Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2009 г. № 161

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО,
ОСНОВНОГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. постановлений администрации г. Томска
от 18.08.2009 № 737, от 25.12.2012 № 1574)

В целях повышения качества оказания муниципальной услуги по предоставлению образования по программам начального, основного, среднего (полного) общего образования, а также по предоставлению образования по программам начального, основного, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях на территории г. Томска за счет средств городского бюджета, обеспечения необходимых социальных стандартов в сфере образования (требования к объему и качеству предоставления образовательных услуг) потребителям в образовательных учреждениях, руководствуясь приказом Департамента финансов Томской области от 28.01.2008 № 3 "Об утверждении основных направлений реформирования муниципальных финансов и методических рекомендаций по составлению программы реформирования муниципальных финансов", постановлением Администрации города Томска от 28.12.2007 № 881 "Об утверждении программы реформирования муниципальных финансов города Томска на 2008 - 2010 гг.", постановлением Мэра города Томска от 22.12.2008 № 1018 "О стандартах качества муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить Стандарт качества муниципальной услуги по предоставлению образования по программам начального, основного, среднего (полного) общего образования согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Стандарт качества муниципальной услуги по предоставлению образования по программам начального, основного, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Определить должностным лицом, ответственным за разъяснение положений настоящего постановления населению муниципального образования "Город Томск", председателя комитета по общему образованию департамента образования администрации города Томска В.Ф.Хомяченко. Разъяснения осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Обращения за разъяснениями положений настоящего постановления следует направлять по адресу: 634034, г. Томск, ул. Вершинина, 25, Комитет по общему образованию департамента образования администрации города Томска.
(п. 3 введен постановлением администрации г. Томска от 18.08.2009 № 737)
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Томска А.П.Балановского.

И.о. первого заместителя
Мэра города Томска
Е.В.ПАРШУТО





Приложение 1
к постановлению
администрации города Томска
от 06.03.2009 № 161

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ
ПО ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО, ОСНОВНОГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. постановлений администрации г. Томска
от 18.08.2009 № 737, от 25.12.2012 № 1574)

1. Наименование муниципальной услуги - предоставление образования по программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее по тексту - муниципальная услуга).
2. Содержание муниципальной услуги - обучение по программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
Предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в муниципальных образовательных учреждениях (далее - Учреждение) осуществляется в соответствии с общеобразовательными программами начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, разрабатываемыми на основе соответствующих примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивающими достижение обучающимися результатов освоения основных общеобразовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами. Общеобразовательные программы утверждаются и реализуются Учреждениями самостоятельно.
3. Технология оказания муниципальной услуги.
3.1. Продолжительность оказания муниципальной услуги.
Реализация общеобразовательных программ в Учреждении предусматривает:
- начало учебных занятий не ранее 8 часов;
- обучение в первом классе только в первую смену по пятидневной учебной неделе при продолжительности уроков не более 35 минут, а в остальных классах продолжительность урока не должна превышать 45 минут;
- максимальный объем учебной нагрузки при шестидневной учебной неделе во втором - четвертом классах - 25 часов, в пятом классе - 31 час, в шестом классе - 32 часа, в седьмом классе - 34 часа, в восьмом - девятом классах - 35 часов, в десятом - одиннадцатом классах - 36 часов;




│1.4. медицинское обеспечение обучающихся,           │наличие  │да/нет    │
│воспитанников с ограниченными возможностями здоровья│         │          │
├────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│1.5. Укомплектованность кадрами:                    │         │          │
├────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│- доля педагогических кадров с высшим               │%        │не менее  │
│профессиональным образованием (от общего числа      │         │70        │
│педагогов)                                          │         │          │
├────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│- доля педагогических кадров с высшим               │%        │не менее  │
│профессиональным специальным образованием (от общего│         │50        │
│количества педагогов)                               │         │          │
├────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│- доля педагогов, прошедших курсовую подготовку не  │%        │не менее  │
│менее 1 раза в 5 лет (от общего количества          │         │75        │
│педагогов)                                          │         │          │
├────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│- наличие педагогов, имеющих квалификационные       │%        │не менее  │
│категории                                           │         │70        │
├────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│II. Доступность образования и качество обучения     │         │          │
│(результаты обучения):                              │         │          │
├────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│- доля обучающихся, воспитанников, получивших       │%        │100       │
│специальное (коррекционное) начальное общее         │         │          │
│образование и перешедших на следующую ступень       │         │          │
│образования (от общего числа выпускников первой     │         │          │
│ступени)                                            │         │          │
├────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│- охват детей-инвалидов, подлежащих обучению        │%        │100       │
├────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│- доля обучающихся, воспитанников, подлежащих       │%        │0         │
│обучению и не приступивших к занятиям (от общего    │         │          │
│числа обучающихся, воспитанников)                   │         │          │
├────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│- качество усвоения учебных программ                │%        │не ниже 30│
├────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│- доля обучающихся, воспитанников, не получивших    │%        │не более  │
│свидетельство о специальном (коррекционном) основном│         │0,5       │
│общем образовании (от общего числа выпускников)     │         │          │
└────────────────────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┘

(п. 9 введен постановлением администрации г. Томска от 18.08.2009 № 737)

Начальник департамента образования
администрации города Томска
О.В.ВАСИЛЬЕВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru