ему копии распоряжения председателя Законодательного Собрания заказным письмом с уведомлением о вручении или по электронной почте.
2.5. Срок проведения каждой из плановых выездных проверок не может превышать 30 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании аргументированных предложений должностных лиц, проводивших плановую выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен распоряжением председателя Законодательного Собрания, но не более чем на 20 рабочих дней. Должностные лица Законодательного Собрания, уполномоченные на проведение плановой выездной проверки, не позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания проверки, готовят аргументированные предложения о необходимости продления срока проверки и направляют их руководителю аппарата Законодательного Собрания.
По результатам рассмотрения предложений должностных лиц Законодательного Собрания, уполномоченных на проведение плановой выездной проверки, руководитель аппарата Законодательного Собрания в течение 2 рабочих дней со дня поступления предложений просит председателя Законодательного Собрания продлить или оставить без изменения срок проведения проверки.
В случае продления срока проверки руководитель казенного учреждения не позднее дня окончания проверки уведомляется об этом решении путем ознакомления с распоряжением председателя Законодательного Собрания о продлении сроков проверки.
2.6. Внеплановые выездные проверки проводятся на основании постановления Законодательного Собрания в соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений области, утвержденным постановлением Правительства области от 29 декабря 2010 г. № 738.
2.7. По результатам выездной проверки составляется акт проверки в соответствии с пунктом 4.2 Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений области, утвержденного постановлением Правительства области от 29 декабря 2010 г. № 738.
2.8. В случае выявления в ходе выездной проверки нарушений требований, обязательных для исполнения, или недостатков в деятельности казенного учреждения должностные лица Законодательного Собрания, уполномоченные на проведение выездной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки направляют руководителю аппарата Законодательного Собрания предложения об устранении казенным учреждением нарушений с указанием сроков устранения.
По результатам рассмотрения предложений должностных лиц Законодательного Собрания, уполномоченных на проведение выездной проверки, об устранении казенным учреждением нарушений руководитель аппарата Законодательного Собрания в течение 2 рабочих дней со дня их представления вносит председателю Законодательного Собрания предложения об устранении казенным учреждением нарушений.
Председатель Законодательного Собрания направляет руководителю казенного учреждения предложения об устранении нарушений с указанием сроков устранения.
2.9. Результаты выездной проверки подлежат рассмотрению на заседании Законодательного Собрания.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru