Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


СОВЕТ ХУМАРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 20 мая 2010 г. № 19

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ХУМАРИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 25.05.2007 № 9-3 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ "О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ХУМАРИНСКОМ
СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Совет Хумаринского сельского поселения решил:
1. Внести в решение Совета Хумаринского сельского поселения от 25.05.2007 № 9-3 "Об утверждении Положения "О публичных слушаниях в Хумаринском сельском поселении" следующие изменения:
1) Подпункт 1 пункта 1.5 приложения к решению привести в соответствие с пунктом 1 части 3 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
2) Подпункт 3 пункта 1.5 Приложения к решению привести в соответствие с пунктом 3 части 3 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
2. В пункте 1.4 Приложения к решению слова "Главы Совета сельского поселения заменить словами "Совета Хумаринского сельского поселения", слова "Главы администрации сельского поселения" заменить словами "Главы Хумаринского сельского поселения"
3. В пункте 2.7 и абзаце 3 пункта 4.5 Приложения к решению слова "численностью не 100 человек" заменить словами "численностью не менее 100 человек".
4. Настоящее решение обнародовать на информационных щитах в помещении администрации сельского дома культуры, отделения связи и школы.

Глава
Хумаринского сельского поселения
Д.У.ЕШЕРОВ





Приложение
к решению Совета
Хумаринского сельского поселения
от 20.05.2010 № 19

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ХУМАРИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Хумаринского сельского поселения.
1.2. Публичные слушания - это обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием жителей Хумаринского сельского поселения.
1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Хумаринского сельского поселения, Совета Хумаринского поселения, Главы сельского поселения.
1.4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета сельского поселения, назначаются Советом сельского поселения а по инициативе Главы Хумаринского сельского поселения - Главой сельского поселения.
1.5. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект устава Хумаринского сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Хумаринского сельского поселения, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
2) проект бюджета Хумаринского сельского поселения и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.
4) вопросы о преобразовании сельского поселения
Указанные вопросы подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых одновременно во всех формах, установленных статьей 1.6 настоящего Положения.
1.6. Публичные слушания могут проводиться в следующих формах:
- слушания по проектам муниципальных правовых актов в Совете Хумаринского сельского поселения или Администрации сельского поселения с участием представителей общественности Хумаринского сельского поселения (слушания в органе местного самоуправления сельского поселения);
- массовое обсуждение населением Хумаринского сельского поселения проектов муниципальных правовых актов;




5. Порядок выдвижения инициативы жителей муниципального
образования по проведению публичных слушаний

5.1. Формирование инициативной группы по проведению публичных слушаний по вопросам местного значения, выносимым на публичные слушания, осуществляется на основе волеизъявления граждан на собраниях, в том числе по месту жительства и работы, а также общественными объединениями граждан.
5.2. Решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний по вопросам местного значения, выносимым на публичные слушания, принимается на собрании граждан или общественным объединением и оформляется протоколом.
5.3. Для поддержки проведения публичных слушаний по инициативе жителей необходимо собрать подписи жителей муниципального образования, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
5.4. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы. Лицо, собирающее подписи, по требованию лиц, ставящих свои подписи в подписные листы, должно представить текст проекта муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на публичные слушания, либо разъяснить суть предлагаемого к обсуждению вопроса.
5.5. Житель муниципального образования, ставя свою подпись в подписном листе, собственноручно указывает в нем свою фамилию, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет на день сбора подписей - дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документ, а также дату внесения подписи.
5.6. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.
5.7. После окончания сбора подписей инициативная группа вносит в Совет Хумаринского СП предложение о проведении публичных слушаний.

6. Порядок рассмотрения вопроса о проведении
публичных слушаний по инициативе жителей
Хумаринского сельского поселения

6.1. При проведении слушаний по инициативе жителей, инициативная группа представляет в Совет Хумаринского СП или Администрацию Хумаринского СП письменные предложения по проведению слушаний, которые содержат:
- тему с обоснованием ее общественной значимости;
- информационно - аналитические материалы по предлагаемой теме;
- протокол собрания (заседания), на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний;
- список инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места жительства и телефона членов группы;
- подписные листы, содержащие наименование проекта муниципального правового акта или формулировку вопроса, выносимого на рассмотрение органа местного самоуправления муниципального образования.
6.2. Совет Хумаринского СП или Администрация при поступлении письменного предложения, указанного в пункте 6.1 настоящего положения создает комиссию для проверки правильности оформления подписных листов и достоверности содержащихся в них сведений из числа (соответственно) депутатов Совет Хумаринского СП или сотрудников структурного подразделения администрации Хумаринского СП, к компетенции которого относится выносимый на публичные слушания вопрос, экспертов, представителей общественности.
6.3. Комиссия в десятидневный срок со дня получения документов инициативной группы проводит проверку представленных инициативной группой документов.
6.4. При проверке подписных листов недействительными признаются:
- подписи лиц, не обладающих избирательным правом на день сбора подписей, подписи участников, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности;
- подписи без указания всех перечисленных в приложении сведений либо с указанием этих сведений в неполном или сокращенном виде, за исключением сокращений, не препятствующих однозначному пониманию этих сведений;
- подписи участников, данные о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;
- все подписи в подписном листе в случае, если данные о лице, собирающем подписи, отсутствуют либо внесены не собственноручно, либо подписной лист не удостоверен собственноручной подписью лица, собиравшего подписи, и уполномоченного представителя инициативной группы по проведению сбора подписей, либо если эта подпись недостоверна;
- подложные подписи, а именно подписи, в отношении которых установлено, что подписной лист был подписан не самим лицом, указанном в подписном листе, и без его согласия.
- подписи, выполненные от имени разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом.
- подписи, в отношении которых выявлены данные о применении принуждения при их сборе.
Если при проверке подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.
6.5. В трехдневный срок по окончании проверки комиссия составляет заключение и направляет его вместе с представленными инициативной группой материалами соответственно в Совет Хумаринского СП или Главе Хумаринского СП для принятия решения.
6.6. По представленным инициативной группой документам Совет Хумаринского СП или Глава Хумаринского СП выносит решение о проведении либо об отказе в проведении публичных слушаний, которое подлежит опубликованию.
6.7. Совет Хумаринского СП и Глава Хумаринского СП вправе отказать в проведении публичных слушаний в случаях:
- нарушения права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и достоинства и деловой репутации, а так же если это касается сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну;
- признания недействительными более чем 5% от проверяемых подписей.
6.8. Представители инициативной группы вправе обжаловать, в порядке установленном законодательством, решение об отказе в проведении публичных слушаний, принятое Советом Хумаринского СП или Главой Хумаринского СП.
6.9. Отказ в проведении публичных слушаний инициативной группе не является препятствием для повторной подачи документов для инициативы проведения публичных слушаний при условии устранения инициативной группой граждан нарушений, вызвавших отказ.

7. Порядок учета органами местного самоуправления решений,
принятых на публичных слушаниях

7.1. Решение, принятое на публичных слушаниях, носит рекомендательный характер.
7.2. Орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение вопроса либо принятие нормативного правового акта, являвшегося предметом обсуждения на публичных слушаниях, учитывает решение, принятое на публичных слушаниях, при решении соответствующего вопроса или принятии соответствующего правового акта.
7.3. Нарушения требований законодательства об обязательном учете мнения населения влечет признание принятого нормативно-правового акта недействительным.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru