Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МОРДОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2012 г. № 1008

О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО СМОТРА-КОНКУРСА "РОЖДЕСТВЕНСКАЯ
ВИТРИНА"

В преддверии приближающихся праздников Нового года и Рождества Христова, в целях повышения уровня торгового обслуживания населения, эстетической выразительности и художественного уровня оформления фасадов, входных зон, торговых залов и витрин предприятий потребительского рынка и прилегающих к ним территорий, создания праздничного настроения жителям и гостям района, администрация района постановляет:
1. Организовать и провести с 17 по 31 декабря 2012 года на территории района смотр-конкурс "Рождественская витрина" на лучшее оформление предприятий потребительского рынка.
2. Утвердить Положение о проведении районного смотра-конкурса "Рождественская витрина" (приложение 1).
3. Утвердить состав комиссии по проведению районного смотра-конкурса "Рождественская витрина" (приложение 2 - не приводится).
4. Финансовому отделу администрации района (Боева обеспечить Финансирование мероприятий по проведению районного смотра-конкурса "Рождественская витрина" в соответствии с Программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Мордовском районе на 2012 - 2014 годы".
5. Главному редактору районной газеты "Новая жизнь" (Глебов) обеспечить освещение хода проведения районного смотра-конкурса и подведения его итогов в газете "Новая жизнь".
6. Итоги районного смотра-конкурса подвести до 15 января 2013 года.
7. Настоящее постановление опубликовать в районной газете "Новая жизнь".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Б.В.Глазкова.

Глава района
С.В.Манн





Приложение 1
Утверждено
Постановлением
администрации Мордовского района
от 03.12.2012 № 1008

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО СМОТРА - КОНКУРСА "РОЖДЕСТВЕНСКАЯ
ВИТРИНА"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия организации и проведения районного смотра-конкурса "Рождественская витрина" (далее - смотр-конкурс).
1.2. Цель районного смотра-конкурса:
1.2.1. повышение уровня торгового обслуживания населения, пропаганда его новых форм и методов, выявление лучших предприятий потребительского рынка по организации праздничной торговли и предоставлению услуг;
1.2.2. улучшение архитектурного облика района за счет праздничного оформления предприятий потребительского рынка, повышение эстетической выразительности и художественного уровня оформления фасадов, входных зон, торговых залов и витрин, обустройство прилегающих к предприятиям территорий в период празднования Нового года и Рождества Христова;
1.2.3. совершенствование рекламнооформительской деятельности предприятий района с использованием современных средств и методов продвижения товаров и услуг, оформление торговых залов и внутренних помещений объектов световыми декоративными элементами новогодней тематики;
1.2.4. создание праздничного новогоднего настроения жителям и гостям района.
1.3. Участники районного смотра-конкурса: предприятия потребительского рынка всех форм собственности.
1.4. Финансирование работ по оформлению витрин, фасадов, торговых залов и прилегающих территории к предприятиям потребительского рынка осуществляется участниками районного смотра-конкурса за счет собственных средств.
1.5. Конкурс проводится в один тур в период с 17 по 31 декабря 2012 года.
1.6. Победители смотра-конкурса награждаются Дипломами администрации района с присуждением первого, второго и третьего места и ценными подарками.

2. Порядок проведения смотра-конкурса

2.1. Заявки на участие в смотре-конкурсе принимаются в срок до 16 декабря 2012 года по телефону 3-12-00.
2.2. Подведение итогов конкурса проводится до 15 января 2013 года членами конкурсной комиссии на основании проведенных выездов на предприятия потребительского рынка.

3. Условия конкурса

3.1. Основными показателями при проведении и подведении итогов районного смотра-конкурса являются:
- художественное оформление фасадов и входных зон, витрин и интерьеров предприятий;
- световое оформление фасада здания, вывески и оконных витрин;
- наличие элементов театрализованного костюма и новогодней символики в спецодежде обслуживающего персонала;
- применение рекламных средств для повышения уровня обслуживания населения: проведение новогодних распродаж, выставок-продаж, благотворительных акций, формирование подарочных наборов;
- применение новогодней и рождественской символики при оформлении покупок, подарков, ценников и меню;
- использование световых эффектов и музыкального сопровождения;
- проведение благоустройства и украшения прилегающей к предприятиям территории с использованием современных рекламных средств, декоративных световых гирлянд.
3.2. Оценка показателей производится по пятибалльной системе.
3.3. Победителями смотра-конкурса признаются предприятия, набравшие наибольшее количество баллов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru