АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2011 г. № 433
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
(в ред. Постановлений администрации г. Тулы
от 23.04.2012 № 1029
, от 10.12.2012 № 3520
)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Постановлением
администрации города Тулы от 28.09.2010 № 3057 "О деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде", на основании Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава
муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (приложение).
2. Отделу информационных технологий управления делами администрации города Тулы (Гусев Д.А.) разместить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Опубликовать настоящее Постановление в региональной общественно-политической газете "Тула".
4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на начальника управления делами администрации города Тулы Н.А. Панфилову.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Первый заместитель главы
администрации города Тулы
М.Е.ИВАНЦОВ
Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 25.02.2011 № 433
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО
НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
(в ред. Постановления
администрации г. Тулы
от 10.12.2012 № 3520)
(см. текст в предыдущей редакции
)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Предметом регулирования настоящего Регламента является определение сроков и последовательности административных процедур и административных действий по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, порядка взаимодействия муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города с физическими и юридическими лицами, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
2. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
заявитель (получатель муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо либо его уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города Тулы с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга, предоставляемая муниципальным архивом (отделом) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города Тулы (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий муниципального архива (отдела) управления делопроизводства, контроля и архивных работ администрации города, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
муниципального образования город Тула;
│ документам требованиям │ │ документам │ │ документов │
└──────────────┬─────────────┘ │ требованиям │ └──────────────┘
│ └───────────────┘ /\
\/ ┌──────────────────────┐ │
┌─────────────────────────┐ │Рассмотрение заявления│┌───────────┴──────────┐
│ Регистрация заявления │ │ (обращения) с ││ Подготовка письма с │
│(обращения) с необходимым├─>│ необходимым пакетом ││мотивированным отказом│
│ пакетом документов │ │ документов │└──────────────────────┘
└─────────────────────────┘ └──────┬──────────┬────┘ /\
│ │ │
\/ \/ │
┌──────────────────────────┐┌──────────────────────┴─────┐
│ Принятие решения о ││ Принятие решения о │
│возможности предоставления││невозможности предоставления│
│ муниципальной услуги ││ запрашиваемой информации │
└─────────────┬────────────┘└────────────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────┐
│ Выдача заявителю результата │
│предоставления муниципальной услуги│
└───────────────────────────────────┘