Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БУГУРУСЛАНСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2010 г. № 536-п

Об утверждении порядка калькулирования себестоимости
осуществления функций субъектами бюджетного
планирования Бугурусланского района, связанных
в том числе с предоставлением муниципальных услуг

1. Утвердить порядок калькулирования себестоимости осуществления функций субъектами бюджетного планирования Бугурусланского района, связанных в том числе с предоставлением муниципальных услуг.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего финансовым отделом администрации Бугурусланского района Симоненко А.И.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
Главы администрации
Бугурусланского района
Оренбургской области
В.К.ПОЛОВКОВ





Приложение
к постановлению
Главы администрации
Бугурусланского района
Оренбургской области
от 22 октября 2010 г. № 536-п

Порядок
калькулирования себестоимости осуществления
функций субъектами бюджетного планирования
Бугурусланского района, связанных в том числе
с предоставлением муниципальных услуг

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок подлежит применению субъектами бюджетного планирования при разработке ведомственных положений о порядке определения себестоимости осуществления муниципальных функций в установленной сфере деятельности, в которых должны быть определены:
объекты калькулирования;
порядок и критерии отнесения производственных затрат на объекты калькулирования;
порядок и критерии распределения управленческих затрат между объектами калькулирования;
порядок предоставления информации, связанной с калькулированием себестоимости.
Цель Порядка - внедрение методов калькулирования, обеспечивающих оптимальный уровень затрат, связанных с осуществлением муниципальных функций, единообразие методов расчета их себестоимости.
2. В Порядке используются следующие понятия:

муниципальная функция - деятельность субъекта бюджетного планирования по реализации муниципальных полномочий Бугурусланского района. Муниципальные функции разделяются на следующие типы:
1) функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, под которыми понимается издание на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Оренбургской области, решений, постановлений Бугурусланского района обязательных для исполнения органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц;
2) функции по контролю и надзору, под которыми понимаются:
осуществление действий по контролю и надзору за исполнением органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Оренбургской области, решениями, постановлениями Бугурусланского района и другими нормативными правовыми актами общеобязательных правил поведения;
выдача органами местного самоуправления, их должностными лицами разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) конкретных действий юридическим лицам и гражданам;
регистрация актов, документов, прав, объектов, а также издание индивидуальных правовых актов;
3) функции по управлению муниципальным имуществом, под которыми понимаются осуществление полномочий собственника в отношении имущества района, в том числе переданного муниципальным унитарным предприятиям Бугурусланского района и муниципальным учреждениям Бугурусланского района, подведомственным органам местного самоуправления, а также управление находящимися в собственности Бугурусланского района акциями открытых акционерных обществ;
4) функции по предоставлению муниципальных услуг, под которыми понимается предоставление органами местного самоуправления непосредственно или через подведомственные им муниципальные учреждения, либо иные организации безвозмездно или по регулируемым органами местного самоуправления ценам услуг гражданам и организациям;
5) объект калькулирования - муниципальная функция, себестоимость которой подлежит калькулированию;
6) производственные затраты - расходы, которые непосредственно связаны с осуществлением муниципальной функции и которые можно отнести на объект калькулирования прямым способом (на основании первичных документов без дополнительного перераспределения);
7) управленческие затраты - расходы, которые не относятся непосредственно к процессу осуществления муниципальной функции, а связаны с организацией деятельности и распределяются между объектами калькулирования в соответствии с выбранными критериями;
8) себестоимость муниципальной функции - стоимостная оценка потребленных в процессе осуществления муниципальных функций материальных, трудовых ресурсов, а также других затрат, источниками финансирования которых являются средства бюджета района, областного бюджета, федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, иных источников;
9) калькулирование себестоимости муниципальной функции - определение стоимостной оценки потребленных в процессе осуществления муниципальной функции материальных, трудовых ресурсов, а также других затрат, источниками финансирования которых являются средства бюджета района, областного бюджета, федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, иных источников.
3. Калькулирование себестоимости осуществления муниципальных функций осуществляется на следующих уровнях:
бюджетное учреждение, подведомственное субъекту бюджетного планирования;
субъект бюджетного планирования Бугурусланского района.

II. Организация калькулирования себестоимости
у субъектов бюджетного планирования

4. Система калькулирования себестоимости включает в себя:
формирование плановой себестоимости муниципальных функций;
формирование фактической себестоимости осуществленных муниципальных функций.
5. Плановая себестоимость осуществления муниципальных функций определяется до начала очередного финансового года исходя из плановых норм расходов и иных плановых показателей на очередной финансовый год.
Расчет плановой себестоимости осуществляется с применением плановых калькуляций, сформированных в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления.
6. Фактическая себестоимость осуществления муниципальных функций определяется по окончании отчетного периода на основании данных бюджетного учета о фактических затратах на осуществление муниципальных функций.
Отчетными периодами могут являться:
квартал, финансовый год;
квартал, первое полугодие, девять месяцев, финансовый год.
Определение фактической себестоимости осуществляется с применением отчетных калькуляций, сформированных в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления.
7. Формирование плановой себестоимости представляет собой систему расчетов, целью которых является экономически обоснованное определение текущих затрат, необходимых в планируемом периоде для осуществления муниципальных функций.
8. Учет фактических затрат на осуществление муниципальных функций и калькулирование их себестоимости должны обеспечить:
своевременное, полное и достоверное отражение в учете фактических затрат, связанных с осуществлением муниципальных функций;
контроль за эффективным использованием ресурсов;
оптимизацию процесса управления осуществлением муниципальных функций.
9. Формирование плановой себестоимости осуществляется на очередной финансовый год в следующем порядке:
1) субъекты бюджетного планирования осуществляют стоимостную оценку объемов осуществления муниципальных функций на очередной финансовый год;
2) подведомственные бюджетные учреждения (в случае если они осуществляют муниципальные функции) на основании доведенных показателей непосредственного результата проводят расчет плановой себестоимости осуществления муниципальных функций.
Расчет осуществляется на основе методических рекомендаций по определению себестоимости муниципальных функций (услуг), утвержденных финансовым отделом администрации Бугурусланского района.
Плановые калькуляции составляются на все типы осуществляемых муниципальных функций. Проекты плановых калькуляций предоставляются субъектам бюджетного планирования по форме, утверждаемой финансовым отделом администрации Бугурусланского района.
К проекту плановой калькуляции должен быть приложен расчет планируемых затрат, включающий в себя обоснование затрат в стоимостном и натуральном выражении, а также в разрезе источников финансирования:
средства бюджета района;
средства областного бюджета;
средства федерального бюджета;
средства государственных внебюджетных фондов;
средства из иных источников;
3) субъекты бюджетного планирования осуществляют оценку проектов плановых калькуляций, представленных подведомственными бюджетными учреждениями (в случае если они осуществляют муниципальные функции), на предмет обоснованности стоимостных и натуральных показателей, примененных при расчете плановой себестоимости муниципальных функций.
Утвержденные субъектами бюджетного планирования плановые калькуляции доводятся до подведомственных бюджетных учреждений.
На основе плановых калькуляций формируются сводные плановые калькуляции субъектов бюджетного планирования по форме, утверждаемой финансовым отделом администрации Бугурусланского района.
Сводные плановые калькуляции представляются в финансовый отдел администрации Бугурусланского района до начала очередного финансового года.
10. Формирование фактической себестоимости осуществляется в следующем порядке:
1) подведомственные бюджетные (в случае если они осуществляют муниципальные функции) учреждения представляют субъектам бюджетного планирования отчетную калькуляцию по форме, утверждаемой финансовым отделом Бугурусланского района.
К отчетной калькуляции должен быть приложен отчет о фактических затратах, включающий в себя обоснование фактически осуществленных затрат в стоимостном и натуральном выражении, а также обоснования возникших отклонений;
2) субъекты бюджетного планирования осуществляют оценку представленных отчетных калькуляций на предмет соблюдения установленных плановых показателей.
На основе полученных от подведомственных бюджетных учреждений отчетных калькуляций ежегодно по окончании очередного финансового года субъекты бюджетного планирования формируют сводные отчетные калькуляции по форме, утверждаемой финансовым отделом администрации Бугурусланского района.
Сводные отчетные калькуляции представляются субъектами бюджетного планирования в финансовый отдел администрации Бугурусланского района не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru