УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 ноября 2012 г. № 1-196
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В целях приведения нормативного правового акта Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением
об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 12.05.2011 № 289-пП "Об утверждении Положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Признать утратившим силу приказ
Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 05.07.2012 № 1-45 "Об утверждении административного регламента Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (последующими изменениями).
2. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" в новой редакции.
3. Довести настоящий приказ до сотрудников Управления.
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио начальника Управления
Ю.О.ИЛЬИН
Утвержден
приказом
Управления
жилищно-коммунального хозяйства
Пензенской области
от 1 ноября 2012 г. № 1-196
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области (далее - Управление) по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - Регламент) разработан с целью повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - государственная услуга) и определяет состав, последовательность и сроки выполнения (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, составившие, оформившие и удостоверившие в установленном порядке обращение.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
От имени заявителей могут также выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
Организация и обеспечение централизованного учета и контроля за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан, поступивших в адрес Управления, осуществляется структурным подразделением Управления, на которое согласно Положению об отделе, возложена организация работы с обращениями граждан (далее - Отдел), а непосредственно специалистом структурного подразделения, на которого в соответствии с должностным регламентом, возложена обязанность по предоставлению государственной услуги по организации работы с обращениями граждан (далее - специалист Отдела).
Сотрудники Управления осуществляют непосредственное взаимодействие с заявителями в соответствии с графиком
┌────────────────────────┬─────────────────────┬──────────────────────────┐
│ Дни недели │ Время работы │ Перерыв │
│ │обраще-│адрес │случае, │индиви- │жение, │ │ного │ │тель │ │рас- │
│ │ния │местожи-│если │дуальное,│заявление,│ │доку- │ │ │ │смот- │
│ │ │тельства│обращение│коллек- │жалоба) │ │мента с │ │ │ │рения │
│ │ │ │направ- │тивное, │ │ │приложе-│ │ │ │(отка-│
│ │ │ │лено на │аноним- │ │ │ниями │ │ │ │зано, │
│ │ │ │рассмот- │ное) │ │ │ │ │ │ │рас- │
│ │ │ │рение из │ │ │ │ │ │ │ │смот- │
│ │ │ │др. │ │ │ │ │ │ │ │рено, │
│ │ │ │организа-│ │ │ │ │ │ │ │удов- │
│ │ │ │ции), │ │ │ │ │ │ │ │лет- │
│ │ │ │дата и │ │ │ │ │ │ │ │воре- │
│ │ │ │номер │ │ │ │ │ │ │ │но) │
│ │ │ │входящего│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │документа│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────┼────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────┼────────┼─────────┼────────┼──────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────┴────────┴─────────┴─────────┴──────────┴───────┴────────┴─────────┴────────┴──────┴──────┘
Форма № 11
Журнал
регистрации обращений, поступивших в ходе
проведения личного приема граждан
┌───┬──────┬─────────┬────────┬─────────┬──────────┬──────┬─────────┬──────────┬──────┬──────────┐
│ № │Дата │Ф.И.О. │Ф.И.О. │Форма │Вид │Харак-│Регистра-│Наиме- │Срок │Результат │
│п/п│прове-│должност-│гражда- │обраще- │обращения │тер │ционный │нование │испол-│рассмот- │
│ │дения │ного │нина, │ния │(предложе-│вопро-│номер │учреждения│нения │рения │
│ │приема│лица, │адрес │(личное, │ние, │са │ │(орга- │ │(отказано,│
│ │ │проводив-│местожи-│индивиду-│заявление,│ │ │низаци), │ │рассмот- │
│ │ │шего │тельства│альное, │жалоба) │ │ │куда │ │рено, │
│ │ │прием │ │кол- │ │ │ │заявление │ │удовлет- │
│ │ │ │ │лектив- │ │ │ │направ- │ │ворено) │
│ │ │ │ │ное) │ │ │ │ленно на │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │рассмот- │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │рение, │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │дата и │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │номер │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │исходящего│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │документа │ │ │
├───┼──────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────┼─────────┼──────────┼──────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────┴─────────┴────────┴─────────┴──────────┴──────┴─────────┴──────────┴──────┴──────────┘