Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


19 декабря 2012 годаN 112-РЗ


ЗАКОН
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ВЫПУСКУ, ВЫДАЧЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ НА ТЕРРИТОРИИ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Принят
Народным Собранием (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики
30 ноября 2012 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) регулирует некоторые отношения, связанные с организацией деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с полномочиями, отнесенными Федеральным законом к ведению субъектов Российской Федерации.

Статья 2. Полномочия органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в сфере нормативного правового регулирования и организации по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт

1. Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики в сфере нормативного правового регулирования и организации по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт:
1) устанавливает порядок проведения конкурса по отбору банка (банков), обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения;
2) определяет порядок выдачи дубликата универсальных электронных карт и размер платы за выдачу такого дубликата;
3) осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством.
2. Правительство Карачаево-Черкесской Республики в сфере нормативного правового регулирования и организации по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт:
1) определяет орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченный на организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченный орган);
2) определяет в порядке, установленном действующим законодательством, организацию, уполномоченную на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация);
3) утверждает дополнительный по отношению к перечню, устанавливаемому Правительством Российской Федерации, перечень услуг, оказываемых на территории Карачаево-Черкесской Республики государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) Карачаево-Черкесской Республики или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме;
4) утверждает перечень региональных и муниципальных электронных приложений, обеспечивающих авторизованный доступ граждан к получению государственных, муниципальных и иных услуг;
5) определяет в порядке, установленном Федеральным законом, правила разработки, подключения и функционирования электронных приложений, включенных в перечень региональных и муниципальных электронных приложений, указанных в пункте 4 части 2 настоящей статьи, а также технических требований к указанным электронным приложениям;
6) определяет порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, а также порядок доставки универсальных электронных карт гражданам, в том числе лично гражданину, не подавшим в установленные Федеральным законом сроки заявлений о выдаче им указанных карт и не обратившимся с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты;
7) осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством.

Статья 3. Организация деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт

1. Организация деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт осуществляется уполномоченным органом.
2. Уполномоченный орган:
1) устанавливает порядок подачи гражданином заявления о выдаче универсальной электронной карты;
2) устанавливает порядок замены универсальной электронной карты на основании заявления, поданного гражданином;
3) проводит конкурс по отбору банка (банков), обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, в случаях, установленных Федеральным законом;
4) обеспечивает информирование граждан о порядке подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты, порядке выпуска и доставки универсальных электронных карт, правах граждан, а также перечне банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией, в соответствии с частью 6 статьи 25 Федерального закона;
5) осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законодательством.
3. Уполномоченная организация:
1) обеспечивает подключение и функционирование электронных приложений универсальной электронной карты, за исключением электронного банковского приложения;
2) осуществляет выдачу универсальных электронных карт гражданину;
3) осуществляет замену универсальной электронной карты на основании заявления, поданного гражданином;


4) ведет реестр универсальных электронных карт, содержащий сведения о выданных на территории Карачаево-Черкесской Республики универсальных электронных картах;
5) осуществляет иные полномочия, установленные федеральным и республиканским законодательством.

Статья 4. Срок выдачи универсальных электронных карт

1. Универсальные электронные карты выдаются гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Карачаево-Черкесской Республики, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами иностранным гражданам либо лицам без гражданства с 1 октября 2012 года по 31 декабря 2013 года включительно, уполномоченной организацией на основании заявления гражданина о выдаче универсальной электронной карты, в порядке, установленном статьей 25 Федерального закона.
2. С 1 января 2014 года уполномоченной организацией организуется выдача универсальных электронных карт гражданам, не подавшим в срок до 1 января 2014 года заявлений о выдаче им универсальной электронной карты и не обратившимся до этого срока в уполномоченную организацию с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты, в порядке, установленном статьей 26 Федерального закона.

Статья 5. Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты и размер платы за выдачу такого дубликата

1. В случае утраты универсальной электронной карты гражданин вправе обратиться в уполномоченную организацию либо иную организацию, определенную Правительством Карачаево-Черкесской Республики, с заявлением о выдаче дубликата универсальной электронной карты.
2. В течение одного месяца со дня подачи гражданином заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты организация, в которую обратился гражданин, на основании записи в реестре универсальных электронных карт о пользователе универсальной электронной карты выдает такому гражданину дубликат указанной карты лично или через иные организации, указанные в части 1 настоящей статьи.
3. Дубликат универсальной электронной карты выдается лично гражданину по предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина - пользователя универсальной электронной карты.
4. Размер платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты составляет 350 рублей.

Статья 6. Порядок проведения конкурса по отбору банков, обеспечивающих предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения

1. В случае, если гражданин в установленный частью 5 статьи 26 Федерального закона срок не обратился с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты и (или) в установленный частью 6 статьи 26 Федерального закона срок не направил информацию о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, данному гражданину выдается универсальная электронная карта с электронным банковским приложением банка, выбранного по итогам конкурса из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией.
2. Конкурс по отбору банка (банков), обеспечивающего (обеспечивающих) предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, проводится до 1 января 2014 года уполномоченным органом (организатором конкурса).
3. Заявки на участие в конкурсе (далее - конкурсная заявка) вправе подавать банки, заключившие договор с федеральной уполномоченной организацией в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона (далее - участники конкурса). Каждый участник конкурса может подать только одну конкурсную заявку.
4. В целях организации конкурса уполномоченный орган:
1) не позднее 1 августа 2013 года принимает решение о проведении конкурса;
2) определяет дату проведения конкурса;
3) не менее чем за 45 дней до дня окончания срока подачи конкурсных заявок направляет извещение о проведении конкурса банкам, заключившим договор с федеральной уполномоченной организацией, публикует данное извещение в официальном печатном издании и размещает его на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) обеспечивает прием, учет и хранение поступивших конкурсных заявок;
5) информирует участников конкурса о результатах конкурса.
5. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты уполномоченного органа;
2) адрес официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещена информация об условиях конкурса;
3) предмет конкурса;
4) место, дата и время проведения конкурса;
5) адрес приема конкурсных заявок, срок окончания подачи конкурсных заявок;
6) дата, время и место вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
6. Конкурсная заявка должна содержать сведения о фирменном наименовании, организационно-правовой форме, месте нахождения и почтовом адресе участника конкурса, информацию о количестве программно-технических средств (банкоматов, платежных терминалов), принадлежащих участнику конкурса на праве собственности либо используемых в соответствии с договорами об использовании программно-технических средств, заключаемыми с другими банками.
7. К конкурсной заявке должны быть приложены следующие документы:
1) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего конкурсную заявку, на осуществление действий от имени участника конкурса (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурса без доверенности, либо доверенность на осуществление действий от имени участника конкурса, заверенная печатью такого участника конкурса и подписанная лицом, обладающим правом действовать от имени участника конкурса без доверенности);
2) нотариально заверенная копия договора с федеральной уполномоченной организацией, заключенного в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона;
3) документы, подтверждающие информацию о количестве программно-технических средств (банкоматов, платежных терминалов), принадлежащих участнику конкурса на праве собственности либо используемых в соответствии с заключенными договорами об использовании программно-технических средств, заключаемыми с другими банками.
8. Все листы конкурсной заявки и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты и пронумерованы. Конкурсная заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, должна быть скреплена печатью и подписана уполномоченным лицом участника конкурса.
9. Конкурсная заявка и документы, предусмотренные частью 7 настоящей статьи, подаются участником конкурса в уполномоченный орган в письменном виде в запечатанном конверте или направляются в форме электронных документов, подписанных электронно-цифровой подписью, на электронный адрес уполномоченного органа.
10. Участник конкурса несет все расходы, связанные с участием в конкурсе. Организатор конкурса не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам.
11. Поступившие конкурсные заявки регистрируются уполномоченным органом. По требованию участника конкурса, подавшего конкурсную заявку, уполномоченный орган выдает расписку с указанием даты и времени ее получения.
12. Участник конкурса вправе изменить или отозвать конкурсную заявку в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с конкурсными заявками.
13. При принятии решения о проведении конкурса уполномоченный орган определяет состав и порядок работы конкурсной комиссии.
14. Число членов конкурсной комиссии не должно быть менее пяти человек.
15. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе физические лица, состоящие в штате банков, подавших конкурсные заявки, а также физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления. В случае выявления в составе конкурсной комиссии указанных лиц уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах конкурса.
16. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее состава. Принятие решения членами конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
17. Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии и оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и в день его подписания размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
18. Срок рассмотрения конкурсной комиссией конкурсных заявок и определение победителя конкурса не может превышать 10 календарных дней со дня окончания срока подачи конкурсных заявок.
19. На основании результатов рассмотрения конкурсных заявок и документов, приложенных к ним, конкурсной комиссией принимается решение по каждому участнику конкурса о допуске к участию в конкурсе.
20. Участник конкурса не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия участника конкурса и (или) поданной им конкурсной заявки требованиям, установленным частями 3, 6 - 9 настоящей статьи.
21. Критерием конкурсного отбора банка является количество на территории Карачаево-Черкесской Республики программно-технических средств (банкоматов, платежных терминалов), принадлежащих участнику конкурса на праве собственности либо используемых в соответствии с заключенными договорами об использовании программно-технических средств, заключаемыми с другими банками (далее - программно-технические средства).
22. Конкурсная комиссия определяет победителя конкурса в соответствии с критерием отбора, установленным частью 21 настоящей статьи.
23. В случае равенства программно-технических средств у двух или более участников конкурса победителем конкурса признается участник конкурса, который первым подал конкурсную заявку.
24. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
25. На основании решения конкурсной комиссии уполномоченная организация заключает договор с банком - победителем конкурса, предусматривающий оказание услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты.
26. В случае если по окончании срока подачи конкурсных заявок подана только одна конкурсная заявка или не подана ни одна конкурсная заявка, конкурс признается несостоявшимся в срок, установленный частью 18 настоящей статьи.
27. В случае если по окончании срока подачи конкурсных заявок подана только одна конкурсная заявка, соответствующая требованиям и условиям, предусмотренным частями 3, 6 - 9 настоящей статьи, и конкурс признан несостоявшимся, гражданам, не обратившимся с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты и не направившим информацию в уполномоченную организацию о выборе банка в сроки, установленные Федеральным законом, выдается универсальная электронная карта с электронным банковским приложением банка, подавшего конкурсную заявку.
28. В случае если по окончании срока подачи конкурсных заявок не подана ни одна конкурсная заявка и конкурс признан несостоявшимся, решение о проведении нового конкурса принимается уполномоченным органом в течение 30 календарных дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о признании конкурса несостоявшимся.
29. В случае отказа банка - победителя конкурса от заключения договора, указанного в части 25 настоящей статьи, договор заключается с другим банком - участником конкурса, предложившим наилучшие условия в соответствии с критерием отбора, предусмотренным частью 21 настоящей статьи.
30. Уполномоченный орган обязан в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола по итогам проведения конкурса проинформировать каждого участника конкурса о его результатах.

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2012 года.

Глава
Карачаево-Черкесской Республики
Р.Б.ТЕМРЕЗОВ
город Черкесск
19 декабря 2012 года
№ 112-РЗ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru