АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2010 г. № 1286
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПУТЕМ ИХ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОБ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ,
ПРОВЕДЕНИЯ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
(в ред. постановления
Администрации Великоустюгского муниципального района
от 20.08.2012 № 1485)
В соответствии с пунктом 2 статьи 13
, пунктом 2.1 статьи 16
, пунктом 5 статьи 18
, пунктом 1 статьи 19.1
Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 14 статьи 33
Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", на основании статьи 30
Устава Великоустюгского муниципального района постановляю:
1. Утвердить порядок
принятия решений о создании бюджетных и казенных учреждений Великоустюгского муниципального района путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования, но не ранее 1 января 2011 года.
Исполняющий обязанности Главы администрации
Великоустюгского муниципального района,
первый заместитель Главы администрации
Т.Н.ЗАБЕЛИНСКАЯ
Утвержден
Постановлением
Администрации Великоустюгского
муниципального района
от 14 декабря 2010 г. № 1286
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПУТЕМ ИХ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОБ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ,
ПРОВЕДЕНИЯ ИХ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
(в ред. постановления
Администрации Великоустюгского муниципального района
от 20.08.2012 № 1485)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет, если иное не установлено иными нормативными правовыми актами, порядок принятия решений о создании бюджетных и казенных учреждений Великоустюгского муниципального района (далее - район) путем их учреждения, об их реорганизации и ликвидации, проведения их реорганизации и ликвидации, а также особенности указанных процедур при создании, реорганизации и ликвидации муниципальных музеев района.
1.2. Решения о создании бюджетных и казенных учреждений района путем учреждения, их реорганизации и ликвидации принимаются администрацией района (далее - администрация).
2. Порядок принятия решений о создании бюджетных
ликвидации бюджетных и казенных учреждений района
4.1. Проведение ликвидации бюджетных и казенных учреждений района осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в отношении муниципальных музеев района - с учетом положений Федерального закона
от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", а также в соответствии с настоящим Порядком.
4.2. Процедура ликвидации бюджетных и казенных учреждений района начинается по инициативе лиц, осуществляющих функции и полномочия учредителей, определенных в соответствии с уставами этих учреждений, и проводится на основании постановления администрации Великоустюгского муниципального района.
(в ред. постановления
Администрации Великоустюгского муниципального района от 20.08.2012 № 1485)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.3. Проект постановления администрации о ликвидации бюджетного или казенного учреждения района (далее - проект постановления администрации), подготовленный лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого учреждения, должен содержать:
а) наименование соответствующего бюджетного или казенного учреждения района;
б) наименование структурного подразделения администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего бюджетного или казенного учреждения района и отвечающего за осуществление процедуры ликвидации;
в) перечень основных мероприятий и сроки процедуры ликвидации бюджетного или казенного учреждения района.
4.4. К проекту постановления администрации должна прилагаться пояснительная записка, в которой необходимо отразить следующее:
4.4.1. Информацию:
а) обосновывающую целесообразность ликвидации бюджетного или казенного учреждения района;
б) о влиянии последствий ликвидации бюджетного или казенного учреждения района на надлежащее осуществление функций и полномочий, которыми администрация наделена федеральным законодательством;
в) о кредиторской задолженности бюджетного или казенного учреждения.
4.4.2. Предложения:
а) по дальнейшему использованию имущества, принадлежащего казенному учреждению района;
б) по дальнейшему использованию имущества, принадлежащего бюджетному учреждению района, остающегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с гражданским законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам соответствующего бюджетного учреждения района;
в) о казенном учреждении района, которому передаются функции и полномочия администрации (в случае, если ликвидируемое казенное учреждение района осуществляло эти функции);
г) о бюджетном учреждении района, которому будут переданы полномочия структурного подразделения администрации по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме.
4.5. При ликвидации бюджетного или казенного образовательного учреждения района к проекту постановления администрации должно прилагаться заключение по результатам оценки последствий ликвидации этого учреждения, осуществляемой соответствующим структурным подразделением администрации.
4.6. Проект постановления администрации согласовывается в порядке, определенном Регламентом.
4.7. Проект постановления администрации в обязательном порядке согласовывается с комитетом по управлению имуществом и финансовым управлением администрации.
4.8. Структурное подразделение администрации, осуществляющее функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения, после издания постановления администрации о ликвидации бюджетного или казенного учреждения области (далее - постановление администрации):
а) в течение трех рабочих дней обязано направить постановление администрации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что бюджетное или казенное учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в течение пяти рабочих дней обязано:
утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего бюджетного или казенного учреждения района;
определить мероприятия и сроки процедуры ликвидации соответствующего бюджетного или казенного учреждения района в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации и постановлением администрации.
4.9. Ликвидационная комиссия, созданная в соответствии с пунктом 4.3
настоящего Порядка:
4.9.1. Обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого бюджетного или казенного учреждения района в течение всего периода его ликвидации.
4.9.2. В течение десяти рабочих дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс.
4.9.3. Осуществляет действия, необходимые для оформления передачи в установленном порядке:
а) имущества, принадлежащего казенному учреждению района;
б) имущества, принадлежащего бюджетному учреждению района, остающегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с гражданским законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам соответствующего бюджетного учреждения района.
4.9.4. В течение десяти рабочих дней после завершения расчетов с кредиторами представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс.
4.9.5. В течение трех рабочих дней с даты получения представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, копию свидетельства о государственной регистрации завершения ликвидации бюджетного или казенного учреждения района.
4.9.6. Представляет в комитет по управлению имуществом администрации:
а) в течение пяти рабочих дней с даты утверждения - копии промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса с копиями всех прилагающихся к ним документов;
б) в течение трех рабочих дней с даты получения - копию свидетельства о государственной регистрации завершения ликвидации бюджетного или казенного учреждения района.
4.9.7. При ликвидации муниципального музея района в течение трех рабочих дней с даты утверждения промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса направляет в федеральный орган исполнительной власти, на который возложено государственное регулирование в области культуры, два экземпляра промежуточного ликвидационного баланса и ликвидационного баланса, при этом к ликвидационному балансу прикладываются:
а) копия правового акта о ликвидации;
б) копия приказа о назначении ликвидационной комиссии;
в) акт сверки наличия музейных предметов и музейных коллекций с основной учетной документацией;
г) оригиналы учетной документации;
д) документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих ликвидационный баланс;
е) рекомендации о закреплении музейных предметов и коллекций.
4.9.8. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Гражданским кодексом
Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, и мероприятия по ликвидации бюджетного или казенного учреждения района.