УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 декабря 2012 г. № 66/5
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ГОРЯЧУЮ ВОДУ
ДЛЯ ООО "МАЛОЕ УПРАВЛЯЮЩЕЕ ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ
ПРЕДПРИЯТИЕ № 2" ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЛИСКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом
от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", Методическими указаниями
по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденными Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15.02.2011 № 47, постановлением
правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", учитывая, что общество применяет упрощенную систему налогообложения, и на основании решения Правления УРТ от 25 декабря 2012 года № 66/5 приказываю:
1. Согласовать на срок с 21.02.2013 по 20.02.2014 производственную программу оказания услуги горячего водоснабжения ООО "Малое управляющее жилищно-эксплуатационное предприятие № 2" городского поселения город Лиски Воронежской области, включая ее основные показатели
, согласно приложению 1 к приказу.
2. Установить на срок с 21.02.2013 по 20.02.2014 тарифы
на горячую воду для ООО "Малое управляющее жилищно-эксплуатационное предприятие № 2" городского поселения город Лиски Воронежской области согласно приложению 2 к приказу.
3. Признать услугу горячего водоснабжения, оказываемую ООО "Малое управляющее жилищно-эксплуатационное предприятие № 2" городского поселения город Лиски Воронежской области, доступной для потребителей Воронежской области.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней с момента опубликования и распространяет свое действие на период с 21 февраля 2013 года по 20 февраля 2014 года.
Руководитель управления
С.Н.ПОПОВ
Приложение № 1
к приказу УРТ
от 25.12.2012 № 66/5
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
СОГЛАСОВАННОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ООО "МАЛОЕ УПРАВЛЯЮЩЕЕ ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ
ПРЕДПРИЯТИЕ № 2" ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЛИСКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
┌────┬──────────────────────────┬───────────┬─────────────────────────────┐
│ № │ Наименование показателя │ Единица │ Период действия тарифа │
│п/п │ │ измерения ├──────────────┬──────────────┤
│ │ │ │ с 21.02.2013 │ с 01.07.2013 │
│ │ │ │по 30.06.2013 │по 20.02.2014 │
├────┼──────────────────────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 1 │Объем реализации услуг │тыс. куб. м│ 5,47 │ 9,262 │
├────┼──────────────────────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 2 │Объем необходимой валовой│тыс. рублей│ 597,96 │ 1164,06 │
│ │выручки │ │ │ │
└────┴──────────────────────────┴───────────┴──────────────┴──────────────┘
Тарифы
на горячую воду установлены с 21 февраля 2013 года по 20 февраля 2014 года (пункт 2
данного документа).
Приложение № 2
к приказу УРТ
от 25.12.2012 № 66/5
ТАРИФЫ
НА ГОРЯЧУЮ ВОДУ, ПОСТАВЛЯЕМУЮ ООО "МАЛОЕ УПРАВЛЯЮЩЕЕ
ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ № 2" ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЛИСКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
┌────┬──────────────────────────┬─────────────┬───────────────────────────┐
│ № │Наименование регулируемого│Ед. изм. │ Период действия тарифа │
│п/п │ тарифа │ ├─────────────┬─────────────┤
│ │ │ │с 21.02.2013 │с 01.07.2013 │
│ │ │ │по 30.06.2013│по 20.02.2014│
├────┼──────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│ 1. │Горячая вода (с НДС) │рублей/куб. м│ 109,31 │ 125,68 │
├────┼──────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│1.1.│Для категории "Население" │рублей/куб. м│ 109,31 │ 125,68 │
│ │(тарифы указаны с учетом │ │ │ │
│ │НДС) <*>
│ │ │ │
└────┴──────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┘
--------------------------------
<*> Выделяется в целях реализации пункта 6 статьи 168
Налогового кодекса Российской Федерации.