25 декабря 2012 года | N 1450-ОЗ |
ЗАКОН
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ"
Принят
Орловским областным
Советом народных депутатов
21 декабря 2012 года
Статья 1
Внести в Закон
Орловской области от 13 июля 2007 года № 691-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Орловской области по организации деятельности административных комиссий" (в последней редакции от 11 июня 2009 года № 916-ОЗ. Орловская правда, 20 июня 2009 года, № 87) следующие изменения:
1) наименование
Закона изложить в следующей редакции:
"О наделении органов местного самоуправления Орловской области государственными полномочиями Орловской области по созданию административных комиссий";
2) преамбулу
изложить в следующей редакции:
"Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Орловской области наделяются государственными полномочиями Орловской области (далее - область) по созданию административных комиссий.";
3) статьи 1
, 2
, 3
, 4
, 5
, 6
, 7
, 8
, 9
и 10
изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Общие положения
Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями области по созданию административных комиссий (далее - государственные полномочия) осуществляется в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом
от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
(Основным Законом) Орловской области, настоящим Законом.
Статья 2. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "полномочия", вероятно, имеется в виду слово "полномочиями".
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочия на неопределенный срок.
Статья 3. Порядок создания административных комиссий
1. Административные комиссии являются коллегиальными органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенные к их компетенции. Рассмотрение дел об административных правонарушениях в административных комиссиях осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных федеральным законодательством об административной ответственности и законодательством области.
2. Административные комиссии создаются органами местного самоуправления в порядке, определяемом нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Численный и персональный состав административной комиссии определяется постановлением местной администрации.
4. В состав административной комиссии должен входить секретарь комиссии, работающий в административной комиссии на постоянной (штатной) основе (далее - секретарь комиссии).
Статья 4. Финансовое обеспечение государственных полномочий
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, выделяются в виде предоставления субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов области из областного бюджета, которые ежегодно предусматриваются законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Общий размер субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов области из областного бюджета устанавливается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а их распределение по бюджетам муниципальных районов и городских округов области осуществляется в соответствии с методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов области из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, изложенной в приложении к настоящему Закону.
3. При расчете нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов области из областного бюджета для осуществления государственных полномочий (далее - субвенции), учитываются затраты на содержание секретаря комиссии.
Численность секретарей комиссий, применяемая при расчете нормативов для определения общего объема субвенций, определяется:
в муниципальном районе или городском округе области с численностью населения до шестидесяти тысяч человек - одна штатная единица секретаря комиссии;
в муниципальном районе или городском округе области с численностью населения свыше шестидесяти тысяч человек - одна штатная единица секретаря комиссии на каждые шестьдесят тысяч человек населения в муниципальном районе или городском округе области.
Расчет нормативов для определения общего объема субвенций проводится в соответствии с методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов области из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, изложенной в приложении к настоящему Закону.
Статья 5. Материальное обеспечение государственных полномочий
Обеспечение органов местного самоуправления материальными средствами, необходимыми для осуществления государственных полномочий, осуществляется за счет средств областного бюджета, направляемых в виде субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов области из областного фонда компенсаций.
Статья 6. Порядок отчетности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий
№ - численность секретарей комиссий.
M = Z + M1, где:
M - норматив текущих расходов на одного секретаря комиссии;
Z - расходы по денежному содержанию секретаря комиссии;
M1 - текущие расходы на одного секретаря комиссии (устанавливаются ежегодно органом исполнительной государственной власти специальной компетенции области, осуществляющим функции по выработке региональной политики, нормативно-правового регулирования, а также правоприменительные функции в сфере бюджетной политики).
Z = F + Н, где:
Z - расходы по денежному содержанию секретаря комиссии;
F - годовой фонд оплаты труда секретаря комиссии;
Н - начисления на годовой фонд оплаты труда секретаря комиссии.
F = O x 12 + E + R, где:
F - годовой фонд оплаты труда секретаря комиссии;
O - месячное денежное содержание секретаря комиссии;
E - единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов секретаря комиссии и материальная помощь в размере одного должностного оклада секретаря комиссии;
R - премии за выполнение особо важных и сложных заданий, а также иные премии.
O = D + N1 + N2 + P, где:
O - месячное денежное содержание секретаря комиссии;
D - должностной оклад секретаря комиссии, который определяется исходя из следующих коэффициентов соотношения к должностному окладу государственного гражданского служащего области, замещающего должность государственной гражданской службы области главного специалиста:
1) в муниципальных образованиях области с численностью свыше 100000 человек - 0,974;
2) в муниципальных образованиях области с численностью от 17001 до 100000 человек - 0,675;
3) в муниципальных образованиях области с численностью от 10001 до 17000 человек - 0,607;
4) в муниципальных образованиях области с численностью до 10000 человек - 0,566;
N1 - ежемесячная надбавка к должностному окладу секретаря комиссии за выслугу лет на муниципальной службе в размере 30 процентов от должностного оклада секретаря комиссии;
N2 - ежемесячная надбавка к должностному окладу секретаря комиссии за особые условия муниципальной службы в размере 75 процентов от должностного оклада секретаря комиссии;
P - ежемесячное денежное поощрение в размере должностного оклада секретаря комиссии.
R = D x 0,6
R - премии за выполнение особо важных и сложных заданий, а также иные премии.
D - должностной оклад секретаря комиссии, который определяется исходя из следующих коэффициентов соотношения к должностному окладу государственного гражданского служащего области, замещающего должность государственной гражданской службы области главного специалиста:
1) в муниципальных образованиях области с численностью свыше 100000 человек - 0,974;
2) в муниципальных образованиях области с численностью от 17001 до 100000 человек - 0,675;
3) в муниципальных образованиях области с численностью от 10001 до 17000 человек - 0,607;
4) в муниципальных образованиях области с численностью до 10000 человек - 0,566.
Н = F x К, где:
Н - начисления на годовой фонд оплаты труда секретаря комиссии;
F - годовой фонд оплаты труда секретаря комиссии;
К - коэффициент, определяющий размер начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с федеральным законодательством.