АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2012 г. № 539а
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.02.2010 № 50А
Постановляю:
Внести в постановление
Администрации Томской области от 15.02.2010 № 50а "О размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", № 2/2(55) от 27.02.2010) следующие изменения:
1. Пункт 8
изложить в следующей редакции:
"8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по промышленности и ТЭК Резникова Л.М.".
2. Приложение
"Показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения" к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
3. Департаменту по информационной политике Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
И.о. Губернатора
Томской области
А.М.ФЕДЕНЕВ
Приложение
к постановлению
Администрации Томской области
от 26.12.2012 № 539а
ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
РАЗМЕР ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО
ДОПУСТИМОЙ МАССЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
┌────────────────┬───────────────────────────┬────────────────────────────┐
│ Превышение │ Размер вреда до │ Размер вреда в период │
│ предельно │ установления периода │ временных ограничений в │
│допустимой массы│ временных ограничений в │ связи с неблагоприятными │
│ транспортного │ связи с неблагоприятными │ природно-климатическими │
│средства (тонн) │погодными условиями (рублей│условиями (рублей на 100 км)│
│ │ на 100 км) │ │
├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┤
│До 5 │ 24,0 │ 240 │
├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 5 до 7 │ 28,5 │ 285 │
├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 7 до 10 │ 39,5 │ 395 │
├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15 │ 55,0 │ 550 │
├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20 │ 76,0 │ 760 │
├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25 │ 103,5 │ 1035 │
├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30 │ 136,5 │ 1365 │
├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35 │ 173,0 │ 1730 │
├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40 │ 215,5 │ 2155 │
├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45 │ 267,0 │ 2670 │
├────────────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50 │ 325,5 │ 3255 │
├────────────────┼───────────────────────────┴────────────────────────────┤
│Свыше 50 │по отдельному расчету <*>
│
└────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
РАЗМЕР ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ
ОСЕВЫХ НАГРУЗОК НА КАЖДУЮ ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
┌────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────────┐
│ │ Размер вреда до │ │
│Превышение предельно│ установления периода │ Размер вреда в период │
│ допустимых осевых │временных ограничений в│ временных ограничений │
│ нагрузок на ось │ связи с │ в связи с неблагоприятными │
│ транспортного │ неблагоприятными │ природно-климатическими │
│средства (процентов)│ погодными условиями │условиями (рублей на 100 км)│
│ │ (рублей на 100 км) │ │
├────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────────┤
│До 10 │ 92,5 │ 5260 │
├────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 20 │ 112,0 │ 7710 │
├────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 30 │ 200,0 │ 10960 │
├────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 40 │ 312,5 │ 15190 │
├────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 50 │ 410,5 │ 21260 │
├────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────────┤
│Свыше 50 до 60 │ 521,5 │ 27330 │
├────────────────────┼───────────────────────┴────────────────────────────┤
│Свыше 60 │по отдельному расчету <*>
│
└────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.