Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
КИРОВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2012 г. № 1448

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ
ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"

В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Калужской области от 27.03.2008 № 419-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение", постановлением Кировской районной администрации от 09.06.2011 № 1000 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальных услуг" Кировская районная администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по оказанию муниципальной услуги выдачи разрешения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое на территории муниципального района "Город Киров и Кировский район" (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы по муниципальному хозяйству Клещевникова В.С.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте города Кирова и Кировского района.

Глава Кировской районной администрации
Н.Ф.Соколов





Приложение
к Постановлению
Кировской районной администрации
от 19 июля 2012 г. № 1448

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОДУ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ, НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности оказания органом местного самоуправления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое (далее - муниципальная услуга), определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Заявителями на выдачу разрешения на перевод жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое могут выступать:
- российские или иностранные лица;
- заявления принимаются только от совершеннолетних граждан в возрасте старше 18 лет.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - оформление разрешения на перевод жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое.



- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.24.1. Информация о предоставляемой муниципальной услуге сообщается по номеру телефонов, указанному в п. 2.2 административного регламента, а также размещается в сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет.
2.24.2. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде.

3. Административные процедуры

3.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента;
3.2. Рассмотрение пакета документов на выдачу разрешения на перевод помещения;
3.3. Подготовка и оформление документов в соответствии с п. 2. 3 настоящего Регламента;
3.4. Выдача заявителю оформленных документов или письменного ответа.

4. Формы контроля исполнения регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также за принятием решений уполномоченными лицами осуществляется Главой Кировской районной администрации.
4.2. В случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов проводятся внеплановые проверки.
4.3. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование сроков предоставления муниципальной услуги, принимаемых решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги во внесудебном порядке по следующему адресу: 249440, Калужская область, г. Киров, ул. Пролетарская, д. 36; телефон: (48456)5-95-87, адрес электронной почты: kirovr@kaluga.ru.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в устной или письменной форме лично или через уполномоченного представителя к Главе Кировской районной администрации.
5.3. В жалобе указываются:
а) наименование органа, в который направляется жалоба;
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо полное наименование для юридического лица;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть жалобы;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на жалобу:
а) в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) текст жалобы не поддается прочтению;
г) в случае, если в жалобе содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответа по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии. Заявитель может запросить у уполномоченного органа информацию и документы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации городского округа и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.6. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности уполномоченного или должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Регламента, повлекшее за собой жалобу. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. В ходе досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации заведующему отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации, а действия (бездействие) заведующего отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации - Главе Кировской районной администрации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru