Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БАГРАТИОНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2009 г. № 139

О бюджете муниципального образования
"Багратионовский муниципальный район" на 2010 год
и на плановый период 2011 и 2012 годов

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального
образования "Багратионовский муниципальный район" (далее -
бюджет муниципального образования) на 2010 год
и плановый период 2011 и 2012 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2010 год:
1) общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме 337830,78 тыс. рублей;
2) общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 329506,78 тыс. рублей исходя из:
налоговых и неналоговых доходов в сумме 94050 тыс. рублей согласно приложению № 1 (не приводится);
безвозмездных поступлений из областного бюджета в сумме 225437,78 тыс. рублей согласно приложению № 2 (не приводится);
доходов за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в сумме 10019 тыс. рублей согласно приложению № 3 (не приводится);
3) дефицит бюджета муниципального образования в сумме 8324 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга муниципального образования на 1 января 2011 года в сумме 29356 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального образования в сумме 9356 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2011 и 2012 годы:
1) общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2011 год в сумме 343824,75 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 8343 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 359198,04 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 17444 тыс. рублей;
2) общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2011 год в сумме 333876,75 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 348204,04 тыс. рублей исходя из:
налоговых и неналоговых доходов на 2011 год в сумме 100942 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 109948 тыс. рублей согласно приложению № 4 (не приводится);
безвозмездных поступлений из областного бюджета на 2011 год в сумме 222763,75 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 227918,04 тыс. рублей согласно приложению № 5 (не приводится);
доходов за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на 2011 год в сумме 10171 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 10338 тыс. рублей согласно приложению № 6 (не приводится);
3) дефицит бюджета муниципального образования на 2011 год в сумме 9948 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 10994 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга муниципального образования на 1 января 2012 года в сумме 24948 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального образования в сумме 0 тыс. рублей, на 1 января 2013 года в сумме 25994 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального образования в сумме 0 тыс. рублей.

Статья 2. Доходы бюджета муниципального образования
на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов

1. Установить, что доходы бюджета муниципального образования, поступающие в 2010 году, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным статьями 61.1, 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Калининградской области "О межбюджетных отношениях", Законом Калининградской области "Об областном бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов".

Статья 3. Главные администраторы доходов и источников
финансирования дефицита бюджета муниципального образования

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению № 7 (не приводится).
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению № 8 (не приводится).
3. В случае изменения в 2010 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета муниципального образования или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования администрация муниципального образования вправе при определении принципов назначения структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицитов бюджетов вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального
образования на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования, за исключением расходов за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности:


1) на 2010 год согласно приложению № 9 (не приводится);
2) на 2011 и 2012 годы согласно приложению № 10 (не приводится).
2. Утвердить на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов распределение бюджетных ассигнований, за исключением расходов за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по разделам, подразделам и целевым статьям классификации расходов бюджета согласно приложению № 11 (не приводится).
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности:
3) на 2010 год согласно приложению № 12 (не приводится);
4) на 2011 и 2012 годы согласно приложению № 13 (не приводится).
4. Утвердить на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов распределение бюджетных ассигнований за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по разделам, подразделам и целевым статьям классификации расходов бюджета согласно приложению № 14 (не приводится).
5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 4211,5 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 2776,2 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 2907,5 тыс. рублей.

Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований
бюджета муниципального образования

1. В порядке, установленном администрацией муниципального образования, финансируются бюджетные ассигнования, предусмотренные настоящим Решением:
на финансирование природоохранных мероприятий;
на взаимодействие органов местного самоуправления и общественных организаций;
на оказание материальной поддержки участникам ВОВ.
2. Установить, что фонд оплаты труда муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия, финансируемые за счет субвенций из областного бюджета, в том числе на выплату ежемесячного денежного поощрения, формируется в пределах бюджетных ассигнований, установленных настоящим Решением.
3. Установить, что в 2010 году средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых в Отделении по Багратионовскому району УФК по Калининградской области, и расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
4. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета муниципального образования и с учетом принятых и неисполненных обязательств.


Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.

Статья 5. Районный фонд финансовой поддержки поселений

1. Сформировать районный фонд финансовой поддержки поселений на 2010 год в сумме 31653 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 33932 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 36240 тыс. рублей за счет дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов.
2. Утвердить на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений на обеспечение вопросов местного значения поселений согласно приложению № 15 (не приводится).
3. Установить, что дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений перечисляются при условии выполнения муниципальными образованиями требований бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации.

Статья 6. Использование межбюджетных трансфертов бюджетам
поселений из бюджета муниципального образования,
не использованных в предыдущие годы

1. Установить, что в 2010 году не использованные в 2009 году межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района подлежат возврату в бюджет муниципального района с последующим использованием на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в порядке, установленном администрацией муниципального образования.

Статья 7. Источники финансирования дефицита бюджета
муниципального образования

1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования:
1) на 2010 год - согласно приложению № 16 (не приводится);
2) на 2011 и 2012 годы - согласно приложению № 17 (не приводится).

Статья 8. Муниципальные внутренние заимствования
и государственные гарантии муниципального образования.
Муниципальный долг муниципального образования

1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2010 год согласно приложению № 18 (не приводится) и Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2011 и 2012 годы согласно приложению № 19 (не приводится).
2. Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального образования на 2010 год согласно приложению № 20 (не приводится) и Программу муниципальных гарантий муниципального образования на 2011 и 2012 годы согласно приложению № 21 (не приводится).
3. Установить предельный объем муниципального долга на 2010 год в сумме 29356 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 24948 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 25994 тыс. рублей.
4. Установить, что администрация муниципального образования вправе осуществлять заимствования, в том числе предоставлять муниципальные гарантии муниципального образования в пределах, установленных Программой муниципальных заимствований муниципального образования на 2010 год.
5. Установить, что администрация муниципального образования заключает от имени муниципального образования и в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2010 год, действующим законодательством Калининградской области и Российской Федерации договоры и соглашения о получении бюджетных кредитов из областного бюджета.

Статья 9. Изменение показателей сводной бюджетной росписи
бюджета муниципального образования на 2010 год
и плановый период 2011 и 2012 годов

1. В ходе исполнения бюджета муниципального образования на 2010 год финансовый отдел администрации муниципального образования вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов без внесения изменений в настоящее Решение:
при перераспределении бюджетных ассигнований между главными распорядителями, распорядителями и получателями средств районного бюджета - в пределах объема бюджетных ассигнований;
при передаче органам местного самоуправления Калининградской области в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление государственных полномочий;
при распределении бюджету муниципального образования средств резервных фондов областного бюджета, а также средств областного бюджета на финансирование федеральных и региональных целевых программ и мероприятий;
при распределении средств фонда непредвиденных расходов и фонда по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий бюджета муниципального образования;
при распределении бюджетных ассигнований районного бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальных целевых программ, в случае предоставления за счет указанных бюджетных ассигнований субсидий местным бюджетам поселений;
в случае безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций, в том числе пожертвований;
в случае превышения доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, утвержденных по соответствующим разделам, подразделам и видам расходов классификации расходов бюджета;
в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
2. Установить, что в 2010 году расходы на социально значимые мероприятия, предусмотренные по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы", финансируются в соответствии с муниципальным правовым актом главы Багратионовского муниципального района. Ассигнования, предусмотренные по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы", могут быть перераспределены на другие разделы и подразделы функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и между получателями бюджетных средств в ведомственной структуре районного бюджета исходя из характера мероприятий.
3. В ходе исполнения бюджета муниципального образования в 2010 году финансовый отдел администрации муниципального образования вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов с последующим внесением изменений в настоящее Решение:
в случае изменения кодов бюджетной классификации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного на соответствующий финансовый год общего объема ассигнований по разделу бюджетной классификации.
4. По итогам исполнения бюджета муниципального образования в 2009 году финансовый отдел администрации муниципального образования вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования на 2010 год в части расходов бюджета муниципального образования и изменения остатков средств на счете по учету средств бюджета муниципального образования с последующим внесением изменений и дополнений в настоящее Решение:
на сумму полученных и не использованных в отчетном финансовом году средств субсидий и субвенций из областного бюджета, по которым предоставлено право использования в текущем финансовом году.

Статья 10. Уточнение основных характеристик бюджета
муниципального образования на 2010 год по итогам
его исполнения

1. По итогам исполнения бюджета муниципального образования в 2010 году финансовый отдел администрации вносит изменения в основные характеристики бюджета муниципального образования в случае получения из областного бюджета после последнего внесения изменений в настоящее Решение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, распределяемых местным бюджетам в процессе исполнения областного бюджета.

Статья 11. О вступлении в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2010 года и подлежит официальному опубликованию в печати.

Глава муниципального образования
В.Э. Нескоромный





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru