РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
от 8 ноября 2012 г. № 107-п/тр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
На основании постановления
Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлений Правительства Республики Калмыкия от 02.03.2009 г. № 48
"Вопросы Региональной службы по тарифам Республики Калмыкия", от 05.03.2004 г. № 80
"О государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом" и в целях обеспечения единого подхода при осуществлении регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, приказываю:
1. Утвердить Методические указания
по формированию тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории Республики Калмыкия согласно Приложению.
2. Считать утратившим силу приказ РСТ РК от 20.02.2006 г. № 26/06-п/тр "Об утверждении Методических указаний по формированию тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории Республики Калмыкия".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования в печатном издании - газете "Хальмг унн".
Председатель
Региональной службы по тарифам
Республики Калмыкия
С.ДОНОГРУППОВА
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Настоящие методические указания по формированию тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (далее - методические указания) разработаны для использования субъектами регулирования (перевозчиками) и определяют методологию расчета тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях в целях определения рационального уровня тарифов с учетом платежеспособного спроса населения.
1. Общие положения
Методические указания предназначены для решения следующих задач:
- установления единого механизма расчета предельных уровней тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях на территории Республики Калмыкия;
- применения единых требований, необходимых для экономического обоснования вводимых предельных уровней тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях.
2. Основные термины и понятия
Перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщениях осуществляются Перевозчиками независимо от их организационно-правовых форм собственности по единым Правилам перевозок пассажиров и багажа в Российской Федерации при наличии действующей лицензии.
Перевозки в городском сообщении осуществляются в границах населенных пунктов.
Перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов.
Перевозки в междугородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов.
Перевозчик - юридическое или физическое лицо, осуществляющее перевозку пассажиров и багажа на соответствующих транспортных средствах, согласно полученному разрешению на вид деятельности (лицензии) и принявшее на себя предусмотренную гражданским законодательством ответственность за нарушение обязательств по договору перевозки.
Субъект регулирования - субъект независимо от организационно-правовой формы в сфере автомобильных перевозок, тарифы в отношении которых регулируются государством.
Пассажир - физическое лицо, перевозка которого транспортным средством осуществляется на основании договора перевозки пассажира.
Тариф - экономически обоснованная ценовая ставка за работы (услуги), выполняемые (оказываемые) субъектами регулирования.
Билет - перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира.
Маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения
Маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажира и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального пункта через промежуточные до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке.
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│1 │Среднее количество мест │ ед. │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│2 │Средняя протяженность маршрута │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│3 │Коэффициент сменяемости пассажиров │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│4 │Коэффициент использования вместимости │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│5 │Количество пассажиров, перевезенных за 1 │ чел.│ │ │
│ │рейс │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│6 │Количество рейсов за месяц │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│7 │Общий пробег за месяц (год) │ км │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│8 │Стоимость топлива │ руб.│ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│9 │ФОТ │ руб.│ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│10 │Начисления │ руб.│ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│11 │Затраты на топливо │ руб.│ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│12 │Смазочные материалы │ руб.│ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│13 │Амортизация │ руб.│ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│14 │Затраты на ТО и ТР │ руб.│ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│15 │Износ и ремонт шин │ руб.│ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│16 │Итого прямых затрат │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│17 │Общехозяйственные расходы │ руб.│ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│18 │Себестоимость 1 км │ руб.│ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│19 │Рентабельность │ руб.│ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────┼──────────────┼──────────────┤
│20 │Тариф │ руб.│ │ │
└───┴───────────────────────────────────────────┴─────┴──────────────┴──────────────┘
Руководитель организации __________________
Руководитель экономической службы __________________