Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2012 г. № 633-пп

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМИ
АДМИНИСТРАЦИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ
ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД), И ПОДГОТОВКИ ТАКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

В соответствии с подпунктом 2 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Установить Порядок представления местными администрациями муниципальных образований Иркутской области в Правительство Иркутской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Иркутской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), и подготовки такого заключения (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Иркутской области от 12 сентября 2008 года № 258-па "Об утверждении Порядка представления местными администрациями муниципальных образований Иркутской области в администрацию Иркутской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Иркутской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), и подготовки такого заключения".

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО





Установлен
постановлением
Правительства Иркутской области
от 9 ноября 2012 года
№ 633-пп

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО
В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД), И ПОДГОТОВКИ ТАКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

1. Местные администрации муниципальных образований Иркутской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям Иркутской области за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, одновременно с внесением проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - проект местного бюджета) на рассмотрение представительного органа муниципального образования Иркутской области, но не позднее 15 ноября текущего года, представляют в Правительство Иркутской области на бумажных и электронных носителях следующие документы и материалы (далее - документы и материалы):
1) проект местного бюджета, содержащий и устанавливающий:
основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;
объем безвозмездных поступлений;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
размер резервного фонда местной администрации муниципального образования Иркутской области;
источники финансирования дефицита местного бюджета, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода);
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
объем расходов на обслуживание муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода);
проект программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (при наличии);
2) пояснительную записку к проекту местного бюджета;
3) муниципальные правовые акты, определяющие размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;
4) реестр расходных обязательств муниципального образования Иркутской области (действующих и принимаемых).
2. В течение 3 рабочих дней со дня поступления в Правительство Иркутской области документы и материалы передаются в министерство финансов Иркутской области для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного местной администрацией муниципального образования Иркутской области в представительный орган муниципального образования Иркутской области проекта местного бюджета (далее - заключение).
3. В случае представления не в полном объеме документов и материалов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, министерство финансов Иркутской области в течение 3 рабочих дней со дня получения документов и материалов возвращает их в адрес местной администрации муниципального образования Иркутской области с указанием причин возврата.
Местная администрация муниципального образования Иркутской области в течение 5 рабочих дней со дня получения документов и материалов устраняет причины возврата и повторно представляет их в Правительство Иркутской области.
4. В течение 3 рабочих дней со дня поступления в Правительство Иркутской области документы и материалы передаются в министерство финансов Иркутской области.
Министерство финансов Иркутской области в течение 3 рабочих дней со дня получения документов и материалов либо со дня повторного получения документов и материалов в случае, установленном пунктом 3 настоящего Порядка, направляет:
1) в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области документы и материалы, указанные в подпункте 3 пункта 1 настоящего Порядка;
2) в службу государственного финансового контроля Иркутской области документы и материалы, указанные в подпункте 4 пункта 1 настоящего Порядка.
5. В срок до 20 рабочих дней со дня поступления от министерства финансов Иркутской области документов и материалов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка:
1) министерство экономического развития и промышленности Иркутской области подготавливает заключение о соответствии их требованиям законодательства Российской Федерации об оплате труда муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и (или) о содержании органов местного самоуправления муниципального образования Иркутской области;
2) служба государственного финансового контроля Иркутской области подготавливает заключение о выполнении муниципальными образованиями Иркутской области требования, установленного пунктом 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Подготовленные заключения не позднее следующего дня направляются в министерство финансов Иркутской области.
6. Подготовка заключения осуществляется министерством финансов Иркутской области по следующим направлениям:
1) соответствие документов и материалов требованиям пункта 1 настоящего Порядка;
2) соответствие объема межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), объему межбюджетных трансфертов, предусмотренных местному бюджету проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) соответствие размера резервного фонда местной администрации муниципального образования Иркутской области требованию, установленному пунктом 3 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) соответствие размера районного фонда финансовой поддержки поселений требованиям Порядка определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, являющегося приложением 7 к Закону Иркутской области от 23 июля 2008 года № 56-оз "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты";
5) соответствие общего объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов требованию, установленному абзацем 7 пункта 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) соответствие размера дефицита местного бюджета требованию, установленному пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) соответствие предельного объема муниципального долга требованию, установленному пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
8) соответствие верхнего предела муниципального долга, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям, требованию, установленному пунктом 6 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) соответствие предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга требованию, установленному статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) соответствие расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных образований Иркутской области и расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области установленным требованиям законодательства Российской Федерации об оплате труда муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений и (или) о содержании органов местного самоуправления муниципального образования Иркутской области;
11) соблюдение требований, установленных пунктом 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в части недопустимости установления и исполнения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
7. Министерство финансов Иркутской области подготавливает проект заключения в течение 30 рабочих дней со дня получения документов и материалов либо со дня повторного получения документов и материалов в случае, установленном пунктом 3 настоящего Порядка, и направляет три экземпляра проекта заключения для подписания заместителю Председателя Правительства Иркутской области, уполномоченному Правительством Иркутской области (далее - заместитель Председателя Правительства Иркутской области).
Заместитель Председателя Правительства Иркутской области подписывает три экземпляра проекта заключения в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
Министерство финансов Иркутской области в течение 3 рабочих дней после подписания заместителем Председателя Правительства Иркутской области заключения направляет его в местную администрацию муниципального образования Иркутской области.
8. В случае получения отрицательного заключения местная администрация муниципального образования Иркутской области принимает соответствующие меры по устранению замечаний, изложенных в заключении.

Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
А.Ф.ЗЕЗУЛЯ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru