Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2012 г. № 2652

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Амурской области от 15.09.2010 № 494 называется "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы", а не "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2012 - 2015 годы".

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", Законом Амурской области от 1 сентября 2005 г. № 38-ОЗ "О жилищной политике в Амурской области", постановлением Правительства Амурской области от 15 сентября 2010 г. № 494 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2012 - 2015 годы", в целях приведения в соответствие действующему законодательству постановляю:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей на 2013 - 2015 годы".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Благовещенского района
С.В.АДАМЕНКО





Утверждена
постановлением
администрации
Благовещенского района
от 6 ноября 2012 г. № 2652

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

1. Паспорт

┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы  │Долгосрочная районная целевая программа         │
│                        │"Обеспечение жильем молодых семей на 2013 -     │
│                        │2015 годы" (далее - программа)                  │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤

    
    В    официальном   тексте   документа,   видимо,   допущена   опечатка:
долгосрочная  целевая  программа, утвержденная постановлением Правительства
Амурской   области  от  15.09.2010  №  494,  называется "Обеспечение жильем
молодых  семей на 2011 - 2015 годы", а не "Обеспечение жильем молодых семей
на 2012 - 2015 годы".

│Основания для разработки│Проект федеральной целевой программы "Жилище"   │




│2.  │Обеспечение предоставления    │9995,670       │5397,516    │600,000     │3998,160        │
│    │молодым семьям - участникам   │               │            │            │                │
│    │программы социальных выплат   │               │            │            │                │
│    │на приобретение жилья или     │               │            │            │                │
│    │строительство индивидуального │               │            │            │                │
│    │жилого дома за счет средств   │               │            │            │                │
│    │областного и местного бюджетов│               │            │            │                │
├────┼──────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┤
│2.1.│2013 год                      │3331,890       │1799,172    │200,000     │1332,720        │
├────┼──────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┤
│2.2.│2014 год                      │3331,890       │1799,172    │200,000     │1332,720        │
├────┼──────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┤
│2.3.│2015 год                      │3331,890       │1799,172    │200,000     │1332,720        │
└────┴──────────────────────────────┴───────────────┴────────────┴────────────┴────────────────┘

7. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации программы и использования выделенных на нее средств бюджетов всех уровней будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств;
адресного предоставления бюджетных средств;
привлечения молодыми семьями собственных, кредитных, заемных средств для приобретения жилья и строительства индивидуального жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств бюджетов всех уровней;
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств бюджетов всех уровней, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить жильем молодых семей, в том числе:
в 2013 году - 5 молодых семей;
в 2014 году - 5 молодых семей;
в 2015 году - 5 молодых семей,
а также позволит обеспечить:
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств внебюджетных источников и средств граждан, увеличение объема жилищного строительства;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций в Благовещенском районе;
- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в Благовещенском районе;
- развитие системы ипотечного жилищного кредитования.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЦЕЛЕВОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет администрация Благовещенского района.
Заказчик программы совместно с исполнителями программных мероприятий подготавливает все необходимые документы и проводит организационные мероприятия по их выполнению.
Исполнители несут ответственность за выполнение в полном объеме мероприятий программы.
Координацию реализации программных мероприятий осуществляют администрация Благовещенского района, отдел архитектуры и градостроительства Благовещенского района.
Контроль за реализацией программы осуществляется по следующим показателям:
- количество свидетельств, полученных молодыми семьями;
- количество оплаченных свидетельств и размер средств местного бюджета, направленных на реализацию мероприятий программы.
Отчетность по реализации программы представляется в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru