МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2012 г. № 1221
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН" НА 2012 ГОД", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 12.03.2012 № 220
В связи с уточнением финансовых средств, выделяемых на реализацию ведомственной целевой программы
"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Биробиджанский муниципальный район" на 2012 год", утвержденной постановлением администрации муниципального района от 12.03.2012 № 220,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в ведомственную целевую программу
"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Биробиджанский муниципальный район" на 2012 год", утвержденную постановлением администрации муниципального района от 12.03.2012 № 220, следующие изменения:
1.1. Пункт
"Объемы и источники финансирования программы" раздела 1 "Паспорт ведомственной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Биробиджанский муниципальный район" на 2012 год" изложить в следующей редакции:
┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│"Объемы и │15500 рублей - бюджет муниципального образования│
│источники │"Биробиджанский муниципальный район". │
│финансирования │ │
└──────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘
1.2. Раздел 4
"Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"4. Система программных мероприятий
┌───┬────────────────────┬───────┬────────┬───────────┬───────────────────┐
│"№ │ Наименование │Затраты│ Срок │Исполнители│Ожидаемый результат│
│п/п│ программных │всего, │ реали- │программных│ в количественном │
│ │ мероприятий │ тыс. │ зации │мероприятий│ измерении │
│ │ │рублей │ │ │ │
├───┴────────────────────┴───────┴────────┴───────────┴───────────────────┤
│1. Информационная, консультационная поддержка субъектов малого и среднего│
│ предпринимательства │
├───┬────────────────────┬───────┬────────┬───────────┬───────────────────┤
│1.1│Декада бытового │ - │ март, │ КУМИ │Повышение │
│ │обслуживания │ │ 2012 │ │профессионального │
│ │населения │ │ │ │мастерства │
│ │ │ │ │ │работников сферы │
│ │ │ │ │ │бытового │
│ │ │ │ │ │обслуживания │
├───┼────────────────────┼───────┼────────┼───────────┼───────────────────┤
│1.2│Мероприятия, │ 5,5 │ май, │ КУМИ │Повышение имиджа │
│ │посвященные Дню │ │ 2012 │ │индивидуального │
│ │российского │ │ │ │предпринимателя │
│ │предпринимательства │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼───────┼────────┼───────────┼───────────────────┤
│1.3│Осуществление │ - │ 2012 │ КУМИ │Формирование │
│ │организационной │ │ │ │благоприятного │
│ │поддержки субъектов │ │ │ │климата для │
│ │малого и среднего │ │ │ │развития │
│ │предпринимательства │ │ │ │предпринимательской│
│ │в участии в │ │ │ │деятельности │
│ │областных конкурсах,│ │ │ │ │
│ │выставочно- │ │ │ │ │
│ │ярмарочных │ │ │ │ │
│ │мероприятиях │ │ │ │ │
├───┴────────────────────┴───────┴────────┴───────────┴───────────────────┤
│ 2. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего │
│ предпринимательства │
├───┬────────────────────┬───────┬────────┬───────────┬───────────────────┤
│2.1│Предоставление в │ - │по мере │КУМИ, отдел│Формирование │
│ │аренду земли, │ │необхо- │ земельных │благоприятного │
│ │муниципального │ │димости │ отношений │климата для │
│ │имущества для │ │ │ │развития │
│ │развития │ │ │ │предпринимательской│
│ │ │ │ │ │деятельности │
├───┴────────────────────┴───────┴────────┴───────────┴───────────────────┤
│ 3. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области │
│ подготовки и повышения квалификации кадров │
├───┬────────────────────┬───────┬────────┬───────────┬───────────────────┤
│3.1│Проведение │ - │январь, │ КУМИ │Повышение правовой │
│ │семинаров, "круглых │ │октябрь,│ │грамотности │
│ │столов" для │ │ 2012 │ │предпринимателей │
│ │хозяйствующих │ │ │ │ │
│ │субъектов малого и │ │ │ │ │
│ │среднего │ │ │ │ │
│ │предпринимательства,│ │ │ │ │
│ │начинающих │ │ │ │ │
│ │предпринимателей │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼───────┼────────┼───────────┼───────────────────┤
│3.2│Проведение районного│ 5,0 │ноябрь, │ КУМИ │Повышение │
│ │конкурса продавцов │ │ 2012 │ │профессиональной │
│ │ │ │ │ │грамотности │
│ │ │ │ │ │продавцов │
├───┼────────────────────┼───────┼────────┼───────────┼───────────────────┤
│3.3│Проведение районного│ 5,0 │декабрь,│ КУМИ │Совершенствование │
│ │новогоднего смотра- │ │ 2012 │ │торгово- │
│ │конкурса │ │ │ │технологического │
│ │ │ │ │ │процесса". │
├───┴────────────────────┼───────┼────────┴───────────┴───────────────────┤
│Итого │ 15,5 │ │
└────────────────────────┴───────┴────────────────────────────────────────┘
1.3. Таблицу 3
"Структура финансирования программы" раздела 5 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:
"Структура финансирования программы
тыс. рублей
┌─────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│ Источники и направления расходов │Финансовые затраты│
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Бюджет муниципального образования "Биробиджанский│ 15,5 │
│муниципальный район" Еврейской автономной области│ │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)│ - │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Бюджет субъекта (на условиях софинансирования) │ - │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Другие источники │ - │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│ВСЕГО │ 15,5". │
└─────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘
2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального района
Е.И.СУХАРЕВ