Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 апреля 2012 г. № 111-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ВЕТЕРИНАРИИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент работы с обращениями граждан в управлении ветеринарии Алтайского края.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника управления ветеринарии Алтайского края Высочина А.В.

Начальник управления ветеринарии
Алтайского края
И.М.ГАТИЛОВ





Утвержден
Приказом
управления ветеринарии
Алтайского края
от 26 апреля 2012 г. № 111-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ВЕТЕРИНАРИИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Административный регламент работы с обращениями граждан в управлении ветеринарии Алтайского края (далее - "административный регламент") разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности управления ветеринарии Алтайского края (далее - "Управление"), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
Под обращением гражданина (далее - "обращение") понимается направленное в Управление или на имя начальника Управления, заместителей начальника Управления в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Управление.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - "граждане").
3. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление либо одним и тем же должностным лицам управления. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в Управление либо его должностному лицу.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги





БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР РАБОТЫ С
ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ВЕТЕРИНАРИИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│               поступление письменного обращения заявителя               │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                  прием письменного обращения заявителя                  │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                первичная обработка письменного обращения                │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│       регистрация письменного обращения, проверка на повторность        │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ рассмотрение обращений начальником Управления, заместителями начальника │
│                               Управления                                │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│     направление обращения с резолюцией или сопроводительным письмом     │
│                              исполнителям                               │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                   рассмотрение обращения исполнителем                   │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                       подготовка ответа заявителю                       │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                      регистрация ответа заявителю                       │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                    V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                      направление ответа заявителю                       │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru