Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2011 г. № 169

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО
ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В соответствии с п. 27 ст. 30 ФЗ от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения, согласно приложению.
2. Структурным подразделениям проводить ежеквартальный мониторинг состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений.
3. Постановление применяется к районным бюджетным учреждениям, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется путем предоставления субсидий из районного бюджета.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по инвестиционной политике А.Г. Радионова.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования в средствах массовой информации.

И.о. главы администрации
В.И.ХМЕЛЬНИЦКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации
Александровского района
от 25.04.2011 № 169

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения Александровского района, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем районного бюджетного учреждения (далее - Порядок), устанавливает механизм определения структурным подразделением администрации Александровского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в ведении которого находится учреждение (далее - структурное подразделение), предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения (далее - учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем районного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. При определении структурным подразделением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности учитывается задолженность:
- по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм);
- по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов;
- по всем имеющимся обязательствам превышающая стоимость активов бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге).
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности определяется в следующих размерах:
2 (два) календарных месяца подряд для кредиторской задолженности по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм);
3 (три) календарных месяца подряд для кредиторской задолженности по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов;
3 (три) календарных месяца подряд для кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам, превышающей стоимость над активами баланса муниципального бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге).
4. Подведомственное бюджетное учреждение ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в структурное подразделение отчет о просроченной кредиторской задолженности по форме согласно приложению (не приводится) к настоящему Порядку. К отчету прилагается пояснительная записка, в которой указываются причины образования кредиторской задолженности, намеченные меры по ее ликвидации и сроки их реализации.
5. Решение о расторжении трудового договора с руководителем подведомственного бюджетного учреждения в соответствии с п. 3 статьи 278 Трудового кодекса РФ и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается руководителем структурного подразделения.
6. Контрольно-ревизионное управление администрации района осуществляет контроль достоверности и полноты данных о просроченной кредиторской задолженности, представляемых подведомственным бюджетным учреждением, а также обеспечивает контроль выполнения принятых мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности и своевременностью мер, принимаемых подведомственным бюджетным учреждением.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru