Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2012 г. № 7

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГОДОВОЙ БАЗОВОЙ СТАВКИ ПЛАТЫ
И УСТАНОВЛЕНИИ КОРРЕКТИРОВОЧНЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ
К БАЗОВОЙ СТАВКЕ ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

(в ред. Постановления Администрации
Нижнетуринского городского округа
от 23.11.2012 № 1179)

Рассмотрев предложения Комитета по управлению муниципальным имуществом НТГО, в соответствии с Решением Думы НТГО от 07.12.2011 № 621 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории НТГО", в целях установления базовой ставки, необходимой для расчета платы и корректировочных коэффициентов к базовой ставке платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества, постановляет:
1. Установить следующие базовые ставки платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества Нижнетуринского городского округа:
- в размере 360 рублей в год за один квадратный метр площади информационного поля без учета налога на добавленную стоимость;
- в размере 1690 рублей в год за один квадратный метр площади информационного поля без учета налога на добавленную стоимость - ставка применяется при использовании рекламной конструкции, находящейся в муниципальной собственности (односторонний рекламный щит);
- в размере 1020 рублей в год за один квадратный метр площади информационного поля без учета налога на добавленную стоимость - ставка применяется при использовании рекламной конструкции, находящейся в муниципальной собственности (двухсторонний рекламный щит);
- в размере 800 рублей в год за один квадратный метр площади информационного поля без учета налога на добавленную стоимость - ставка применяется при использовании рекламной конструкции, находящейся в муниципальной собственности (трех- и более сторонний рекламный щит).
(п. 1 в ред. Постановления Администрации Нижнетуринского городского округа от 23.11.2012 № 1179)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить корректировочные коэффициенты к базовой ставке платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества (приложение № 1).
3. Установить, что при размещении информативных материалов некоммерческого характера органами государственной власти и местного самоуправления, бюджетными организациями плата за размещение не взимается.
4. Комитету по управлению муниципальным имуществом НТГО производить расчеты платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества в соответствии с настоящим Постановлением.
5. Главному редактору газеты "Время" (Кошелева И.А.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Время" в установленный срок.
6. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2012.

Глава НТГО
Ф.П.ТЕЛЕПАЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации НТГО
от 16 января 2012 г. № 7

КОРРЕКТИРОВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
К БАЗОВОЙ СТАВКЕ ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Для расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества используется следующая формула:

Sдог = БС x Sип x К1 x К2 x К3 x К4 x К5, где:

Sдог - сумма по договору; БС - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества; Sип - площадь информационного поля рекламной конструкции; К1, К2, К3, К4, К5 - корректировочные коэффициенты:
1. К1 - коэффициент площади информационного поля рекламной конструкции:
менее 3 кв. м - 2,0;
от 3 до 50 кв. м - 1,0;
от 50 до 100 кв. м - 0,8;
свыше 100 кв. м - 0,7.
2. К2 - коэффициент технического исполнения рекламной конструкции:
- световая или динамическая - 0,7;
- световая неоновая - 0,5;
- комбинированная (щитовая с элементами световой, динамической или наружной подсветки) - 0,8;
- щитовая без наружной подсветки - 1,0;
- масляные и другие краски на дереве, металле и тому подобном - 2,0;
- аппликация на оргстекле, пластике и тому подобном - 1,0;
- фотомонтаж, полиграфическая продукция, листовки - 1,0;
- растяжка на тканевой основе - 1,5.
3. К3 - коэффициент территориального размещения рекламной конструкции:
- в границе г. Нижняя Тура - 1,2, за исключением центров деловой активности г. Нижняя Тура (применяется коэффициент - 1,8):
Площади:
1. Центральная городская площадь.
2. Площадь у школы № 2.
3. Площадь у центральной вахты города Лесного.
4. Площадь перед торговым центром "Урал".
Улицы: ул. 40 лет Октября; ул. Декабристов (от ул. Скорынина до ул. 40 лет Октября); ул. Усошина; ул. Молодежная; ул. Скорынина; ул. Малышева; ул. Говорова (от ул. Новая до ул. Гайдара); ул. Ленина; ул. Советская; ул. Ильича; ул. Строителей (от гидроузла до ул. 40 лет Октября); ул. Чапаева (от ул. Ленина до гидроузла); ул. Новая (от ул. Говорова до ул. Малышева);
- сельские населенные пункты - 0,7;
- межселенческая территория (вдоль дорог и т.п.) - 1,5.
4. К4 - коэффициент социальной нагрузки содержания рекламы:
- социальная реклама - 0,3;
- иная реклама - 1,0.
5. К5 - коэффициент пространственного размещения рекламной конструкции: на земле (тротуаре, асфальтовых покрытиях и иных объектах) - 1,0;
- на стене здания - 1,5;
- на крыше здания - 0,7;
- на заборе, ограждении и тому подобном - 2,0;
- на столбе, опоре - 1,0.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru