Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУСЛЮМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2012 г. № 325

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУСЛЮМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
С НЕФТЯНЫМИ КОМПАНИЯМИ ПРИ РАССМОТРЕНИИ, ПОДГОТОВКЕ
И ПРИНЯТИИ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЗ КАТЕГОРИИ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
В ИНЫЕ КАТЕГОРИИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НЕФТЯНЫМ КОМПАНИЯМ В ЦЕЛЯХ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

В соответствии с Земельным кодексом РФ, Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах" Исполнительный комитет Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Регламент взаимодействия органов местного самоуправления Муслюмовского муниципального района с нефтяными компаниями при рассмотрении, подготовке и принятии документов при переводе земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения в иные категории и предоставлении земельных участков нефтяным компаниям в целях добычи полезных ископаемых.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Руководитель
Исполнительного комитета
Д.З.МУХАМЕТДИНОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Исполнительного комитета
Муслюмовского муниципального района РТ
от 29 мая 2012 г. № 325

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУСЛЮМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА С НЕФТЯНЫМИ КОМПАНИЯМИ
ПРИ РАССМОТРЕНИИ, ПОДГОТОВКЕ И ПРИНЯТИИ ДОКУМЕНТОВ
ПРИ ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ КАТЕГОРИИ ЗЕМЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ИНЫЕ КАТЕГОРИИ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НЕФТЯНЫМ КОМПАНИЯМ
В ЦЕЛЯХ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

1. Общие положения

1. Настоящий Регламент взаимодействия органов местного самоуправления с нефтяными компаниями при рассмотрении, подготовке и принятии документов при переводе земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения в иные категории и предоставлении земельных участков нефтяным компаниям в целях добычи полезных ископаемых (далее - Регламент) разработан в соответствии со статьями 30, 31, 32 Земельного кодекса Российской Федерации, статьями 20, 22, 45 Земельного кодекса Республики Татарстан и статьями 1, 5, 11 и 25.1 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах".
2. Учитывая особую экономическую и социальную важность обеспечения бесперебойного процесса нефтедобычи и выполнения соблюдения условий лицензионных соглашений, большой вклад нефтяных компаний в развитие муниципальных районов и поддержания стабильности в регионах присутствия, целью настоящего Регламента являются сокращение сроков рассмотрения, подготовки и принятия документов, оптимизация перечня представляемых документов и регламентация взаимодействия с собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков при переводе и предоставлении земельных участков нефтяным компаниям в целях добычи полезных ископаемых.

2. Стандарт муниципальной услуги

┌─────────────────────┬───────────────────────────┬───────────────────────┐



3.2.3. Руководитель Исполкома в пятидневный срок со дня подготовки проекта решения о предоставлении земельных участков в аренду нефтяной компании обеспечивает его согласование и представление на подписание должностному лицу, уполномоченному решением органа местного самоуправления.
3.2.4. Должностное лицо, уполномоченное решением органа местного самоуправления, в трехдневный срок подписывает решение о предоставлении земельных участков в аренду нефтяной компании.
3.2.5. Палата контролирует сроки и обеспечивает своевременное рассмотрение, подготовку, согласование и принятие решения о предоставлении земельных участков в аренду нефтяной компании и выдачу нефтяной компании оригиналов решения и подписанного со стороны муниципального района договора аренды земельных участков в пятнадцатидневный срок со дня обращения нефтяной компании.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом экспертиз является визирование проектов;
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов, работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений муниципального района представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Палаты.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Председатель Палаты - за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также должностных лиц, государственных
или муниципальных служащих

5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Исполнительного комитета и Палаты, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в Исполнительный комитет Муслюмовского муниципального района.
5.2. Получатели услуги умеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполнительный комитет срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения
5.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Руководителя Исполнительного комитета, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
- фамилию гражданина который подает жалобу, его место жительства или пребывания;
- наименование должности, фамилию, имя и отчество сотрудника Исполнительного комитета и (или) Палаты (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на оснований которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.
5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.
5.9. По результата рассмотрения обращения Руководитель Исполнительного комитета принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица Исполнительного комитета или Палаты соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
- признает действие (бездействие) должностного лица комитета или Палаты не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа, - по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.
5.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично Руководитель Исполнительного комитета определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица);
- отсутствия подписи получателя услуги.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru