МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 декабря 2012 г. № 423
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением
Правительства Свердловской области от 16.11.2011 № 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением
Правительства Свердловской области от 21.11.2012 № 1305-ПП "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги", на основании Постановления
Правительства Свердловской области от 02.08.2012 № 834-ПП "Об утверждении положения, структуры и предельного лимита штатной численности Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области по организации рассмотрения обращений граждан (далее - Административный регламент).
2. Отделу государственной службы, кадровой и организационной работы (Горина Т.П.) разместить Административный регламент
на официальном сайте Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области в трехдневный срок.
3. Администратору официального сайта Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (Попов А.В.) провести обучение сотрудников общего отдела работе с обращениями граждан, поступающими посредством официального сайта Министерства.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
М.Н.КОПЫТОВ
Утвержден
Приказом Министра
агропромышленного комплекса и
продовольствия Свердловской области
от 25 декабря 2012 г. № 423
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Организация рассмотрения обращений граждан" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан, открытости и доступности, создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, в том числе предоставление государственной услуги в электронной форме.
В соответствии со статьей 4
Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
обращение гражданина (далее - обращение) - это направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.
2. Настоящий административный регламент применяется к письменным предложениям, заявлениям, жалобам, коллективным обращениям, а также устным обращениям граждан по всем вопросам, отнесенным к ведению Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Министерство) в соответствии с федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Свердловской области и Положением
об Министерстве.
3. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная услуга, являются: граждане Российской Федерации (далее - граждане); иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
4. В предоставлении государственной услуги участвуют структурные подразделения Министерства в пределах предоставленных полномочий.
5. Организационное и документационное обеспечение предоставления государственной услуги возлагается на общий отдел Министерства.
6. Административные процедуры по государственной услуге осуществляются сотрудниками Министерства.
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
┌────┬───────────┬────────────┬─────────┬────────────┬────────┬──────────┬─────────┬────────────┬───────────┬───────────┬────────────┬───────────┬──────────┐
│ № │ Дата │ Ф.И.О. │ Адрес │ Тип │ Тип │Поступило │Поступило│Поставленные│Содержание │ Подпись │ Результаты │ Исх. № │Примечание│
│рег.│поступления│ заявителя │заявителя│ обращения │доставки│из (дата, │впервые, │ в │поручения, │исполнителя│рассмотрения│ и дата │ │
│ │ обращения │(заявителей)│ │(заявление, │(письмо,│исх. № │повторно │ обращении │ Ф.И.О. │в получении│ обращения │направления│ │
│ │ │ │ │ жалоба, │ лично, │сопрово- │ │ вопросы │исполнителя│ обращения │ │ ответа │ │
│ │ │ │ │предложение)│e-mail, │дительного│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ сайт) │письма) │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────┼────────────┼─────────┼────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │
└────┴───────────┴────────────┴─────────┴────────────┴────────┴──────────┴─────────┴────────────┴───────────┴───────────┴────────────┴───────────┴──────────┘
Приложение № 3
к Административному регламенту,
утвержденному Приказом Министра
агропромышленного комплекса и
продовольствия Свердловской области
от 25 декабря 2012 г. № 423
"Об утверждении
Административного регламента
Министерства агропромышленного комплекса
и продовольствия Свердловской области
по организации рассмотрения
обращений граждан"
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
┌───┬──────┬──────────┬──────────────┬──────────┬──────────┬────────┬─────────┬─────────┬──────────┐
│ № │ Дата │ Фамилия, │ Документ, │ Место │Лицо, чьи │ Кто │По какому│ Какое │Примечание│
│п/п│приема│ имя, │удостоверяющий│жительства│ действия │принимал│ вопросу │ принято │ │
│ │ │ отчество │ личность │ │обжалуются│ │обратился│ решение │ │
│ │ │гражданина│ │ │ │ │гражданин│ по │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │обращению│ │
├───┼──────┼──────────┼──────────────┼──────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
└───┴──────┴──────────┴──────────────┴──────────┴──────────┴────────┴─────────┴─────────┴──────────┘