Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 ноября 2012 г. № 1-196

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В целях приведения нормативного правового акта Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 12.05.2011 № 289-пП "Об утверждении Положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Признать утратившим силу приказ Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 05.07.2012 № 1-45 "Об утверждении административного регламента Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (последующими изменениями).
2. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" в новой редакции.
3. Довести настоящий приказ до сотрудников Управления.
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио начальника Управления
Ю.О.ИЛЬИН





Утвержден
приказом
Управления
жилищно-коммунального хозяйства
Пензенской области
от 1 ноября 2012 г. № 1-196

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области (далее - Управление) по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - Регламент) разработан с целью повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - государственная услуга) и определяет состав, последовательность и сроки выполнения (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, составившие, оформившие и удостоверившие в установленном порядке обращение.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
От имени заявителей могут также выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
Организация и обеспечение централизованного учета и контроля за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан, поступивших в адрес Управления, осуществляется структурным подразделением Управления, на которое согласно Положению об отделе, возложена организация работы с обращениями граждан (далее - Отдел), а непосредственно специалистом структурного подразделения, на которого в соответствии с должностным регламентом, возложена обязанность по предоставлению государственной услуги по организации работы с обращениями граждан (далее - специалист Отдела).
Сотрудники Управления осуществляют непосредственное взаимодействие с заявителями в соответствии с графиком

┌────────────────────────┬─────────────────────┬──────────────────────────┐
│       Дни недели       │    Время работы     │         Перерыв          │





│   │обраще-│адрес   │случае,  │индиви-  │жение,    │       │ного    │         │тель    │      │рас-  │
│   │ния    │местожи-│если     │дуальное,│заявление,│       │доку-   │         │        │      │смот- │
│   │       │тельства│обращение│коллек-  │жалоба)   │       │мента с │         │        │      │рения │
│   │       │        │направ-  │тивное,  │          │       │приложе-│         │        │      │(отка-│
│   │       │        │лено на  │аноним-  │          │       │ниями   │         │        │      │зано, │
│   │       │        │рассмот- │ное)     │          │       │        │         │        │      │рас-  │
│   │       │        │рение из │         │          │       │        │         │        │      │смот- │
│   │       │        │др.      │         │          │       │        │         │        │      │рено, │
│   │       │        │организа-│         │          │       │        │         │        │      │удов- │
│   │       │        │ции),    │         │          │       │        │         │        │      │лет-  │
│   │       │        │дата и   │         │          │       │        │         │        │      │воре- │
│   │       │        │номер    │         │          │       │        │         │        │      │но)   │
│   │       │        │входящего│         │          │       │        │         │        │      │      │
│   │       │        │документа│         │          │       │        │         │        │      │      │
├───┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────┼────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┤
│   │       │        │         │         │          │       │        │         │        │      │      │
├───┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────┼────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┤
│   │       │        │         │         │          │       │        │         │        │      │      │
└───┴───────┴────────┴─────────┴─────────┴──────────┴───────┴────────┴─────────┴────────┴──────┴──────┘



Форма № 11

Журнал
регистрации обращений, поступивших в ходе
проведения личного приема граждан

┌───┬──────┬─────────┬────────┬─────────┬──────────┬──────┬─────────┬──────────┬──────┬──────────┐
│ № │Дата  │Ф.И.О.   │Ф.И.О.  │Форма    │Вид       │Харак-│Регистра-│Наиме-    │Срок  │Результат │
│п/п│прове-│должност-│гражда- │обраще-  │обращения │тер   │ционный  │нование   │испол-│рассмот-  │
│   │дения │ного     │нина,   │ния      │(предложе-│вопро-│номер    │учреждения│нения │рения     │
│   │приема│лица,    │адрес   │(личное, │ние,      │са    │         │(орга-    │      │(отказано,│
│   │      │проводив-│местожи-│индивиду-│заявление,│      │         │низаци),  │      │рассмот-  │
│   │      │шего     │тельства│альное,  │жалоба)   │      │         │куда      │      │рено,     │
│   │      │прием    │        │кол-     │          │      │         │заявление │      │удовлет-  │
│   │      │         │        │лектив-  │          │      │         │направ-   │      │ворено)   │
│   │      │         │        │ное)     │          │      │         │ленно на  │      │          │
│   │      │         │        │         │          │      │         │рассмот-  │      │          │
│   │      │         │        │         │          │      │         │рение,    │      │          │
│   │      │         │        │         │          │      │         │дата и    │      │          │
│   │      │         │        │         │          │      │         │номер     │      │          │
│   │      │         │        │         │          │      │         │исходящего│      │          │
│   │      │         │        │         │          │      │         │документа │      │          │
├───┼──────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────────┼──────────┼──────┼──────────┤
│   │      │         │        │         │          │      │         │          │      │          │
└───┴──────┴─────────┴────────┴─────────┴──────────┴──────┴─────────┴──────────┴──────┴──────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru