ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МОРДОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2012 г. № 1008
О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО СМОТРА-КОНКУРСА "РОЖДЕСТВЕНСКАЯ
ВИТРИНА"
В преддверии приближающихся праздников Нового года и Рождества Христова, в целях повышения уровня торгового обслуживания населения, эстетической выразительности и художественного уровня оформления фасадов, входных зон, торговых залов и витрин предприятий потребительского рынка и прилегающих к ним территорий, создания праздничного настроения жителям и гостям района, администрация района постановляет:
1. Организовать и провести с 17 по 31 декабря 2012 года на территории района смотр-конкурс "Рождественская витрина" на лучшее оформление предприятий потребительского рынка.
2. Утвердить Положение
о проведении районного смотра-конкурса "Рождественская витрина" (приложение 1).
3. Утвердить состав комиссии по проведению районного смотра-конкурса "Рождественская витрина" (приложение 2 - не приводится).
4. Финансовому отделу администрации района (Боева обеспечить Финансирование мероприятий по проведению районного смотра-конкурса "Рождественская витрина" в соответствии с Программой
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Мордовском районе на 2012 - 2014 годы".
5. Главному редактору районной газеты "Новая жизнь" (Глебов) обеспечить освещение хода проведения районного смотра-конкурса и подведения его итогов в газете "Новая жизнь".
6. Итоги районного смотра-конкурса подвести до 15 января 2013 года.
7. Настоящее постановление опубликовать в районной газете "Новая жизнь".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Б.В.Глазкова.
Глава района
С.В.Манн
Приложение 1
Утверждено
Постановлением
администрации Мордовского района
от 03.12.2012 № 1008
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО СМОТРА - КОНКУРСА "РОЖДЕСТВЕНСКАЯ
ВИТРИНА"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия организации и проведения районного смотра-конкурса "Рождественская витрина" (далее - смотр-конкурс).
1.2. Цель районного смотра-конкурса:
1.2.1. повышение уровня торгового обслуживания населения, пропаганда его новых форм и методов, выявление лучших предприятий потребительского рынка по организации праздничной торговли и предоставлению услуг;
1.2.2. улучшение архитектурного облика района за счет праздничного оформления предприятий потребительского рынка, повышение эстетической выразительности и художественного уровня оформления фасадов, входных зон, торговых залов и витрин, обустройство прилегающих к предприятиям территорий в период празднования Нового года и Рождества Христова;
1.2.3. совершенствование рекламнооформительской деятельности предприятий района с использованием современных средств и методов продвижения товаров и услуг, оформление торговых залов и внутренних помещений объектов световыми декоративными элементами новогодней тематики;
1.2.4. создание праздничного новогоднего настроения жителям и гостям района.
1.3. Участники районного смотра-конкурса: предприятия потребительского рынка всех форм собственности.
1.4. Финансирование работ по оформлению витрин, фасадов, торговых залов и прилегающих территории к предприятиям потребительского рынка осуществляется участниками районного смотра-конкурса за счет собственных средств.
1.5. Конкурс проводится в один тур в период с 17 по 31 декабря 2012 года.
1.6. Победители смотра-конкурса награждаются Дипломами администрации района с присуждением первого, второго и третьего места и ценными подарками.
2. Порядок проведения смотра-конкурса
2.1. Заявки на участие в смотре-конкурсе принимаются в срок до 16 декабря 2012 года по телефону 3-12-00.
2.2. Подведение итогов конкурса проводится до 15 января 2013 года членами конкурсной комиссии на основании проведенных выездов на предприятия потребительского рынка.
3. Условия конкурса
3.1. Основными показателями при проведении и подведении итогов районного смотра-конкурса являются:
- художественное оформление фасадов и входных зон, витрин и интерьеров предприятий;
- световое оформление фасада здания, вывески и оконных витрин;
- наличие элементов театрализованного костюма и новогодней символики в спецодежде обслуживающего персонала;
- применение рекламных средств для повышения уровня обслуживания населения: проведение новогодних распродаж, выставок-продаж, благотворительных акций, формирование подарочных наборов;
- применение новогодней и рождественской символики при оформлении покупок, подарков, ценников и меню;
- использование световых эффектов и музыкального сопровождения;
- проведение благоустройства и украшения прилегающей к предприятиям территории с использованием современных рекламных средств, декоративных световых гирлянд.
3.2. Оценка показателей производится по пятибалльной системе.
3.3. Победителями смотра-конкурса признаются предприятия, набравшие наибольшее количество баллов.