Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


 
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 21 июня 2012 г. № 321

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. приказов Управления образования
и молодежной политики НАО от 09.08.2012 № 373,
от 16.10.2012 № 455)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Управлении образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа.
2. Приказ Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа от 02.04.2010 № 127 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа" признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Начальник Управления
образования и молодежной политики
Ненецкого автономного округа
Р.Ф.ГАЛУШИНА





Утвержден
приказом Управления
образования и молодежной политики
Ненецкого автономного округа
от 21.06.2012 № 321

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. приказов Управления образования
и молодежной политики НАО от 09.08.2012 № 373,
от 16.10.2012 № 455)

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Настоящий Административный регламент устанавливает требования и регламентирует порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Управлении образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению указанной услуги.




57. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Административного регламента, по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
58. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем запроса соответствующей информации в Управлении.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления, должностных лиц
и государственных гражданских служащих управления

59. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
60. Жалобы, указанные в п. 59 настоящего Административного регламента, подаются:
- на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления - начальнику Управления;
- на решения, действия (бездействие) начальника Управления - Губернатору Ненецкого автономного округа или Первому заместителю Главы Администрации Ненецкого автономного округа.
61. Жалобы, указанные в п. 59 настоящего Административного регламента:
- подаются заявителем лично;
- направляются почтовым отправлением;
- направляются по электронной почте;
- направляются через государственную информационную систему Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" - www.ogv-nao.ru или федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственный и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
(в ред. приказа Управления образования и молодежной политики НАО от 09.08.2012 № 373)
(см. текст в предыдущей редакции)
62. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также номер контактного телефона, электронной почты (при наличии);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
63. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в п. 60 настоящего Административного регламента.
64. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
- представлять документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну, а также получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
65. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрения жалобы, в случаях необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы.
66. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления либо должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
67. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, о возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом), об устранении нарушений иных прав заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
68. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
69. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления в судебном порядке в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения заявлений (жалоб), направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
70. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно, но не позднее трех дней со дня принятия решения, указанного в п. 67 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
(п. 70 введен приказом Управления образования и молодежной политики НАО от 09.08.2012 № 373)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru