Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2012 г. № 766

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. № 607

В целях реализации мероприятия долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной системы Амурской области на 2012 - 2020 годы" Правительство Амурской области постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортной системы Амурской области на 2012 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 23 сентября 2011 г. № 607 (в редакции постановления Правительства области от 18 декабря 2012 г. № 739), следующие изменения:
1. В подпрограмме "Развитие транспортного комплекса Амурской области на 2012 - 2015 годы":
1) в подразделе 2.5:
а) дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Средства на выполнение программного мероприятия по организации транспортного обслуживания населения пассажирским наземным электрическим транспортом в границах муниципального образования предоставляются бюджетам муниципальных образований в виде субсидий в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства троллейбусов согласно приложению № 6 к настоящей подпрограмме.";
б) абзацы восьмой - десятый считать абзацами девятым - одиннадцатым;
2) дополнить подпрограмму приложением № 6 согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 20 декабря 2012 г. № 766

Приложение № 6
к подпрограмме


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... образований на закупку произведенных ...".


ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ЗАКУПКУ ПРОИЗВЕДЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ
ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ТРОЛЛЕЙБУСОВ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства троллейбусов (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику их распределения.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов на приобретение муниципальными образованиями троллейбусов для организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие принятой в муниципальном образовании долгосрочной целевой программы, направленной на развитие транспортного комплекса, предусматривающей проведение мероприятий по приобретению троллейбусов для муниципальных предприятий;
наличие в бюджетах муниципальных образований на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования.


4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие в муниципальном образовании муниципального предприятия, осуществляющего перевозки по муниципальным регулярным маршрутам;
наличие на территории муниципального образования контактной сети для осуществления перевозки пассажиров наземным электрическим транспортом.
5. Методика распределения субсидий установлена в приложении № 1 к настоящему Порядку.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области.
7. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на основании соглашения об использовании средств субсидий на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства троллейбусов, форма которого утверждается министерством транспорта и дорожного хозяйства области (далее - главный распорядитель).
8. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке в бюджеты муниципальных образований.
При этом субсидии отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
9. Муниципальные образования ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
10. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
11. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за нецелевое использование субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования, а также за достоверность данных, указанных в п. 9 настоящего Порядка.
12. Оценка эффективности осуществления расходов бюджета бюджетов муниципальных образований Российской Федерации, связанных с осуществлением мероприятий по обновлению подвижного состава, осуществляется исходя из степени достижения муниципальным образованием значений показателей результативности предоставления субсидии, определяемых как отношение количества транспортных средств, приобретенных в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава, к количеству транспортных средств, планируемых к приобретению, установленному соглашением.





Приложение № 1
к Порядку

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НА ОРГАНИЗАЦИЮ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Объем субсидий бюджету муниципального образования определяется по формуле:

Ci = Cоб x R,

где:
Ci - размер субсидии, выделяемой муниципальному образованию на приобретение автобусов для обеспечения транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;
Cоб - общий размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, направляемой на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства троллейбусов;
R - коэффициент, рассчитанный по формуле:

                                      Ki
                                 R = ----,
                                      Kоб

где:
Ki - количество пассажиров, перевезенных наземным электрическим транспортом, в муниципальном образовании;
Kоб - общее количество пассажиров, перевезенных наземным электрическим транспортом, в целом по Амурской области.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 80 процентов и ниже 5 процентов расходных обязательств.





Приложение № 2
к Порядку

                                                                      Форма

                  Отчет об осуществлении расходов бюджета
              _______________________________________________
               (наименование субъекта Российской Федерации)
            на исполнение расходного обязательства, источником
            финансового обеспечения которого является субсидия,
            и о достижении значения показателя результативности
                          предоставления субсидии

┌────────────────────────────┬───────────────────────────┬─────────────────────────────────┬───────────┬─────────────┐
│Наименование приобретенного │    Достижение значения    │Фактический объем финансирования,│ Реквизиты │    Сумма    │
│   транспортного средства   │показателя результативности│            тыс. руб.            │ контракта │по контракту │
│          (модель)          │ предоставления субсидии - │                                 │(договора) │ (договору)  │
│                            │ количество приобретенного │                                 │           │(тыс. рублей)│
│                            │  транспортного средства   │                                 │           │             │
│                            ├─────────────┬─────────────┼─────┬───────────────────────────┤           │             │
│                            │    план     │    факт     │всего│       в том числе:        │           │             │
│                            │             │             │     ├───────────┬───────────────┤           │             │
│                            │             │             │     │федеральный│бюджет субъекта│           │             │
│                            │             │             │     │  бюджет   │  Российской   │           │             │
│                            │             │             │     │           │   Федерации   │           │             │
│                            │             │             │     │           │(муниципального│           │             │
│                            │             │             │     │           │ образования)  │           │             │
├────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────┼───────────┼───────────────┼───────────┼─────────────┤
│             1              │      2      │      3      │  4  │     5     │       6       │     7     │      8      │
├────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────┼───────────┼───────────────┼───────────┼─────────────┤
│1.                          │             │             │     │           │               │           │             │
├────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────┼───────────┼───────────────┼───────────┼─────────────┤
│2...                        │             │             │     │           │               │           │             │
├────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────┼───────────┼───────────────┼───────────┼─────────────┤
│n.                          │             │             │     │           │               │           │             │
└────────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────┴───────────┴───────────────┴───────────┴─────────────┘

Глава муниципального образования
                               ______________   ___________________________
                                  (подпись)               (Ф.И.О.)
Руководитель финансового органа  ______________   _________________________
                                  (подпись)               (Ф.И.О.)
           М.П.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru