Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2012 г. № 1187

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И НУЖД
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА СУММУ
СВЫШЕ 1 МЛРД РУБЛЕЙ

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", в целях введения дополнительных механизмов обеспечения гласности и прозрачности размещения государственных и муниципальных заказов Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Республики Татарстан на сумму свыше 1 млрд рублей.
2. Предложить главам муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан принять муниципальные правовые акты, регулирующие механизм общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений на сумму свыше 1 млрд рублей, применительно к Порядку, утвержденному настоящим Постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ





Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 31 декабря 2012 г. № 1187

ПОРЯДОК
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛРД РУБЛЕЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения государственных заказчиков и иных заказчиков Республики Татарстан (далее - заказчики), исполнительных органов власти Республики Татарстан, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее - уполномоченный орган), при общественном обсуждении размещения заказов, осуществляемых в рамках Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", с начальной (максимальной) ценой контракта и/или гражданско-правового договора (ценой лота) на сумму свыше 1 млрд рублей.
1.2. Общественное обсуждение - официальная процедура, обеспечивающая для общественности возможность выразить свое мнение в отношении конкурсной и аукционной документации по результатам знакомства с доступной, в том числе официальной информацией, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: http://zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).

2. Принципы общественного обсуждения

2.1. Открытость общественного обсуждения.
В общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица, вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы и органы местного самоуправления.
2.2. Прозрачность общественного обсуждения.
Все поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы заказчиков, уполномоченных органов на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения должны быть опубликованы заказчиками, уполномоченными органами в открытом доступе на Официальном сайте.

3. Процедура проведения общественного обсуждения

3.1 Предметом общественного обсуждения являются следующие аспекты заказа:
целесообразность размещения заказа;
соответствие документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение контракта условий, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик);
обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.
3.2. Общественное обсуждение проводится в два этапа.
3.3. Первый этап: общественное обсуждение заказов на Официальном сайте (далее - Обсуждение заказа).
3.3.1. Обсуждение заказа начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается не ранее чем за 25 календарных дней и не позднее чем за 23 календарных дня до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе, или за 17 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в аукционе.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Порядка, а не подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3.

3.3.2. Участники Обсуждения заказа после прохождения процедуры регистрации на форуме Официального сайта могут оставлять предложения и замечания в специальном разделе Официального сайта, где автоматически отражается извещение о проведении торгов на сумму свыше 1 млрд рублей, по предмету общественного обсуждения в сроки, определенные подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка.
3.3.3. Заказчик, уполномоченный орган публикуют ответы на поступившие предложения и замечания на Официальном сайте в течение двух рабочих дней со дня поступления предложения и замечания.
3.3.4. После окончания Обсуждения заказа на Официальном сайте заказчик, уполномоченный орган формирует промежуточный протокол общественного обсуждения, который должен содержать все поступившие предложения и замечания, ответы заказчика, уполномоченного органа на них.
3.3.5. Заказчик, уполномоченный орган не позднее чем за один день до проведения второго этапа общественного обсуждения направляют промежуточный протокол в Федеральную антимонопольную службу и размещают его на Официальном сайте.
3.4. Второй этап общественного обсуждения - проведение заказчиком, уполномоченным органом очного публичного обсуждения (далее - Публичное слушание).
3.4.1. Публичные слушания должны быть проведены в срок, не превышающий 17 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе, или за 12 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в аукционе по месту нахождения заказчика, уполномоченного органа либо по месту поставки товаров (работ, услуг), указанному в документации.
3.4.2. Информация о дате, времени и месте проведения Публичных слушаний, а также о порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публикуется заказчиком, уполномоченным органом на Официальном сайте.
3.4.3. Публичные слушания являются открытыми, заказчик, уполномоченный орган не имеет права ограничить доступ к участию в них заинтересованных лиц.
3.4.4. В Публичных слушаниях обязательно участие руководителей или уполномоченных ими лиц (далее - присутствующие):
заказчика;
органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя заказчика;
уполномоченного органа.
3.4.5. В ходе Публичных слушаний заказчик, уполномоченный орган подводят итоги Обсуждения заказа, комментируют отдельные поступившие замечания и предложения участников Публичных слушаний.
3.4.6. Участники Публичных слушаний вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.
3.4.7. В ходе Публичных слушаний присутствующие отвечают на все поступившие от участников Публичных слушаний вопросы, а также обсуждают высказанные замечания и предложения.
3.4.8. По итогам Публичных слушаний заказчик, уполномоченный орган формируют и размещают на Официальном сайте в срок, не превышающий 15 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе, или за 10 дней до даты окончания приема заявок на участие в аукционе итоговый протокол общественного обсуждения, содержащий одно из следующих возможных решений:
внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе в соответствии с результатами общественного обсуждения;
продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений;
размещение на Официальном сайте извещения об отказе от проведения торгов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru