Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


СОВЕТ АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 сентября 2012 г. № 163

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА
АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Совет Адыге-Хабльского муниципального района решил:
1. Принять решение о создании контрольно-счетного органа.
2. Утвердить Положение "О контрольно-счетном органе Адыге-Хабльского муниципального района" (приложение к Решению).
3. Разработать проект решения "О внесении изменений и дополнений в Устав Адыге-Хабльского муниципального района"
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 ноября 2012 года и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в установленном порядке.

Глава
Адыге-Хабльского муниципального района
М.М.МИЧБА





Приложение
к решению Совета
Адыге-Хабльского муниципального района
от 28.09.2012 года № 163

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
АДЫГЕ-ХАБЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Закона Карачаево-Черкесской Республики от 23.06.2008 № 29-РЗ "О реестре должностей муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республики", Законом Карачаево-Черкесской Республики от 23.06.2008 № 30-РЗ "О муниципальных должностях в Карачаево-Черкесской Республике", Уставом Адыге-Хабльского муниципального района и определяет правовой статус, а также порядок создания и деятельности Контрольно-счетного органа Адыге-Хабльского муниципального района.

1. Общие положения

1. Контрольно-счетный орган Адыге-Хабльского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом муниципального образования.
Контрольно-счетный орган муниципального образования подотчетен представительному органу муниципального образования.
В своей деятельности Контрольно-счетный орган руководствуется Федеральными законами, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, Уставом Адыге-Хабльского муниципального района, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
Контрольно-счетный орган входит в систему органов местного самоуправления, осуществляя предварительный, текущий и последующий финансовый контроль.
Контрольно-счетный орган Адыге-Хабльского муниципального района не обладает правами юридического лица, имеет штампы и бланки со своим наименованием.
2. Основными целями деятельности Контрольно-счетного органа являются:
1. осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов местного бюджета на стадиях планирования, составления, утверждения и исполнения.
2. осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом Адыге-Хабльского муниципального района.
3. Основными принципами деятельности Контрольно-счетного органа являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость и гласность.
4. Контрольно-счетный орган обладает функциональной и организационной независимостью в пределах своих полномочий, определяемых настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
Средства на содержание Контрольно-счетного органа предусматриваются в бюджете Адыге-Хабльского муниципального района отдельной строкой.



- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности, решение Совета о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень лиц (работников) Контрольно-счетного органа, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
3. При выполнении своих служебных обязанностей, работники Контрольно-счетного органа предъявляют распоряжение о проведении контрольного мероприятия, служебное удостоверение, которые дают право:
- беспрепятственно проходить в помещения объектов контроля;
- опечатывать кассовые и служебные помещения, склады, архивы при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений;
- изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать работникам Контрольно-счетного органа необходимые условия для работы, предоставлять необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание.
4. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по установленной форме. За достоверность акта работники Контрольно-счетного органа, осуществляющие контрольное мероприятие несут персональную ответственность, Акт подписывается с одной стороны работником Контрольно-счетного органа, осуществившим контрольное мероприятие, а также руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
5. Информация, изложенная в акте, рассматривается коллегией Контрольно-счетного органа и является основанием для подготовки представления Контрольно-счетного органа соответствующим руководителям объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению ущерба по форме. Представление подписывается Председателем Контрольно-счетного органа или лицом его замещающим.
Представление Контрольно-счетного органа должно быть рассмотрено не позднее, чем в месячный срок со дня получения. О принятых мерах по устранению выявленных нарушений Контрольно-счетный орган уведомляется незамедлительно в письменной форме.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-счетного органа, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Карачаево-Черкесской Республики.
6. В случае выявления Контрольно-счетным органом нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы проверок передаются Контрольно-счетным органом в органы, уполномоченные применять меры принуждения.
В случаях же выявления Контрольно-счетным органом при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно-опасных деяний, запрещенных УК РФ соответствующие материалы проверок передаются в правоохранительные органы.
Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в Совет Адыге-Хабльского муниципального района.
Итоговые результаты проведенных контрольных мероприятий подлежат опубликованию в средствах массовой информации.

6. Представления и предписания
Контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетного органа подписывается председателем Контрольно-счетного органа.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетный орган о принятых мерах по результатам рассмотрения представления.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетного органа контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Адыге-Хабльского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетный орган незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

7. Планирование деятельности и отчетность
Контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения им полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетного органа. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных работников, необходимого количества специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий должен координироваться с планами других контрольных органов местного самоуправления.
Годовой план деятельности Контрольно-счетного органа ежегодно утверждается Советом Адыге-Хабльского муниципального района в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому. При этом, обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетного органа подлежат поручения Совета Адыге-Хабльского муниципального района.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения Совета Адыге-Хабльского муниципального района.
2. Контрольно-счетный орган ежегодно до 1 марта представляет Совету Адыге-Хабльского муниципального района отчет о своей деятельности, в том числе о результатах проведенных проверок, обследований и экспертиз, о вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях. Отчет о деятельности Контрольно-счетного органа подлежит опубликованию.

8. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетного органа

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа предусматриваются в бюджете Адыге-Хабльского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Председателю Контрольно-счетного органа устанавливается денежное вознаграждения и иные выплаты в размере 90 процентов денежного вознаграждения и иных выплат Председателя Совета Адыге-Хабльского муниципального района.
3. Оплата труда инспектора Контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с решением Совета Адыге-Хабльского муниципального района "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Адыге-Хабльского муниципального района".
4. Контроль за использованием Контрольно-счетным органом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Совета Адыге-Хабльского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru