Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карелия


Зарегистрировано в Государственном правовом комитете РК 12 января 2012 г. № 1475


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ
от 9 декабря 2011 г. № 594

Об утверждении порядка определения нормативных
затрат на оказание государственных услуг (выполнение
работ) физическим и юридическим лицам и нормативных
затрат на содержание имущества государственных учреждений,
подведомственных Министерству культуры Республики Карелия

В соответствии с пунктами 8 и 9 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 4 октября 2010 года № 198-П "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Карелия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Карелия.
2. Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года, и применяется к бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству культуры Республики Карелия, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в установленном порядке принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Республики Карелия в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также к автономным учреждениям, подведомственным Министерству культуры Республики Карелия.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. Министра
Н.В.ДЕМИДОВА





Утвержден
приказом
Министерства культуры
Республики Карелия
от 9 декабря 2011 года № 594

ПОРЯДОК
определения нормативных затрат на оказание государственных
услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам и
нормативных затрат на содержание имущества государственных
учреждений, подведомственных Министерству культуры
Республики Карелия

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание Учреждением государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание его имущества и в целях определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждением за счет средств бюджета Республики Карелия, на очередной финансовый год и плановый период.
Действие настоящего Порядка распространяется на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Министерству культуры Республики Карелия (далее - Учреждения), предусмотренные Перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными Учреждениями Министерства культуры Республики Карелия за счет средств бюджета Республики Карелия.
2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетному и автономному учреждению осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказания услуг (содержанием работ), установленными в государственном задании.
Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), включенных в государственное задание, и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты).
3. При определении размера субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, в ее состав не включаются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели (далее - целевые субсидии) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
1) на финансирование капитального ремонта зданий (сооружений) и реставрации;
2) на финансирование мероприятий по разработке проектно-сметной документации по объектам, подлежащим капитальному ремонту и реставрации;
3) на приобретение особо ценных объектов движимого имущества с длительным сроком полезного использования (за исключением расходов, относимых на прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы));





    Nкосв.i = Зохн x kот / ni, где

    Зохн   - общая сумма затрат на общехозяйственные нужды;
    kот    - коэффициент распределения трудозатрат персонала, принимающего
             непосредственное участие в оказании конкретной государственной
             услуги (выполнении работы), в соответствии с показателями
             объема услуги (работы);
    ni     - объем оказания i услуги (выполнения работы).

Если Учреждением оказывается одна государственная услуга (выполняется работа), для определения нормативных затрат данного вида общая сумма расходов Учреждения на общехозяйственные нужды делится на количество единиц (объем оказания) государственной услуги ni (выполнения работы) в соответствующем финансовом году.
Если Учреждением оказывается несколько государственных услуг (выполняется работ), определение нормативных затрат на оказание единицы i-той государственной услуги (выполнения работы) производится путем распределения расходов Учреждения на общехозяйственные нужды пропорционально нормативным затратам на оплату труда по каждой государственной услуге (работе).

III. Определение нормативных затрат на содержание имущества

28. В составе нормативных затрат на содержание имущества Учреждения выделяют:
1) затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков.

В официальном тексте документа, видимо, допущена ошибка: расчетные затраты на теплоснабжение определены в пункте 19 Порядка, расчетные затраты на электроснабжение определены в пункте 22 Порядка.

29. Нормативные затраты на содержание имущества Учреждения определяются следующим образом:

    Nим = 0,5 x Зо + 0,1 x Зэ + Нал, где

    Nим    - нормативные затраты на содержание имущества Учреждения;
    Зо     - нормативные затраты на теплоснабжение, определяемые в
             соответствии с пунктом 18.1 настоящего Порядка;
    Зэ     - нормативные затраты на электроснабжение, определяемые в
             соответствии с пунктом 18.4 настоящего Порядка;
    Нал    - затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения
             по которым признается недвижимое и особо ценное движимое
             имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное
             данным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем
             на приобретение такого имущества, а также земельные участки.

IV. Заключительные положения

30. Для утверждения нормативных затрат Учреждения представляют в Министерство культуры Республики Карелия проекты расчетов нормативных затрат по формам и в сроки, утверждаемые Приказом Министерства культуры Республики Карелия.
31. В случае оказания (выполнения) Учреждением услуг (работ) на платной основе для физических и юридических лиц сверх государственного задания с использованием той же материальной базы, что при оказании государственных услуг (выполнении работ) в соответствии с государственным заданием, затраты на общехозяйственные нужды подлежат частичному отнесению на затраты, связанные с выполнением указанных работ (оказанием услуг).
32. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются с учетом потребности в количестве штатных единиц (ставок персонала) и действующей системы оплаты труда.
Общее количество штатных единиц (ставок персонала) не может превышать утвержденную (согласованную) предельную штатную численность.
33. Нормативные затраты на материальные запасы, приобретение услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, также учитывается регулярность производимых расходов.
34. При расчете среднеарифметических значений фактических затрат за два отчетных года в случае изменения в течение двух отчетных лет объемов оказания услуг (выполнения работ) более чем на 75% и/или по решению Министерства культуры Республики Карелия в расчетах вместо средних арифметических значений за два отчетных года используются данные по объему оказания государственных услуг (выполнения работ) и объемам затрат за один из двух отчетных лет.
35. В случае если Учреждение оказывает несколько государственных услуг (выполняет работы) либо также оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам (работам) осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru