Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


26 декабря 2012 годаN 85


КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят
Постановлением Курганской областной Думы
от 25 декабря 2012 г. № 578

Статья 1

Внести в Закон Курганской области от 5 июля 2011 года № 39 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области" изменения, изложив его в следующей редакции:
"КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") определяет полномочия органов государственной власти Курганской области в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, а также регулирует отдельные правоотношения, связанные с предоставлением государственных и муниципальных услуг в Курганской области.

Статья 1. Полномочия Курганской областной Думы в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг

К полномочиям Курганской областной Думы в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг относятся:
1) осуществление законодательного регулирования в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) осуществление контроля за соблюдением и исполнением законов Курганской области, регулирующих отношения в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) осуществление иных полномочий в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством.

Статья 2. Полномочия Правительства Курганской области в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг

К полномочиям Правительства Курганской области в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг относятся:
1) утверждение дополнительного перечня услуг, оказываемых в Курганской области государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) Курганской области или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме;
2) утверждение перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Курганской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
3) установление порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Курганской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
4) утверждение перечня государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Курганской области, территориальными государственными внебюджетными фондами в многофункциональных центрах;
5) установление порядка формирования и ведения реестра государственных услуг Курганской области;
6) осуществление информационного взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации для размещения сведений о государственных и муниципальных услугах в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
7) установление порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Курганской области;
8) установление случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов, разработанных исполнительными органами государственной власти Курганской области;
9) определение перечня региональных и муниципальных электронных приложений универсальных электронных карт, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг;
10) определение правил разработки, подключения и функционирования региональных и муниципальных электронных приложений универсальных электронных карт, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг, и технических требований к ним в соответствии с действующим законодательством;
11) установление порядка подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты;



9. Для участия в конкурсе участник представляет в конкурсную комиссию:
1) заявку;
2) нотариально заверенную копию договора с федеральной уполномоченной организацией, предусматривающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты;
3) нотариально заверенные копии учредительных документов;
4) выписку или нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня публикации извещения;
5) нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
6) копии документов об избрании (назначении) лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа участника (должны быть заверены руководителем участника либо уполномоченным лицом и скреплены печатью);
7) документы, подтверждающие полномочия представителя участника, в том числе на подписание документов, прилагаемых к заявке;
8) копию выданной участнику лицензии на осуществление банковских операций (должна быть заверена руководителем участника либо уполномоченным лицом и скреплена печатью).
10. Участник может подать только одну заявку. Заявка подается в письменной форме, в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование конкурса. Участник вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование и почтовый адрес.
11. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника и заверена уполномоченным лицом. Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы.
12. Прием заявок прекращается в день рассмотрения заявок. Участник вправе изменить или отозвать заявку в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками. Поступившие конверты с заявками регистрируются. По требованию участника, подавшего заявку, конкурсная комиссия выдает расписку с указанием даты и времени ее получения.
13. Требования к участникам:
1) непроведение ликвидации участника и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) неприостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки.
14. Критерии отбора и определения победителя конкурса:
1) количество на территории Курганской области филиалов, внутренних структурных подразделений (дополнительных офисов, операционных касс);
2) количество на территории Курганской области принадлежащих на праве собственности программно-технических средств (банкоматов, платежных терминалов) либо заключенных и действующих не менее года договоров с другими организациями об использовании программно-технических средств.
15. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии. Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее пяти человек.
16. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично или через своих аффилированных лиц, заинтересованные в результатах конкурса (в том числе физические лица, состоящие в штате участников, подавших заявки на участие в конкурсе). В случае выявления в составе конкурсной комиссии указанных лиц, их незамедлительно заменяют иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах конкурса.
17. Конкурсной комиссией могут привлекаться независимые эксперты из числа квалифицированных специалистов банковского профиля.
18. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее состава. Члены конкурсной комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии. Принятие решения членами конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками.
При вскрытии конвертов объявляются наименование и почтовый адрес участника, представленные сведения и документы.
По результатам рассмотрения заявок комиссия принимает решение о признании участника конкурса и представленной им заявки соответствующими или не соответствующими требованиям, установленным конкурсной документацией. В случае признания участника и (или) представленной им заявки не соответствующими требованиям, установленным конкурсной документацией, а также выявления документов, содержащих недостоверные сведения, конкурсное предложение участника не рассматривается.
Для определения победителя конкурса конкурсная комиссия проводит оценку заявок на основе критериев отбора и определения победителя конкурса, установленных конкурсной документацией, с использованием балльного метода оценки. Победителем конкурса признается участник, набравший максимальное число баллов.
19. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом о признании участника победителем конкурса. Протокол подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
20. На основании протокола конкурсной комиссии Правительство Курганской области в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заключает договор с участником - победителем конкурса.
21. При наличии только одной заявки, соответствующей требованиям пункта 9 настоящей статьи, решением конкурсной комиссии участник, подавший указанную заявку, признается победителем конкурса.
22. В случае отсутствия заявок либо отсутствия участника, отвечающего условиям конкурса, конкурс признается несостоявшимся.
В случае признания конкурса несостоявшимся, конкурсная комиссия назначает новую дату конкурса и осуществляет мероприятия, предусмотренные настоящей статьей.
23. Извещение о результатах проведения конкурса направляется Правительством Курганской области на опубликование в Курганскую областную общественно-политическую газету "Новый мир" и размещается на официальном сайте Правительства Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола.

Статья 6. Финансовое обеспечение организации предоставления государственных услуг

Финансовое обеспечение организации предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области осуществляется за счет средств областного бюджета.".

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
2. Положения пункта 4 статьи 2 и статьи 4 Закона Курганской области от 5 июля 2011 года № 39 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области" в редакции настоящего Закона распространяются на правоотношения начиная с 1 января 2013 года.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ
Курган
26 декабря 2012 года
№ 85





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru