ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 8 октября 2012 г. № 55-од
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ И ЭНЕРГЕТИКЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ОТ 19.06.2012 № 39-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлениями Правительства Республики Хакасия от 06.06.2012 № 372
"Об утверждении Положения о Государственном комитете по тарифам и энергетике Республики Хакасия и внесении изменений в Постановление Правительства Республики Хакасия от 29.01.2003 № 08 "О передаче полномочий по осуществлению государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Хакасия" (с последующими изменениями), от 05.08.2011 № 501
"О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" (с последующими изменениями) приказываю:
Внести изменения в приказ
Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия от 19.06.2012 № 39-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - приказ).
1. Наименование
приказа изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Часть 1
приказа изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.".
3. Наименование
приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
4. Абзац 2 пункта 1 раздела
"Предмет регулирования Регламента" приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"Положения Административного регламента распространяются на все устные и письменные или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, подлежащие рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.".
5. В пункте 2 раздела
"Круг заявителей" приложения к приказу слова "законодательством Российской Федерации" заменить словами "федеральным законом".
6. Наименование раздела
"Требования к порядку исполнения государственной услуги по рассмотрению обращений граждан" приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги".
7. В пункте 7.2 раздела
"Срок предоставления государственной услуги" приложения к приказу слова "не более чем на один месяц" заменить словами "не более чем на 30 дней".
8. Пункт 7.2 раздела
"Срок предоставления государственной услуги" приложения к приказу дополнить следующим содержанием:
"Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госкомтарифэнерго Хакасии, направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
При направлении обращения на рассмотрение в другой орган, при необходимости, запрашивается информация о результатах его рассмотрения.".
9. Пункты 7.7.1
и 7.7.2 раздела
"Срок предоставления государственной услуги" приложения к приказу исключить.
10. Дополнить раздел
"Срок предоставления государственной услуги" приложения к приказу пунктом 7.8 следующего содержания:
"7.8. Конечным результатом исполнения государственной услуги является принятие решений по рассмотренным обращениям граждан (устным, письменным и поступившим в форме электронных документов), направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.".
11. В пункте 8 раздела
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" приложения к приказу слова "Административный регламент Госкомтарифэнерго Хакасии" заменить словами "Приказ
Государственного комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия от 19.06.2012 № 39-од "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
12. Раздел
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги" приложения к приказу изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления".
13. Дополнить приложение
к приказу разделом следующего содержания:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также
способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, не предусмотрено.".
14. Пункты 18.3.1
и 18.3.2 раздела
"Прием и регистрация обращения" приложения к приказу исключить.
15. Изменить нумерацию пункта 18.3.3 раздела
"Прием и регистрация обращения" приложения к приказу на 18.4 и изложить его в следующей редакции:
"18.4. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.".
16. Дополнить раздел
"Прием и регистрация обращения" приложения к приказу пунктами 18.5, 18.6, 18.7:
"18.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
18.6. В случае получения письменных обращений, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такие обращения могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов. В данном случае гражданину, направившему обращение, в письме за подписью председателя Госкомтарифэнерго Хакасии сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а также в случае необходимости указанное обращение направляется для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.
18.7. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
Председатель
Л.Н.ЮЖАКОВА