Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2012 г. № 12/4846

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР"
ОТ 30.11.2012 № 11/2012-213 "О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ"

В соответствии с решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 30.11.2012 № 11/2012-213 "О бюджете муниципального образования городского округа "Сыктывкар" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" (далее - решение о бюджете) постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - бюджет) на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
2. Установить, что:
2.1. Организация исполнения бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов осуществляется департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - департамент финансов) на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (далее - сводная бюджетная роспись) и кассовым планом исполнения бюджета.
2.2. Доведение до главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) бюджетных ассигнований и внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Проекты муниципальных правовых актов МО ГО "Сыктывкар", принятие которых влечет увеличение объема действующих обязательств МО ГО "Сыктывкар", а также предусматривающие принятие новых расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар", рассматриваются только при наличии источников покрытия планируемых расходов.
Проект муниципального правового акта МО ГО "Сыктывкар" (далее - проект), влекущий возникновение (увеличение) расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар", в обязательном порядке согласовывается с департаментом финансов.
Предложения по внесению изменений в решение о бюджете, представляемые в департамент финансов главными распорядителями бюджетных средств, должны содержать:
1) детальное обоснование причин изменения показателей бюджета, подтверждаемое соответствующими расчетами;
2) источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов бюджета.
Одновременно к проекту представляется выписка из нормативного правового акта, подтверждающая, что планирование новых расходных обязательств осуществляется в пределах полномочий муниципального образования, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом МО ГО "Сыктывкар" и другими нормативными правовыми актами.
В случае отсутствия вышеуказанных документов к предложениям по внесению изменений в решение о бюджете и отсутствия согласительной визы департамента финансов проекты муниципальных правовых актов МО ГО "Сыктывкар", принятие которых влечет увеличение объема действующих обязательств МО ГО "Сыктывкар", а также предусматривающие принятие новых расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар", возвращаются инициаторам без исполнения.
3. Главным администраторам доходов бюджета, установленным решением о бюджете, осуществлять бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком осуществления органами местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета МО ГО "Сыктывкар", утвержденным постановлением главы администрации МО ГО "Сыктывкар" от 24.12.2008 № 12/5040.
3.1. Администрирование доходов бюджета по межбюджетным трансфертам, а также возврат межбюджетных трансфертов прошлых лет осуществляется главными администраторами доходов бюджета - отраслевыми (функциональными) органами администрации МО ГО "Сыктывкар", администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", уполномоченными в соответствии с действующим законодательством на использование указанных денежных средств.
3.2. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета обеспечить:
3.2.1. Повышение качества финансового менеджмента, в том числе за счет:
1) проведения мероприятий по увеличению поступлений по администрируемым доходам бюджета;
2) принятия мер по сокращению задолженности и своевременному списанию безнадежной к взысканию задолженности по администрируемым доходам бюджета;
3) усиления работы по взаимодействию со службой судебных приставов в целях взыскания задолженности по неналоговым доходам;
4) принятия мер по своевременному уточнению невыясненных поступлений для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.
3.2.2. Осуществление мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых в департамент финансов сведений, необходимых для исполнения доходной части бюджета, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
3.2.3. Исполнение утвержденных плановых бюджетных назначений по администрируемым доходам в полном объеме.
3.2.4. Соблюдение исполнения графика погашения задолженности в части неналоговых платежей.
4. Главным распорядителям (получателям) бюджетных средств:
4.1. В соответствии с требованиями статей 28, 158, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечить результативное, эффективное, адресное и целевое использование средств, выделяемых из бюджета, в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
4.2. Обеспечить ведение фрагментов реестра расходных обязательств в соответствии с требованиями, установленными Порядком ведения реестра расходных обязательств МО ГО "Сыктывкар".

Подпункт 4.3 пункта 4 вступил в силу с 19 декабря 2012 года (пункт 14 данного документа).

4.3. Обеспечить своевременное формирование и доведение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственным муниципальным учреждениям в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с утвержденными объемами бюджетных ассигнований.
4.4. Обеспечить своевременное, качественное и доступное оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными муниципальными учреждениями.
4.5. Ежеквартально представлять в электронном виде в системе электронного документооборота в департамент финансов анализ и отчет об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями.
Обеспечить ежемесячный мониторинг и контроль по исполнению муниципальных заданий.
4.6. Проводить оценку потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в порядке, установленном администрацией МО ГО "Сыктывкар".
4.7. Обеспечить осуществление бюджетных расходов в соответствии с целями и показателями, приведенными в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городского округа "Сыктывкар" до 2025 года, в разработанных и утвержденных в соответствии с ней муниципальных программах МО ГО "Сыктывкар", долгосрочных целевых программах, муниципальных адресных программах, ведомственных целевых программах МО ГО "Сыктывкар".
4.8. Обеспечить осуществление мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
4.9. При планировании кассовых выплат из местного бюджета обеспечивать равномерное и эффективное распределение средств местного бюджета в течение соответствующего финансового периода в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" и методикой планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета МО ГО "Сыктывкар", утвержденными распоряжением департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар".
4.10. Осуществлять мероприятия по повышению эффективности деятельности отраслевых (функциональных), территориальных и иных органов администрации МО ГО "Сыктывкар" и их подразделений в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 № 1313-р.




