Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


20 декабря 2012 годаN 46-3/5 ЗС


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,
ВЫДЕЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Рассмотрев представленные материалы Министерства финансов Пензенской области и заслушав информацию по обсуждаемому вопросу Министра экономики Пензенской области Ф.В. Бармина, Законодательное Собрание отмечает, что в соответствии с Законом Пензенской области от 21 декабря 2011 года № 2173-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" бюджетные назначения на реализацию в 2012 году 48 действующих целевых программ утверждены в объеме 19161,8 млн. рублей, что составляет 38,8 процента от общих расходов бюджета Пензенской области.
Указанные программы направлены на решение основных задач социально-экономического развития Пензенской области: увеличение темпов роста и обеспечение конкурентоспособности региональной экономики, развитие человеческого потенциала и повышение уровня жизни населения, развитие территорий, социальной и производственной инфраструктуры, совершенствование государственного управления, обеспечение безопасности жизнедеятельности, укрепление гражданского общества.
Исполнение расходов по программным мероприятиям за 11 месяцев 2012 года составило 12550,0 млн. рублей или 65,5 процента от годовых бюджетных ассигнований. При этом по 13 программам освоение выделенных средств составило свыше 90 процентов, по 20 программам - от 70 до 90 процентов, по 9 программам - от 50 до 70 процентов, по 4 программам - от 30 до 50 процентов и по 2 программам этот показатель не превышает 30 процентов (ДЦП "Стимулирование роста объемов промышленного производства, внедрения инноваций и технического перевооружения промышленности Пензенской области на 2009 - 2015 годы" - 17,8 процента, ДЦП "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011 - 2015 годах" - 29,4 процента).
Среди основных причин подобного развития событий указываются: длительность проведения конкурсных процедур и экспертизы проектно-сметной документации объектов строительства, несвоевременность предоставления поставщиками (исполнителями работ) документов на оплату услуг, нарушение сроков поставок (выполнения запланированных объемов работ), невыполнение муниципальными образованиями обязательств по софинансированию программных мероприятий, позднее поступление (или непоступление) средств федерального бюджета.
Вместе с тем, анализ показывает, что более половины региональных программ включены в бюджет с финансированием, не соответствующим объемам, предусмотренным их паспортами.
На эффективность реализации долгосрочных целевых программ оказывают также негативное влияние неоднократные изменения в части уточнения объемов их финансирования, состава программных мероприятий, сроков осуществления намеченных планов. Законодательное Собрание постановляет:
1. Информацию о ходе реализации долгосрочных целевых программ Пензенской области в 2012 году принять к сведению.
2. Рекомендовать Правительству Пензенской области:
1) провести принципиальный мониторинг региональных целевых программ с целью определения целесообразности каждой из них, сопоставления соответствующих количественных и качественных показателей с объемами их финансирования;
2) рассмотреть вопрос о внесении изменений в Постановление Правительства Пензенской области от 9 марта 2011 года № 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области" в части изменения срока оценки хода реализации указанных программ;
3) усилить контроль за эффективным использованием бюджетных средств, направляемых на реализацию долгосрочных целевых программ, повысить ответственность должностных лиц за результаты выполнения намечаемых мероприятий.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Законодательного Собрания по бюджетной, налоговой и финансовой политике.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ
г. Пенза
20 декабря 2012 года
№ 46-3/5 ЗС





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru