Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 485

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ОТ 29 АВГУСТА 2006 Г. № 384

Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Внести в Порядок разработки и реализации республиканских целевых программ и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 августа 2006 г. № 384 "О разработке и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 12 апреля 2007 г. № 150, от 28 апреля 2008 г. № 174, от 8 декабря 2008 г. № 554, от 28 сентября 2009 г. № 407), следующие изменения:
пункт 1 раздела 1 дополнить частью следующего содержания:
"Республиканские целевые программы включаются в государственные программы Республики Мордовия.";
в разделе 3:
часть первую пункта 8 после слов "по анализу и рациональному использованию средств" дополнить словами ", поступивших из федерального бюджета,";
часть десятую пункта 10 изложить в следующей редакции:
"Мероприятия программы должны быть конкретными, исключающими неясность толкования и направленными на получение конечного результата, подлежащего оценке. Подпрограммы и (или) мероприятия республиканской целевой программы не могут дублировать подпрограммы и мероприятия, реализуемые в рамках других республиканских целевых программ.";
часть тринадцатую пункта 10 после слов "(помимо средств республиканского бюджета)" дополнить словами "средств федерального бюджета,";
в пункте 11 слова "за счет внебюджетных и других источников, средств республиканского бюджета," заменить словами "за счет средств федерального, республиканского бюджета, внебюджетных и других источников";
дополнить пунктами 11.1 - 11.2 следующего содержания:
"11.1. Проект республиканской целевой программы до проведения ее экспертизы и согласования подлежит публичному обсуждению. Публичное обсуждение осуществляется в отношении вновь принимаемых республиканских целевых программ, а также при внесении изменений в действующие республиканские целевые программы.
Ответственным за организационное обеспечение проведения публичного обсуждения проектов республиканских целевых программ является ответственный исполнитель государственной программы или государственный заказчик-координатор (государственный заказчик) целевой программы. Публичное обсуждение республиканских целевых программ осуществляется в форме открытого размещения проектов республиканских целевых программ на официальном сайте органов власти Республики Мордовия.
11.2. Согласование изменений и дополнений в действующие республиканские целевые программы осуществляется в том же порядке, что и согласование проекта республиканской целевой программы.";
в разделе 6:
в пункте 18:
после слов "осуществляется за счет средств" дополнить словами "поступивших из федерального бюджета,";
слова "и средств местных бюджетов" исключить;
в пункте 20 слова "кредиты банков;" исключить;
часть четвертую пункта 22 после слов "мер по привлечению" дополнить словами "средств федерального бюджета,";
часть первую пункта 25 после слов "государственный заказчик разрабатывает дополнительные меры по привлечению" дополнить словами "средств федерального бюджета,";
часть вторую и третью пункта 25 изложить в следующей редакции:
"В случаях, когда государственный заказчик в отчетном году не принял меры по обеспечению полного и своевременного финансирования мероприятий целевой программы за счет средств, поступивших из федерального бюджета, внебюджетных источников и бюджетов субъектов Российской Федерации (по межрегиональным программам), а также в случаях несоответствия результатов выполнения программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденной республиканской целевой программой, Министерство экономики Республики Мордовия с участием Министерства финансов Республики Мордовия подготавливает и направляет государственному заказчику предложения:
1) о корректировке целей и срока реализации целевой программы, перечня программных мероприятий;
2) о сокращении финансирования целевой программы за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;
3) о досрочном прекращении реализации целевой программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений).
Государственный заказчик вносит в Правительство Республики Мордовия проект соответствующего решения о корректировке целевой программы.";
в разделе 7:
часть первую пункта 26 изложить в следующей редакции:
"26. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации целевой программы государственный заказчик целевой программы ежегодно согласовывает с Министерством экономики Республики Мордовия и Министерством финансов Республики Мордовия уточненные показатели эффективности программы на соответствующий год.";
часть четвертую пункта 26 признать утратившей силу;
часть первую пункта 29 изложить в следующей редакции;
"29. Министерство экономики Республики Мордовия с участием Министерства финансов Республики Мордовия, заинтересованных органов исполнительной власти Республики Мордовия вправе проводить экспертные проверки хода реализации отдельных целевых программ при нарушении сроков реализации программных мероприятий, целевого и эффективного использования средств, выделяемых на их реализацию.";
абзац второй части первой пункта 30 изложить в следующей редакции:
"ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство экономики Республики Мордовия статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации республиканских целевых программ;";
в абзаце третьем части первой пункта 30 слова "до 1 февраля" заменить словами "до 1 марта";
в части второй пункта 30 слова "до 3 марта" заменить словами "до 1 апреля";
часть первую пункта 31 изложить в следующей редакции:
"Доклад должен включать информацию о результатах реализации целевой программы и подпрограмм за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, сопровождаться графиками, таблицами, диаграммами и состоять из следующих разделов:
выполнение целей и задач республиканской целевой программы, финансирование мероприятий республиканской целевой программы;



│   │                │           │показателей реализации         │        │
│   │                │           │Программы:                     │        │
│   │                │           │- от 50% до 80% - для          │        │
│   │                │           │показателей, рост значений     │        │
│   │                │           │которых свидетельствует о      │        │
│   │                │           │положительной динамике;        │        │
│   │                │           │- от 120% до 150% - для        │        │
│   │                │           │показателей, снижение значений │        │
│   │                │           │которых свидетельствует о      │        │
│   │                │           │положительной динамике         │        │
│   │                │           ├───────────────────────────────┼────────┤
│   │                │           │4. Достижение значений целевых │    0   │
│   │                │           │показателей реализации         │        │
│   │                │           │Программы:                     │        │
│   │                │           │- менее 50% - для показателей, │        │
│   │                │           │рост значений которых          │        │
│   │                │           │свидетельствует о положительной│        │
│   │                │           │динамике;                      │        │
│   │                │           │- более 150% - для показателей,│        │
│   │                │           │снижение значений которых      │        │
│   │                │           │свидетельствует о положительной│        │
│   │                │           │динамике                       │        │
├───┼────────────────┼───────────┼───────────────────────────────┼────────┤
│2. │Освоение средств│    0,2    │1. Средства освоены на 100%    │   10   │
│   │республиканского│           ├───────────────────────────────┼────────┤
│   │бюджета         │           │2. Средства освоены более чем  │    8   │
│   │                │           │на 75%, но менее чем на 100%   │        │
│   │                │           ├───────────────────────────────┼────────┤
│   │                │           │3. Средства освоены от 50 до   │    5   │
│   │                │           │75%                            │        │
│   │                │           ├───────────────────────────────┼────────┤
│   │                │           │4. Средства освоены менее чем  │    0   │
│   │                │           │на 50%                         │        │
└───┴────────────────┴───────────┴───────────────────────────────┴────────┘

При реализации Программы, по которой финансовые затраты республиканского бюджета не предусмотрены, весовой коэффициент по первому критерию принимается равным единице.
Расчет итоговой оценки эффективности и присвоение рейтинга эффективности Программ осуществляются на основании критериев, их весовых значений и балльных оценок.
На основании итоговой оценки делается вывод об эффективности реализации Программы:
- если итоговая оценка составляет менее трех баллов - Программа реализуется неэффективно;
- если итоговая оценка составляет три балла и более, но менее шести баллов - эффективность реализации Программы низкая;
- если итоговая оценка составляет шесть баллов и более - Программа реализуется эффективно.".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.СУШКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru