Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 8 октября 2012 г. № 55-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ОТ 19.06.2012 № 39-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлениями Правительства Республики Хакасия от 06.06.2012 № 372 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по тарифам и энергетике Республики Хакасия и внесении изменений в Постановление Правительства Республики Хакасия от 29.01.2003 № 08 "О передаче полномочий по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Хакасия" (с последующими изменениями), от 05.08.2011 № 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" (с последующими изменениями) приказываю:

Внести изменения в приказ Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия от 19.06.2012 № 39-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - приказ).
1. Наименование приказа изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Часть 1 приказа изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.".
3. Наименование приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
4. Абзац 2 пункта 1 раздела "Предмет регулирования Регламента" приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"Положения Административного регламента распространяются на все устные и письменные или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, подлежащие рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.".
5. В пункте 2 раздела "Круг заявителей" приложения к приказу слова "законодательством Российской Федерации" заменить словами "федеральным законом".
6. Наименование раздела "Требования к порядку исполнения государственной услуги по рассмотрению обращений граждан" приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги".
7. В пункте 7.2 раздела "Срок предоставления государственной услуги" приложения к приказу слова "не более чем на один месяц" заменить словами "не более чем на 30 дней".
8. Пункт 7.2 раздела "Срок предоставления государственной услуги" приложения к приказу дополнить следующим содержанием:
"Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомтарифэнерго Хакасии, направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
При направлении обращения на рассмотрение в другой орган, при необходимости, запрашивается информация о результатах его рассмотрения.".
9. Пункты 7.7.1 и 7.7.2 раздела "Срок предоставления государственной услуги" приложения к приказу исключить.
10. Дополнить раздел "Срок предоставления государственной услуги" приложения к приказу пунктом 7.8 следующего содержания:
"7.8. Конечным результатом исполнения государственной услуги является принятие решений по рассмотренным обращениям граждан (устным, письменным и поступившим в форме электронных документов), направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.".
11. В пункте 8 раздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" приложения к приказу слова "Административный регламент Госкомтарифэнерго Хакасии" заменить словами "Приказ Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия от 19.06.2012 № 39-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
12. Раздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги" приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления".
13. Дополнить приложение к приказу разделом следующего содержания:

"Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также
способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления

Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, не предусмотрено.".
14. Пункты 18.3.1 и 18.3.2 раздела "Прием и регистрация обращения" приложения к приказу исключить.
15. Изменить нумерацию пункта 18.3.3 раздела "Прием и регистрация обращения" приложения к приказу на 18.4 и изложить его в следующей редакции:
"18.4. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.".
16. Дополнить раздел "Прием и регистрация обращения" приложения к приказу пунктами 18.5, 18.6, 18.7:
"18.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
18.6. В случае получения письменных обращений, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такие обращения могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов. В данном случае гражданину, направившему обращение, в письме за подписью председателя Госкомтарифэнерго Хакасии сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а также в случае необходимости указанное обращение направляется для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.
18.7. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".

Председатель
Л.Н.ЮЖАКОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru