Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2010 г. № 419/1-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ НА 2010 - 2013 ГОДЫ
И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

(в ред. Постановлений администрации
городского округа Спасск-Дальний
от 06.04.2011 № 154-па, от 08.06.2011 № 268-па,
от 16.09.2011 № 481-па)

В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа Спасск-Дальний, постановлением главы администрации городского округа Спасск-Дальний от 16 ноября 2007 г. № 572-па "О порядке принятия муниципальных целевых программ городского округа Спасск-Дальний" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа Спасск-Дальний на 2010 - 2013 годы и на период до 2020 года".
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации городского округа Спасск-Дальний от 14 апреля 2009 г. № 164-па "Об утверждении муниципальной программы "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, холодной воды) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов на период 2009 - 2011 гг.";
постановление администрации городского округа Спасск-Дальний от 2 декабря 2009 г. № 560-па "Об утверждении муниципальной целевой программы "Внедрение энергосберегающих технологий и перевод теплоисточников городского округа Спасск-Дальний, работающих на мазуте, на использование твердого топлива на 2010 - 2012 гг.".
3. Отделу по социальной политике администрации городского округа Спасск-Дальний (Белякова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Спасск-Дальний Ф.А. Еремина.

Глава администрации
городского округа
Спасск-Дальний
К.А.ЛОБОДА





Утверждена
постановлением
администрации
городского округа
Спасск-Дальний
от 13.08.2010 № 419/1-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ
НА 2010 - 2013 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

(в ред. Постановлений администрации
городского округа Спасск-Дальний
от 06.04.2011 № 154-па, от 08.06.2011 № 268-па,
от 16.09.2011 № 481-па)






РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
РАСХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ В ПЕРИОД 2010 - 2013 ГГ.

┌───────────────────────────┬──────────┬──────────┬─────────┬──────────┐
│                           │   2010   │  2011    │  2012   │   2013   │
├───────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│Всего                      │       665│223241,343│   270000│    312030│
│(тыс. руб.)                │          │          │         │          │
│(в ред. Постановлений администрации городского  округа  Спасск-Дальний│
│от 06.04.2011 № 154-па, от 16.09.2011 № 481-па)                       │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                     │
├───────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┼──────────┤
│средства местного бюджета  │       600│ 10053,343│    43000│     47000│
│(тыс. руб.)                │          │          │         │          │
│(в ред. Постановления администрации городского  округа  Спасск-Дальний│
│от 06.04.2011 № 154-па)                                               │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                     │
└───────────────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴──────────┘

Разработка и реализация Программы направлена на достижение конкретных целей и задач города. Большинство целей невозможно достичь без серьезных инвестиционных затрат. В распоряжении имеется целый набор методов поддержки инвестиционных процессов, которые направлены на повышение инвестиционной привлекательности проектов, предусмотренных Программой:
бюджетное софинансирование - участие в инвестиционных проектах бюджетными деньгами на паритетных условиях. Дополнительные гарантии для инвестора. Прямое бюджетное финансирование либо софинансирование возможно не только по объектам бюджетной сферы. Мероприятия по энергосбережению в жилых домах уменьшают бюджетных затрат на выплату льгот и субсидий, а для федерального бюджета на финансирование "дотационных" регионов. Энергосбережение в промышленности снижает бюджетные затраты развитие коммунальной инфраструктуры;
субсидирование, льготное бюджетное кредитование - предоставление на возвратной или безвозвратной основе бюджетной поддержки реализации инвестиционных проектов;
снижение местных налогов, налоговые кредиты, налоговые отсрочки - повышение экономической эффективности хозяйствования субъектов, реализующих инвестиционные проекты в энергосбережении;
предоставление гарантий объема сбыта - обеспечение инвестору предсказуемости бизнеса;
тарифная поддержка (установление тарифов на необходимом уровне) - при осуществлении проектов, подпадающих под регулируемые виды деятельности, в структуру тарифа включаются все необходимые затраты и необходимая норма возврата на вложенный капитал;
заключение концессионных соглашений и долгосрочных договоров аренды - у частных инвесторов появляются долгосрочные, предсказуемые правила и условия хозяйствования;
организация инвестиционных конкурсов - качественная предпроектная проработка и организация инвестиционных конкурсов снижает риски инвестора;
организация проектного финансирования, специальные лизинговые и кредитные программы (региональные, корпоративные и т.д.) - организация схем финансирования/софинансирования конкретных инвестиционных проектов также снижает риски частных инвесторов;
введение платы за подключение к инженерной инфраструктуре - обеспечение рационального использования средств застройщиков за счет их консолидации;
антимонопольное ограничение и установление соответствующих требований к хозяйствующим субъектам - снижение возможностей для злоупотребления со стороны организаций, занимающих естественно-монопольное или доминирующее положение в части доступа на рынок новых лиц;
информационно-аналитическая поддержка - дополнительное информационное обеспечение способствует повышению обоснованности принятия инвестиционных решений и снижает риски от неучтенных факторов для инвесторов;
осуществление пилотных проектов с созданием специализированных обучающих центров;
льготные условия пользования земельными ресурсами и ресурсами, право распоряжения которыми находится в компетенции местных органов власти - формирование дополнительных стимулов для инвесторов;
развитие инфраструктуры под инвестиционные проекты - снижение инвестиционных рисков за счет диверсификации инвестиционных вложений и участия города в инфраструктурных проектах.

VII. Управление реализацией Программы и
контроль за ходом ее выполнения

Программа энергосбережения по своему характеру является стратегическим пакетом проблемно ориентированных проектов развития, направленных на перевод сложной системы производства и потребления энергетических ресурсов из одного состояния, не удовлетворяющего современным требованиям, в другое, более эффективное.
Для принятия стратегических решений создается совет из начальников управлений администрации городского округа Спасск-Дальний, представителей ресурсоснабжающих организаций, председателей ТСЖ во главе с заместителем главы администрации городского округа Спасск-Дальний.
Для оперативного руководства Программой, создается специализированная рабочая группа по реализации Программы (отдел жизнеобеспечения администрации городского округа Спасск-Дальний), с наделением ее соответствующими полномочиями и ресурсами. Основными задачами специалистов этой группы является разработка решений и предложений по своему направлению. Совет в пределах своих полномочий осуществляет межсистемную координацию и организацию взаимодействия между всеми участниками, свод планов отдельных субъектов, контроль и анализ исполнения принятых решений.
в первую очередь бюджетных учреждений

VIII. Оценка эффективности реализации Программы

Программа повышения энергоэффективности устанавливает конкретные численные цели, достижение которых является показателем адекватности предпринимаемых мер и правильности выбранного алгоритма достижения цели (приложение № 2). Одним из основных показателей является энергоемкость муниципального продукта, которая на данный момент составляет 24,124 кг у.т./тыс. руб. К 2020 году она должна снизиться на 40%.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru