РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БАГРАТИОНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2009 г. № 139
О бюджете муниципального образования
"Багратионовский муниципальный район" на 2010 год
и на плановый период 2011 и 2012 годов
Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального
образования "Багратионовский муниципальный район" (далее -
бюджет муниципального образования) на 2010 год
и плановый период 2011 и 2012 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2010 год:
1) общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 337830,78 тыс. рублей;
2) общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 329506,78 тыс. рублей исходя из:
налоговых и неналоговых доходов в сумме 94050 тыс. рублей согласно приложению № 1 (не приводится);
безвозмездных поступлений из областного бюджета в сумме 225437,78 тыс. рублей согласно приложению № 2 (не приводится);
доходов за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в сумме 10019 тыс. рублей согласно приложению № 3 (не приводится);
3) дефицит бюджета муниципального образования в сумме 8324 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга муниципального образования на 1 января 2011 года в сумме 29356 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального образования в сумме 9356 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2011 и 2012 годы:
1) общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2011 год в сумме 343824,75 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 8343 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 359198,04 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 17444 тыс. рублей;
2) общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2011 год в сумме 333876,75 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 348204,04 тыс. рублей исходя из:
налоговых и неналоговых доходов на 2011 год в сумме 100942 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 109948 тыс. рублей согласно приложению № 4 (не приводится);
безвозмездных поступлений из областного бюджета на 2011 год в сумме 222763,75 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 227918,04 тыс. рублей согласно приложению № 5 (не приводится);
доходов за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на 2011 год в сумме 10171 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 10338 тыс. рублей согласно приложению № 6 (не приводится);
3) дефицит бюджета муниципального образования на 2011 год в сумме 9948 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 10994 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга муниципального образования на 1 января 2012 года в сумме 24948 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального образования в сумме 0 тыс. рублей, на 1 января 2013 года в сумме 25994 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального образования в сумме 0 тыс. рублей.
Статья 2. Доходы бюджета муниципального образования
на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов
1. Установить, что доходы бюджета муниципального образования, поступающие в 2010 году, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным статьями 61.1
, 62
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом
Калининградской области "О межбюджетных отношениях", Законом
Калининградской области "Об областном бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов".
Статья 3. Главные администраторы доходов и источников
финансирования дефицита бюджета муниципального образования
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению № 7 (не приводится).
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению № 8 (не приводится).
3. В случае изменения в 2010 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета муниципального образования или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования администрация муниципального образования вправе при определении принципов назначения структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов
бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицитов бюджетов вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов
бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального
образования на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов
1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования, за исключением расходов за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности:
1) на 2010 год согласно приложению № 9 (не приводится);
2) на 2011 и 2012 годы согласно приложению № 10 (не приводится).
2. Утвердить на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов распределение бюджетных ассигнований, за исключением расходов за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по разделам, подразделам и целевым статьям классификации расходов бюджета согласно приложению № 11 (не приводится).
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности:
3) на 2010 год согласно приложению № 12 (не приводится);
4) на 2011 и 2012 годы согласно приложению № 13 (не приводится).
4. Утвердить на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов распределение бюджетных ассигнований за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по разделам, подразделам и целевым статьям классификации расходов бюджета согласно приложению № 14 (не приводится).
5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 4211,5 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 2776,2 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 2907,5 тыс. рублей.
Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований
бюджета муниципального образования
1. В порядке, установленном администрацией муниципального образования, финансируются бюджетные ассигнования, предусмотренные настоящим Решением:
на финансирование природоохранных мероприятий;
на взаимодействие органов местного самоуправления и общественных организаций;
на оказание материальной поддержки участникам ВОВ.
2. Установить, что фонд оплаты труда муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия, финансируемые за счет субвенций из областного бюджета, в том числе на выплату ежемесячного денежного поощрения, формируется в пределах бюджетных ассигнований, установленных настоящим Решением.
3. Установить, что в 2010 году средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых в Отделении по Багратионовскому району УФК по Калининградской области, и расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
4. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета муниципального образования и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.
Статья 5. Районный фонд финансовой поддержки поселений
1. Сформировать районный фонд финансовой поддержки поселений на 2010 год в сумме 31653 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 33932 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 36240 тыс. рублей за счет дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов.
2. Утвердить на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на обеспечение вопросов местного значения поселений согласно приложению № 15 (не приводится).
3. Установить, что дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений перечисляются при условии выполнения муниципальными образованиями требований бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации.
Статья 6. Использование межбюджетных трансфертов бюджетам
поселений из бюджета муниципального образования,
не использованных в предыдущие годы
1. Установить, что в 2010 году не использованные в 2009 году межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района подлежат возврату в бюджет муниципального района с последующим использованием на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
Статья 7. Источники финансирования дефицита бюджета
муниципального образования
1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования:
1) на 2010 год - согласно приложению № 16 (не приводится);
2) на 2011 и 2012 годы - согласно приложению № 17 (не приводится).
Статья 8. Муниципальные внутренние заимствования
и государственные гарантии муниципального образования.
Муниципальный долг муниципального образования
1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2010 год согласно приложению № 18 (не приводится) и Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2011 и 2012 годы согласно приложению № 19 (не приводится).
2. Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального образования на 2010 год согласно приложению № 20 (не приводится) и Программу муниципальных гарантий муниципального образования на 2011 и 2012 годы согласно приложению № 21 (не приводится).
3. Установить предельный объем муниципального долга на 2010 год в сумме 29356 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 24948 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 25994 тыс. рублей.
4. Установить, что администрация муниципального образования вправе осуществлять заимствования, в том числе предоставлять муниципальные гарантии муниципального образования в пределах, установленных Программой муниципальных заимствований муниципального образования на 2010 год.
5. Установить, что администрация муниципального образования заключает от имени муниципального образования и в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2010 год, действующим законодательством Калининградской области и Российской Федерации договоры и соглашения о получении бюджетных кредитов из областного бюджета.
Статья 9. Изменение показателей сводной бюджетной росписи
бюджета муниципального образования на 2010 год
и плановый период 2011 и 2012 годов
1. В ходе исполнения бюджета муниципального образования на 2010 год финансовый отдел администрации муниципального образования вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов без внесения изменений в настоящее Решение:
при перераспределении бюджетных ассигнований между главными распорядителями, распорядителями и получателями средств районного бюджета - в пределах объема бюджетных ассигнований;
при передаче органам местного самоуправления Калининградской области в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление государственных полномочий;
при распределении бюджету муниципального образования средств резервных фондов областного бюджета, а также средств областного бюджета на финансирование федеральных и региональных целевых программ и мероприятий;
при распределении средств фонда непредвиденных расходов и фонда по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий бюджета муниципального образования;
при распределении бюджетных ассигнований районного бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальных целевых программ, в случае предоставления за счет указанных бюджетных ассигнований субсидий местным бюджетам поселений;
в случае безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций, в том числе пожертвований;
в случае превышения доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, утвержденных по соответствующим разделам, подразделам и видам расходов классификации расходов бюджета;
в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
2. Установить, что в 2010 году расходы на социально значимые мероприятия, предусмотренные по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы", финансируются в соответствии с муниципальным правовым актом главы Багратионовского муниципального района. Ассигнования, предусмотренные по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы", могут быть перераспределены на другие разделы и подразделы функциональной классификации расходов
бюджетов Российской Федерации и между получателями бюджетных средств в ведомственной структуре районного бюджета исходя из характера мероприятий.
3. В ходе исполнения бюджета муниципального образования в 2010 году финансовый отдел администрации муниципального образования вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов с последующим внесением изменений в настоящее Решение:
в случае изменения кодов бюджетной классификации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного на соответствующий финансовый год общего объема ассигнований по разделу бюджетной классификации.
4. По итогам исполнения бюджета муниципального образования в 2009 году финансовый отдел администрации муниципального образования вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования на 2010 год в части расходов бюджета муниципального образования и изменения остатков средств на счете по учету средств бюджета муниципального образования с последующим внесением изменений и дополнений в настоящее Решение:
на сумму полученных и не использованных в отчетном финансовом году средств субсидий и субвенций из областного бюджета, по которым предоставлено право использования в текущем финансовом году.
Статья 10. Уточнение основных характеристик бюджета
муниципального образования на 2010 год по итогам
его исполнения
1. По итогам исполнения бюджета муниципального образования в 2010 году финансовый отдел администрации вносит изменения в основные характеристики бюджета муниципального образования в случае получения из областного бюджета после последнего внесения изменений в настоящее Решение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, распределяемых местным бюджетам в процессе исполнения областного бюджета.
Статья 11. О вступлении в силу настоящего Решения
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2010 года и подлежит официальному опубликованию в печати.
Глава муниципального образования
В.Э. Нескоромный