АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2012 г. № 7
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГОДОВОЙ БАЗОВОЙ СТАВКИ ПЛАТЫ
И УСТАНОВЛЕНИИ КОРРЕКТИРОВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ
К БАЗОВОЙ СТАВКЕ ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
(в ред. Постановления
Администрации
Нижнетуринского городского округа
от 23.11.2012 № 1179)
Рассмотрев предложения Комитета по управлению муниципальным имуществом НТГО, в соответствии с Решением
Думы НТГО от 07.12.2011 № 621 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории НТГО", в целях установления базовой ставки, необходимой для расчета платы и корректировочных коэффициентов к базовой ставке платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества, постановляет:
1. Установить следующие базовые ставки платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества Нижнетуринского городского округа:
- в размере 360 рублей в год за один квадратный метр площади информационного поля без учета налога на добавленную стоимость;
- в размере 1690 рублей в год за один квадратный метр площади информационного поля без учета налога на добавленную стоимость - ставка применяется при использовании рекламной конструкции, находящейся в муниципальной собственности (односторонний рекламный щит);
- в размере 1020 рублей в год за один квадратный метр площади информационного поля без учета налога на добавленную стоимость - ставка применяется при использовании рекламной конструкции, находящейся в муниципальной собственности (двухсторонний рекламный щит);
- в размере 800 рублей в год за один квадратный метр площади информационного поля без учета налога на добавленную стоимость - ставка применяется при использовании рекламной конструкции, находящейся в муниципальной собственности (трех- и более сторонний рекламный щит).
(п. 1 в ред. Постановления
Администрации Нижнетуринского городского округа от 23.11.2012 № 1179)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить корректировочные коэффициенты
к базовой ставке платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества (приложение № 1).
3. Установить, что при размещении информативных материалов некоммерческого характера органами государственной власти и местного самоуправления, бюджетными организациями плата за размещение не взимается.
4. Комитету по управлению муниципальным имуществом НТГО производить расчеты платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества в соответствии с настоящим Постановлением.
5. Главному редактору газеты "Время" (Кошелева И.А.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Время" в установленный срок.
6. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2012.
Глава НТГО
Ф.П.ТЕЛЕПАЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации НТГО
от 16 января 2012 г. № 7
КОРРЕКТИРОВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
К БАЗОВОЙ СТАВКЕ ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Для расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества используется следующая формула:
Sдог = БС x Sип x К1 x К2 x К3 x К4 x К5, где:
Sдог - сумма по договору; БС - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества; Sип - площадь информационного поля рекламной конструкции; К1, К2, К3, К4, К5 - корректировочные коэффициенты:
1. К1 - коэффициент площади информационного поля рекламной конструкции:
менее 3 кв. м - 2,0;
от 3 до 50 кв. м - 1,0;
от 50 до 100 кв. м - 0,8;
свыше 100 кв. м - 0,7.
2. К2 - коэффициент технического исполнения рекламной конструкции:
- световая или динамическая - 0,7;
- световая неоновая - 0,5;
- комбинированная (щитовая с элементами световой, динамической или наружной подсветки) - 0,8;
- щитовая без наружной подсветки - 1,0;
- масляные и другие краски на дереве, металле и тому подобном - 2,0;
- аппликация на оргстекле, пластике и тому подобном - 1,0;
- фотомонтаж, полиграфическая продукция, листовки - 1,0;
- растяжка на тканевой основе - 1,5.
3. К3 - коэффициент территориального размещения рекламной конструкции:
- в границе г. Нижняя Тура - 1,2, за исключением центров деловой активности г. Нижняя Тура (применяется коэффициент - 1,8):
Площади:
1. Центральная городская площадь.
2. Площадь у школы № 2.
3. Площадь у центральной вахты города Лесного.
4. Площадь перед торговым центром "Урал".
Улицы: ул. 40 лет Октября; ул. Декабристов (от ул. Скорынина до ул. 40 лет Октября); ул. Усошина; ул. Молодежная; ул. Скорынина; ул. Малышева; ул. Говорова (от ул. Новая до ул. Гайдара); ул. Ленина; ул. Советская; ул. Ильича; ул. Строителей (от гидроузла до ул. 40 лет Октября); ул. Чапаева (от ул. Ленина до гидроузла); ул. Новая (от ул. Говорова до ул. Малышева);
- сельские населенные пункты - 0,7;
- межселенческая территория (вдоль дорог и т.п.) - 1,5.
4. К4 - коэффициент социальной нагрузки содержания рекламы:
- социальная реклама - 0,3;
- иная реклама - 1,0.
5. К5 - коэффициент пространственного размещения рекламной конструкции: на земле (тротуаре, асфальтовых покрытиях и иных объектах) - 1,0;
- на стене здания - 1,5;
- на крыше здания - 0,7;
- на заборе, ограждении и тому подобном - 2,0;
- на столбе, опоре - 1,0.