ПОРЯДОК
ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ МО ГО "СЫКТЫВКАР" В 2013 ГОДУ
И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2014 И 2015 ГОДОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ:
НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ НОВЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НА ИЗМЕНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СЕТИ УЧРЕЖДЕНИЙ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
И ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЙ СОФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ЦЕЛЕВЫМ
ПРОГРАММАМ, ПРИНЯТЫМ БЮДЖЕТАМИ ДРУГИХ УРОВНЕЙ,
ПО СУБСИДИЯМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЮ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МО ГО "СЫКТЫВКАР"

1. В случае соответствия представленных документов, установленных пунктом 2 Раздела I и пунктом 2 Раздела II настоящего порядка, департамент финансов готовит внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В соответствии с действующим законодательством главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за результативное, адресное и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными решением о бюджете, по случаям, установленным в разделах I, II настоящего Порядка.

Раздел II. ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ МО ГО "СЫКТЫВКАР",
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ НОВЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НА ИЗМЕНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СЕТИ УЧРЕЖДЕНИЙ
МО ГО "СЫКТЫВКАР", ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ МО ГО "СЫКТЫВКАР", ПЛАНИРУЕМЫХ К ОТКРЫТИЮ
В 2013 ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2014 И 2015 ГОДОВ

1. Перераспределение средств на функционирование новых муниципальных учреждений, на изменение действующей сети учреждений МО ГО "Сыктывкар", подведомственных главным распорядителям бюджетных средств МО ГО "Сыктывкар", планируемых к открытию в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов, осуществляется во исполнение статьи 17 решения о бюджете.
2. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в департамент финансов ходатайство о перераспределении средств на функционирование новых муниципальных учреждений и (или) на изменение действующей сети учреждений МО ГО "Сыктывкар", утвержденных в ведомственной структуре расходов бюджета МО ГО "Сыктывкар" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов по главному распорядителю бюджетных средств - департаменту финансов (далее - ходатайство) не позднее одного месяца до введения в эксплуатацию (открытие) новых, изменение муниципальных учреждений, и не позднее 1 декабря текущего года.
К ходатайству прилагаются:
- решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения или изменения типа, в установленном администрацией порядке;
- устав учреждения, выписка из ЕГРЮЛ;
- документы, подтверждающие закрепление имущества за муниципальным учреждением;
- договоры, соглашения и иные документы, свидетельствующие наличие имущества у учреждения (при строительстве) (копия проекта сделки (договора, муниципального контракта, мирового соглашения) со всеми приложениями к нему, включая техническое задание, согласованное контрагентом);
- информация о финансовом состоянии учреждения, подтверждающая финансово-хозяйственную деятельность учреждения.
Ходатайство главного распорядителя бюджетных средств подлежит обязательному согласованию с курирующим заместителем главы администрации путем проставления визы (акцепта).
3. Представленные документы рассматриваются департаментом финансов в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
4. Департамент финансов отказывает в рассмотрении ходатайства в случае непредставления главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 2 Раздела I настоящего порядка документов, неполном их предоставлении и (или) отсутствии каких-либо сведений в указанных документах, и письменно информирует об этом главного распорядителя бюджетных средств, подавшего ходатайство.

Раздел III. ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ,
СВЯЗАННОЕ С УВЕЛИЧЕНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА СУММУ
СРЕДСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЙ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ, ПРИНЯТЫМ БЮДЖЕТАМИ
ДРУГИХ УРОВНЕЙ, И ПО СУБСИДИЯМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ ИЗ БЮДЖЕТОВ
ДРУГИХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТУ МО ГО "СЫКТЫВКАР"

1. Перераспределение бюджетных ассигнований, связанное с увеличением бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования по целевым программам, принятым бюджетами других уровней, и по субсидиям, предоставленным из бюджетов других уровней бюджету МО ГО "Сыктывкар", осуществляется во исполнение статьи 17 решения о бюджете.
2. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в департамент финансов ходатайство о перераспределении бюджетных ассигнований, связанное с увеличением бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования по целевым программам, принятым бюджетами других уровней, и по субсидиям, предоставленным из бюджетов других уровней бюджету МО ГО "Сыктывкар" по главному распорядителю бюджетных средств - департаменту финансов не позднее 1 декабря текущего года.
К ходатайству прилагается уведомление о расчетах между бюджетами по средствам безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) документы подтверждающие предоставление указанных безвозмездных поступлений с указанием объема средств на софинансирование.
Ходатайство главного распорядителя бюджетных средств подлежит обязательному согласованию с курирующим заместителем главы администрации путем проставления визы (акцепта).
3. В случае подтверждения выделения средств, необходимых для выполнения условий софинансирования по целевым программам, принятым бюджетами других уровней, и по субсидиям, предоставленным из бюджетов других уровней бюджету МО ГО "Сыктывкар" представленные документы рассматриваются департаментом финансов в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
4. Департамент финансов отказывает в рассмотрении ходатайства в случае непредставления главным распорядителем бюджетных средств, указанных в пункте 2 Раздела II настоящего порядка документов и (или) отсутствии каких-либо сведений в указанных документах, и отсутствия бюджетных ассигнований предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на данные цели, и письменно информирует об этом главного распорядителя бюджетных средств, подавшего ходатайство.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru