АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 388
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК (ЗАПИСИ)
НА ПРИЕМ К ВРАЧУ
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу.
2. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 года.
3. Опубликовать постановление в газете "Новая жизнь".
Глава района
И.А.ВИНОГРАДОВ
Утвержден
постановлением
Администрации района
от 30.06.2011 № 388
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК
(ЗАПИСИ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Хвойнинского муниципального учреждения "Хвойнинская центральная районная больница" при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются лица, имеющие действующий в Российской Федерации полис обязательного медицинского страхования: граждане Российской Федерации, а также лица без гражданства и иностранные граждане, если иное не установлено законом или международным договором Российской Федерации.
1.3. От имени физических лиц могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по приему заявок (записи) на прием к врачу.
2.2. Наименование муниципального учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу
При согласии заявителя устранить недостатки медицинский регистратор возвращает заявителю представленные документы, а при несогласии объясняет заявителю последствия такого отказа.
3.2.4. После принятия комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.2
настоящего Административного регламента, медицинский регистратор осуществляет запись заявителя на прием в соответствии с расписанием врача.
3.2.5. При обращении заявителя в регистратуру учреждения здравоохранения по телефону медицинский регистратор осуществляет предварительную запись на прием, заполняет талон на прием к врачу по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту (не приводится).
3.2.6. При обращении заявителя в регистратуру учреждения здравоохранения по телефону заявитель должен сообщить медицинскому регистратору фамилию, имя, отчество, место жительства в соответствии с данными, указанными в страховом полисе.
3.2.7. При обращении заявителя в регистратуру учреждения здравоохранения по телефону медицинский регистратор сообщает заявителю дату и время приема врача, осуществляющего прием.
3.2.8. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель заполняет электронную заявку на сайте http://www.zdrav-novgorod.ru/read/pok_zdor с указанием врача, к которому заявитель записывается на прием, и желаемого времени и даты приема врача.
В случае наличия возможности приема врача в соответствии с заполненной заявителем электронной заявкой заявитель получает уведомление о записи на прием к врачу в электронном виде.
3.2.9. Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 20 минут, а в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме - 5 минут со времени заполнения электронной заявки.
3.3. Выдача медицинским регистратором талона
на прием к врачу
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие медицинским регистратором комплекта документов, предусмотренных п. 2.6.2
настоящего Административного регламента, и осуществления записи на прием к врачу (при личном обращении заявителя в регистратуру МУ "Хвойнинская ЦРБ") либо предварительная запись на прием к врачу по телефону.
3.3.2. В случае обращения заявителя в регистратуру МУ "Хвойнинская ЦРБ" лично медицинский регистратор заполняет талон на прием к врачу по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту, и выдает его заявителю с разъяснением времени приема и номера кабинета врача, осуществляющего прием.
3.3.3. Заявитель, обратившийся за получением муниципальной услуги по телефону, обязан не позднее 30 минут до назначенного времени приема обратиться в регистратуру учреждения здравоохранения и представить документы, указанные в пункте 2.6.2
настоящего Административного регламента.
После принятия медицинским регистратором документов, указанных в пункте 2.5.2
настоящего Административного регламента, заявителю выдается талон на прием к врачу, заполненный при обращения заявителя в регистратуру учреждения здравоохранения по телефону.
3.3.4. Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 10 минут.
IV. Формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем руководителя МУ "Хвойнинская ЦРБ" по лечебной/поликлинической работе путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами МУ "Хвойнинская ЦРБ", участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
4.2. Специалисты МУ "Хвойнинская ЦРБ", участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем МУ "Хвойнинская ЦРБ" и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов МУ "Хвойнинская ЦРБ".
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
5.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения здравоохранения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня их регистрации в учреждении здравоохранения. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главным врачом учреждения здравоохранения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Руководитель учреждения здравоохранения, заместитель руководителя МУ "Хвойнинская ЦРБ" по организации лечебно-поликлинической помощи населению проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы учреждения.
5.6. Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
5.7. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные с согласия заявителя ответы.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.